Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Регулятор питания обогревателя водительского сиденья | B242A 02 | B2425 0D | B242A 01 | B2425 0B, B2425 0E |
Регулятор массы обогревателя водительского сиденья | B242A 02 | B2425 0D | B242A 01 | B2425 0B, B2425 0E |
Сигнал датчика температуры подушки сиденья водителя с подогревом | B1925 02 | B1925 05 | B1925 05 | B2345 13 |
Низкое опорное напряжение датчика температуры подушки сиденья водителя с подогревом | -- | B1925 05 | -- | B2345 13 |
Регулятор питания обогревателя пассажирского сиденья | B242A 02 | B2430 0D | B242A 01 | B2430 0B, B2430 0E |
Регулятор массы обогревателя пассажирского сиденья | B242A 02 | B2430 0D | B242A 01 | B2430 0B, B2430 0E |
Сигнал датчика температуры подушки сиденья пассажира с подогревом | B2170 02 | B2170 05 | B2170 05 | B2345 13 |
Низкое опорное напряжение датчика температуры подушки сиденья пассажира с подогревом | -- | B2170 05 | -- | B2345 13 |
Термодатчик сиденья с подогревом, устанавливающий данный диагностический код неисправности (DTC), размещен в подушке сиденья под крышкой сиденья с элементом обогрева сиденья. Модуль управления подогревом сиденья подает опорное напряжение 5 В по сигнальной цепи термодатчика, а заземление - по цепи низкого опорного напряжения к датчику. Модуль отслеживает напряжение в сигнальной цепи датчика с целью определения температуры сиденья. В зависимости от температуры элемента обогрева сопротивление термодатчика изменяется, заставляя напряжение сигнала изменяться. По достижении сиденьем установленной температуры модуль периодически включает и выключает цепь управления элементами обогрева с целью поддержания требуемой температуры сиденья с опорой на напряжение обратной связи от датчика.
• | Необходимо наличие DTC B1325. |
• | Необходимо, чтобы на блоке управления подогревом сидений было питание. |
Напряжение термодатчика падает ниже 0,6 В дольше, чес на 1 секунду.
Напряжение датчика температуры больше 5 В дольше 1 секунды.
Функция сиденья с подогревом для соответствующего сиденья деактивируется.
• | Текущий код неисправности удаляется и становится архивным через 3 секунды после того, как опорное напряжение вернулось в нормальный диапазон, автомобиль отключился, а затем включился или перешел в режим техобслуживания. |
• | Архивный код неисправности будет удален после прохождения 40 последовательных циклов включения автомобиля без нарушений функционирования. |
Схемы системы обогрева/охлаждения сиденья
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа сидений с подогревом
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если после проверки цепь исправна, заменить модуль управления подогревателями сидений K29.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи выполнена успешно, заменить модуль управления подогревателем сиденья K29.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверка цепи выполнена успешно, заменить модуль управления подогревателем сиденья K29.
Если имеет место выход за пределы указанного диапазона, замените отопительный элемент подушки сиденья E14.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления подогревом сидений |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |