Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P06AF

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Код неисправности P06AF: Работоспособность системы управления крутящим моментом - принудительный останов двигателя

Описание цепи/системы

Модуль управления гибридной силовой установкой следит за сообщениями об исправном состоянии, которые передает блок ЕСМ для подтверждения правильности своей работы. Модуль управления гибридной силовой установкой является частью модуля инвертора мощности, который часто называется силовым преобразователем тягового электродвигателя. Он не может обслуживаться отдельно.

Условия диагностики кода неисправности

Системное напряжение выше 9,5 В.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления гибридной силовой установкой не обнаруживает действительного сообщения об исправности от блока ЕСМ.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности P06AF - это DTC типа А.
    • Модуль управления гибридной силовой установкой отправляет запрос модулю управления 2 гибридной силовой установкой на размыкание реле высоковольтного выключателя.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P06AF - это DTC типа А.

Справочная информация

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Проверка цепи/системы

Убедитесь, что не установлен код неисправности P0606, P0A1D.

Если код неисправности установлен см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль ВЫКЛ, снять защитный экран с модуля управления тяговым электродвигателем-генератором F103. См. Замена модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора .
  2. Отсоедините разъем Х1 модуля силового преобразователя Т6 и разъем Х1 на блоке ЕСМ.
  3. Проверить сопротивление менее 1 Ом между перечисленными ниже цепями последовательной передачи данных:
  4. • Клемма 10 разъема Х1 модуля силового преобразователя Т6 и клемма 43 разъема Х1 на блоке ЕСМ К20.
    • Клемма 11 разъема Х1 модуля силового преобразователя Т6 и клемма 29 разъема Х1 блока ЕСМ К20

    Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь последовательной передачи данных на разрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить блок ЕСМ К20.

  5. Если установлен код неисправности, запрограммировать модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и программирование модуля ЕСМ или силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved