Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P0A2B-P0A2D или P0A31-P0A33

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Код неисправности P0A2B: Работоспособность датчика температуры тягового электродвигателя 1

Код неисправности P0A2С: Низкое напряжение в цепи датчика температуры тягового электродвигателя 1

Код неисправности P0A2D: Высокое напряжение в цепи датчика температуры тягового электродвигателя 1

DTC P0A31: Работоспособность датчика температуры тягового электродвигателя 2

DTC P0A32: Низкое напряжение в цепи датчика температуры тягового электродвигателя 2

DTC P0A33: Высокое напряжение в цепи датчика температуры тягового электродвигателя 2

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика температуры электродвигателя

P0A2C, P0A32

P0A2D, P0A33

P0A2D, P0A33

P0A2B, P0A31

Опорный сигнал низкого уровня датчика температуры электродвигателя

--

P0A2D, P0A33

--

P0A2B, P0A31

Типичные данные диагностического сканера

Температура тягового электродвигателя 1/2

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Автомобиль ВКЛ

Нормальный диапазон значений параметра: от 0,29 В до 4,43 В

Сигнал температуры электродвигателя

0.00 В

4.45 В

Возможное повреждение датчика

Опорный сигнал низкого уровня датчика температуры электродвигателя

--

4.45 В

--

Описание цепи/системы

Датчик температуры электродвигателя является необслуживаемой частью модуля инвертора мощности, который часто называется узлом тягового электродвигателя-генератора. Датчик температуры представляет собой термистор или резистор, который изменяет номинал при изменении температуры. Датчик имеет отрицательный температурный коэффициент. Это означает, что во время роста температуры сопротивление будет падать, и наоборот - при падении температуры, сопротивление будет нарастать. Модуль управления электродвигателем подает на датчик эталонный сигнал с напряжением 5 В и измеряет падение напряжения в цепи. Когда электродвигатель холодный, датчик имеет большое сопротивление, и модуль управления электродвигателем получает сигнал с большим напряжением. По мере наростания температуры электродвигателя сопротивление датчика уменьшается, что снижает напряжение сигнала.

Условия диагностики кода неисправности

P0A2B и P0A31

    • Не установлен код неисправности P0A2C-P0A2D, P0A32, P0A33, P0AEF или P0AF0.
    • Время неактивного состояния силовой установки более 6 часов, время отключения зарядки более 2 часов, время отключения термостатирования более 2 часов.
    • Температура модуля управления силовым преобразователем и коробки передач больше -40°C (-40°F).
    • Автомобиль ВКЛ или модуль управления силовым преобразователем инициирован.
    • Температура тягового электродвигателя выше -20°C (-4°F).
    • Температура трансмиссионной жидкости имеет действительное значение.

P0A2C и P0A32

Автомобиль ВКЛ или модуль управления силовым преобразователем инициирован.

P0A2D и P0A33

Автомобиль двигался, по крайней мере, 90 секунд.

Условия установки кода неисправности

P0A2B и P0A31

Температура электродвигателя более чем на 20°C (36°F) выше средней температуры трансмиссионной жидкости и температуры модуля управления силовым преобразователем.

P0A2C и P0A32

Сигнал от датчика температуры электродвигателя превышает 184°C (363°F) более 3 секунд.

P0A2D и P0A33

Сигнал датчика температуры электродвигателя менее -41°C (-42°F), когда крутящий момент тягового электродвигателя-генератора выше 20 Н·м (15 фунт фут) в течение 90 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0A2B-P0A2D, P0A31-P0A33 относятся к типу A.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0A2B-P0A2D, P0A31-P0A33 относятся к типу A.

Рекомендации по диагностике

    • Датчик температуры электродвигателя может быть поврежден слишком большим током. Проверьте датчик на разрыв, когда наблюдается замыкание на напряжение.
    • Проверить контакт в 20-контактном разъеме X175 коробки передач, когда наблюдается обрыв или высокое сопротивление в цепи.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы органов управления гибридной силовой установкой

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

Соединительный жгут DT-44152, 20-контактный

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

P0A2B и P0A31

  1. Подождать, пока машина остынет до температуры окружающей среды, выключив автомобиль и не подключая зарядное устройство, по крайней мере, 6 часов.
  2. Автомобиль ВКЛ, наблюдать на диагностическом приборе температуру электродвигателя 1, температуру электродвигателя 2, температуру трансмиссионной жидкости и температуру модуля силового преобразователя.
  3. Разброс всех параметров температур и температуры окружающей среды не должен превышать 28°C (50°F).

P0A2C, P0A2D, P0A32, и P0A33

Автомобиль ВКЛ, наблюдать на диагностическом приборе температуру электродвигателя согласно сигналов модулей управления электродвигателями.

Значения температурных параметров должны находиться в диапазоне между -41 и 184°C (-42 и 363°F).

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль ВЫКЛ, отключить на коробке разъем X175 20-жильного жгута.
  2. Примечание: Для проверки на низкое напряжение эталонного сигнала автомобиль должен быть включен. При отключении разъема X175 будут установлены другие коды неисправностей.

  3. Подключите соединительный жгут DT-44152 только со стороны жгута автомобиля.
  4. Автомобиль ВКЛ, со стороны соединительного жгута проверить сопротивление менее 8 Ом между перечисленными ниже клеммами и массой соответствующего тягового электродвигателя-генератора:
  5. • Тяговый электродвигатель 1, низкий опорный сигнал на клемме S
    • Тяговый электродвигатель 2, низкий опорный сигнал на клемме Н

    Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь низкого опорного сигнала на разрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6.

  6. Автомобиль ВКЛ, проверить диагностическим прибором, что значение датчика температуры электродвигателя менее -41°C (-42°F).
  7. Если значение превышает указанное, то проверить сигнальную цепь датчика температуры электродвигателя на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6.

  8. Установить 3-амперную плавкую перемычку между клеммой сигнальной цепи и указанной ниже клеммой опорного сигнала для соответствующего тягового электродвигателя-генератора. Проверить диагностическим прибором, что значение датчика температуры электродвигателя более 184°C (363°F):
  9. • Тяговый электродвигатель 1, клеммы K и S
    • Тяговый электродвигатель 2, клеммы J и H

    Примечание: При обнаружении замыкания на напряжение проверить на обрыв или физическое повреждение датчик температуры электродвигателя.

    Если значение меньше указанного, то проверить сигнальную цепь на замыкание на напряжение или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6.

  10. Автомобиль ВКЛ, подсоединить соединительный жгут DT-44152 к 20-контактному разъему X175 на коробке передач. Измерить и записать сопротивление между клеммами сигнала и низкого опорного напряжения датчика. Сравнить фактическое сопротивление датчика и цепи с ожидаемыми сопротивлением датчика. См. Температура от сопротивления .
  11. Если сопротивление близко к ожидаемому, проверить внутреннюю сигнальную цепь коробки передач на короткое замыкание на массу. Если проверенные цепи в порядке, заменить тяговый электродвигатель М15.

    Если сопротивление значительно отличается от ожидаемого, то проверить сигнальную и опорную цепь низкого напряжения на внутреннем жгуте коробки передач на предмет разрыва или замыкания друг на друга. Если проверенные цепи в порядке, заменить тяговый электродвигатель М15.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Замена удлинительного жгута см. Крышка корпуса регулирующего клапана, снятие
    • Замену тягового электродвигателя 1 смотрите в Снятие ротора и статора тягового электродвигателя-генератора - Блок А
    • Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved