Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика температуры электродвигателя | P0A2C, P0A32 | P0A2D, P0A33 | P0A2D, P0A33 | P0A2B, P0A31 |
Опорный сигнал низкого уровня датчика температуры электродвигателя | -- | P0A2D, P0A33 | -- | P0A2B, P0A31 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Автомобиль ВКЛ Нормальный диапазон значений параметра: от 0,29 В до 4,43 В | |||
Сигнал температуры электродвигателя | 0.00 В | 4.45 В | Возможное повреждение датчика |
Опорный сигнал низкого уровня датчика температуры электродвигателя | -- | 4.45 В | -- |
Датчик температуры электродвигателя является необслуживаемой частью модуля инвертора мощности, который часто называется узлом тягового электродвигателя-генератора. Датчик температуры представляет собой термистор или резистор, который изменяет номинал при изменении температуры. Датчик имеет отрицательный температурный коэффициент. Это означает, что во время роста температуры сопротивление будет падать, и наоборот - при падении температуры, сопротивление будет нарастать. Модуль управления электродвигателем подает на датчик эталонный сигнал с напряжением 5 В и измеряет падение напряжения в цепи. Когда электродвигатель холодный, датчик имеет большое сопротивление, и модуль управления электродвигателем получает сигнал с большим напряжением. По мере наростания температуры электродвигателя сопротивление датчика уменьшается, что снижает напряжение сигнала.
• | Не установлен код неисправности P0A2C-P0A2D, P0A32, P0A33, P0AEF или P0AF0. |
• | Время неактивного состояния силовой установки более 6 часов, время отключения зарядки более 2 часов, время отключения термостатирования более 2 часов. |
• | Температура модуля управления силовым преобразователем и коробки передач больше -40°C (-40°F). |
• | Автомобиль ВКЛ или модуль управления силовым преобразователем инициирован. |
• | Температура тягового электродвигателя выше -20°C (-4°F). |
• | Температура трансмиссионной жидкости имеет действительное значение. |
Автомобиль ВКЛ или модуль управления силовым преобразователем инициирован.
Автомобиль двигался, по крайней мере, 90 секунд.
Температура электродвигателя более чем на 20°C (36°F) выше средней температуры трансмиссионной жидкости и температуры модуля управления силовым преобразователем.
Сигнал от датчика температуры электродвигателя превышает 184°C (363°F) более 3 секунд.
Сигнал датчика температуры электродвигателя менее -41°C (-42°F), когда крутящий момент тягового электродвигателя-генератора выше 20 Н·м (15 фунт фут) в течение 90 секунд.
Коды неисправности P0A2B-P0A2D, P0A31-P0A33 относятся к типу A.
Коды неисправности P0A2B-P0A2D, P0A31-P0A33 относятся к типу A.
• | Датчик температуры электродвигателя может быть поврежден слишком большим током. Проверьте датчик на разрыв, когда наблюдается замыкание на напряжение. |
• | Проверить контакт в 20-контактном разъеме X175 коробки передач, когда наблюдается обрыв или высокое сопротивление в цепи. |
Схемы органов управления гибридной силовой установкой
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Соединительный жгут DT-44152, 20-контактный
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Разброс всех параметров температур и температуры окружающей среды не должен превышать 28°C (50°F).
Автомобиль ВКЛ, наблюдать на диагностическом приборе температуру электродвигателя согласно сигналов модулей управления электродвигателями.
⇒ | Значения температурных параметров должны находиться в диапазоне между -41 и 184°C (-42 и 363°F). |
Примечание: Для проверки на низкое напряжение эталонного сигнала автомобиль должен быть включен. При отключении разъема X175 будут установлены другие коды неисправностей.
• | Тяговый электродвигатель 1, низкий опорный сигнал на клемме S |
• | Тяговый электродвигатель 2, низкий опорный сигнал на клемме Н |
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь низкого опорного сигнала на разрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6.
Если значение превышает указанное, то проверить сигнальную цепь датчика температуры электродвигателя на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6.
• | Тяговый электродвигатель 1, клеммы K и S |
• | Тяговый электродвигатель 2, клеммы J и H |
Примечание: При обнаружении замыкания на напряжение проверить на обрыв или физическое повреждение датчик температуры электродвигателя.
Если значение меньше указанного, то проверить сигнальную цепь на замыкание на напряжение или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6.
Если сопротивление близко к ожидаемому, проверить внутреннюю сигнальную цепь коробки передач на короткое замыкание на массу. Если проверенные цепи в порядке, заменить тяговый электродвигатель М15.
Если сопротивление значительно отличается от ожидаемого, то проверить сигнальную и опорную цепь низкого напряжения на внутреннем жгуте коробки передач на предмет разрыва или замыкания друг на друга. Если проверенные цепи в порядке, заменить тяговый электродвигатель М15.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена удлинительного жгута см. Крышка корпуса регулирующего клапана, снятие |
• | Замену тягового электродвигателя 1 смотрите в Снятие ротора и статора тягового электродвигателя-генератора - Блок А |
• | Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |