Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P0A45, P0A46, P0C57, P0C58, P0C61, P0C62 или P1B04

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0A45: Цепь датчика положения тягового электродвигателя 2

DTC P0A46: Работоспособность датчика положения тягового электродвигателя 2

DTC P0C57: Низкое напряжение в цепи 1 датчика положения тягового электродвигателя 2

DTC P0C58: Высокое напряжение в цепи 1 датчика положения тягового электродвигателя 2

DTC P0C61: Низкое напряжение в цепи 2 датчика положения тягового электродвигателя 2

DTC P0C62: Высокое напряжение в цепи 2 датчика положения тягового электродвигателя 2

DTC P1B04: Нет отслеживания положения в цепи датчика положения тягового электродвигателя 2

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Датчик положения 1 тягового электродвигателя-генератора 2

P0A45, P0C57

P0A45

P0C58, P0A45

P1B04, P0A46

Датчик положения 2 тягового электродвигателя-генератора 2

P0A45, P0C61

P0A45

P0C62, P0A45

P1B04, P0A46

Возбуждение датчика положения тягового электродвигателя-генератора 2

P0A45

P0A45

P0A45

P1B04, P0A46

Описание цепи/системы

Датчик положения тягового электродвигателя-генератора контролируется модулем управления электродвигателя. Этот модуль отслеживает угловое положение, обороты и направление вращения ротора тягового электродвигателя-генератора благодаря сигналам от кругового датчика положения. Датчик положения включает катушку возбуждения, две вторичные катушки и металлический ротор неправильной формы. Металлический ротор механически закреплен на валу тягового электродвигателя-генератора. При включенном состоянии автомобиля модуль управления электродвигателем выдает сигнал возбуждения переменного тока с напряжением 7 Вольт и частотой - 10 кГц на катушку возбуждения. Ток возбуждения создает в катушке возбуждения магнитное поле, достигающее двух катушек и ротора неправильной формы. Модуль управления электродвигателем затем анализирует сигналы, которые возвращаются от двух вторичных катушек. Различное размещение металлического ротора неправильной формы приводит к индукции обратных сигналов различной интенсивности и формы. Сравнение сигналов от двух вторичных катушек позволяет модулю управления электродвигателем определять точное положение, скорость и направление вращения ротора тягового электродвигателя-генератора. Датчик положения тягового электродвигателя 2 может обслуживаться отдельно от узла тягового электродвигателя-генератора.

Условия диагностики кода неисправности

Автомобиль ВКЛ.

Условия установки кода неисправности

P0C57 или P0C61

Напряжение в цепи менее 0,5 В.

P0C58 или P0C62

Напряжение в цепи больше 4,5 В.

P0A45

Модуль управления электродвигателем не может определить положение электродвигателя на основании сигналов датчика.

P0A46

Модуль управления электродвигателем обнаружил ослабленный сигнал датчика положения электродвигателя.

P1B04

Модуль управления электродвигателем не может отследить положение электродвигателя на основании сигналов датчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0A45, P0A46, P0C57, P0C58, P0C61, P0C62, и P1B04 относятся к типу А.
    • Модуль управления электродвигателем 2 прекратил запрос мощности для тягового электродвигателя 2.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0A45, P0A46, P0C57, P0C58, P0C61, P0C62, и P1B04 относятся к типу А.

Рекомендации по диагностике

    • Датчик положения тягового электродвигателя-генератора работает с очень малыми токами. Эти цепи подвержены влиянию влаги, коррозии и чувствительны к повреждениям клемм. При прозванивании клемм и работе со жгутами необходимо проявляться исключительное внимание. Плохой контакт в клеммах может привести к неустойчивой работе.
    • Если пользователь заметил, что проблема возникает только при влажной погоде: во время дождя, снега, после мойки и т.д., осмотреть проводку датчика на предмет проникновения влаги. Если код неисправности не появляется, то очистить все коды и симулировать эффект проникновения влаги с помощью следующей процедуры:
        1. Разбрызгивать на подозреваемый участок 5-процентный раствор соли. Для получения 5-процентного раствора добавить 2 чайные ложки (12 г) соли к 8 унциям жидкости (237 мл) воды.
        2. Поездить на автомобиле с различной скоростью в различных дорожных условиях, например, по извилистой или плохой дороге.
        3. По завершении проверки тщательно промыть область.
    • Цепи кабелей датчика представляют собой витые пары, покрытые экраном из фольги. Экраны кабелей вне коробки передач подключены к массе через шпильку на модуле силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора.
    • Кабели датчика положения тягового электродвигателя-генератора экранированы. Неправильно подключенный к массе экран кабеля может искажать сигнал датчика.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы органов управления гибридной силовой установкой

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Внешний вид концевого разъема внутренней проводки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести проверку их компонентов.

  1. Автомобиль ВЫКЛ, подсоединить разъемы X1 и Х2 к коробке передач.
  2. Автомобиль ВКЛ, проверить наличие 0,8-1,4 В между перечисленными ниже клеммами и массой на стороне жгута:
  3. • Х1, Клемма 1
    • Х1, Клемма 2
    • Х1, Клемма 3
    • Х1, Клемма 4

    Если значение не находится в указанном диапазоне, то проверить сигнальные цепи на замыкание на напряжение, на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6.

  4. Автомобиль ВКЛ, проверить наличие 6,5-7,5 В между перечисленными ниже клеммами и массой:
  5. • Х2, Клемма 1
    • Х2, Клемма 2

    Если значение вне указанного диапазона, то проверить сигнальные цепи на замыкание на напряжение, на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6.

Проверка компонентов

  1. Убедитесь, что не установлены коды неисправностей P1AF0, P1AF2, P1B43, P1E1E, P1E22 P1B0B, или P1B0C.
  2. Если установлены коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

  3. Автомобиль ВЫКЛ, подсоединить разъем X2 к коробке передач.
  4. Проверить наличие сопротивления 10-25 Ом между клеммой 1 и клеммой 2 со стороны коробки передач.
  5. Если значение вне указанного диапазона, то заменить датчик положения 2 тягового электродвигателя B228B.

  6. Отсоединить разъем Х1 от коробки передач.
  7. Проверить наличие сопротивления 30-60 Ом между клеммой 1 и клеммой 2.
  8. Если значение вне указанного диапазона, то заменить датчик положения 2 тягового электродвигателя B228B.

  9. Проверить наличие сопротивления 20-40 Ом между клеммой 3 и клеммой 4.
  10. Если значение вне указанного диапазона, то заменить датчик положения 2 тягового электродвигателя B228B.

  11. Проверить наличие сопротивления больше 10 000 Ом между перечисленными ниже клеммами и массой:
  12. • Х1, Клемма 1
    • Х1, Клемма 2
    • Х1, Клемма 3
    • Х1, Клемма 4
    • Х2, Клемма 1
    • Х2, Клемма 2

    Если значение ниже указанного, то заменить датчик положения 2 тягового электродвигателя B228B.

  13. Проверить наличие бесконечного сопротивления между перечисленными ниже клеммами:
  14. • Х1, клеммы 1 и 3
    • Х1, клеммы 1 и Х2, клемма 1
    • Х1, клеммы 3 и Х2, клемма 1

    Если значение ниже указанного, то заменить датчик положения 2 тягового электродвигателя B228B.

  15. Если проверка прошла успешно см. "Тестирование цепи/системы".

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Замену датчика положения B228B тягового электродвигателя 2 смотрите в Разборка узла центральной опоры
    • Замена удлинительного жгута см. Крышка корпуса регулирующего клапана, снятие
    • Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved