Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Датчик положения 1 тягового электродвигателя-генератора 2 | P0A45, P0C57 | P0A45 | P0C58, P0A45 | P1B04, P0A46 |
Датчик положения 2 тягового электродвигателя-генератора 2 | P0A45, P0C61 | P0A45 | P0C62, P0A45 | P1B04, P0A46 |
Возбуждение датчика положения тягового электродвигателя-генератора 2 | P0A45 | P0A45 | P0A45 | P1B04, P0A46 |
Датчик положения тягового электродвигателя-генератора контролируется модулем управления электродвигателя. Этот модуль отслеживает угловое положение, обороты и направление вращения ротора тягового электродвигателя-генератора благодаря сигналам от кругового датчика положения. Датчик положения включает катушку возбуждения, две вторичные катушки и металлический ротор неправильной формы. Металлический ротор механически закреплен на валу тягового электродвигателя-генератора. При включенном состоянии автомобиля модуль управления электродвигателем выдает сигнал возбуждения переменного тока с напряжением 7 Вольт и частотой - 10 кГц на катушку возбуждения. Ток возбуждения создает в катушке возбуждения магнитное поле, достигающее двух катушек и ротора неправильной формы. Модуль управления электродвигателем затем анализирует сигналы, которые возвращаются от двух вторичных катушек. Различное размещение металлического ротора неправильной формы приводит к индукции обратных сигналов различной интенсивности и формы. Сравнение сигналов от двух вторичных катушек позволяет модулю управления электродвигателем определять точное положение, скорость и направление вращения ротора тягового электродвигателя-генератора. Датчик положения тягового электродвигателя 2 может обслуживаться отдельно от узла тягового электродвигателя-генератора.
Автомобиль ВКЛ.
Напряжение в цепи менее 0,5 В.
Напряжение в цепи больше 4,5 В.
Модуль управления электродвигателем не может определить положение электродвигателя на основании сигналов датчика.
Модуль управления электродвигателем обнаружил ослабленный сигнал датчика положения электродвигателя.
Модуль управления электродвигателем не может отследить положение электродвигателя на основании сигналов датчика.
• | Коды DTC P0A45, P0A46, P0C57, P0C58, P0C61, P0C62, и P1B04 относятся к типу А. |
• | Модуль управления электродвигателем 2 прекратил запрос мощности для тягового электродвигателя 2. |
Коды DTC P0A45, P0A46, P0C57, P0C58, P0C61, P0C62, и P1B04 относятся к типу А.
• | Датчик положения тягового электродвигателя-генератора работает с очень малыми токами. Эти цепи подвержены влиянию влаги, коррозии и чувствительны к повреждениям клемм. При прозванивании клемм и работе со жгутами необходимо проявляться исключительное внимание. Плохой контакт в клеммах может привести к неустойчивой работе. |
• | Если пользователь заметил, что проблема возникает только при влажной погоде: во время дождя, снега, после мойки и т.д., осмотреть проводку датчика на предмет проникновения влаги. Если код неисправности не появляется, то очистить все коды и симулировать эффект проникновения влаги с помощью следующей процедуры: |
1. | Разбрызгивать на подозреваемый участок 5-процентный раствор соли. Для получения 5-процентного раствора добавить 2 чайные ложки (12 г) соли к 8 унциям жидкости (237 мл) воды. |
2. | Поездить на автомобиле с различной скоростью в различных дорожных условиях, например, по извилистой или плохой дороге. |
3. | По завершении проверки тщательно промыть область. |
• | Цепи кабелей датчика представляют собой витые пары, покрытые экраном из фольги. Экраны кабелей вне коробки передач подключены к массе через шпильку на модуле силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора. |
• | Кабели датчика положения тягового электродвигателя-генератора экранированы. Неправильно подключенный к массе экран кабеля может искажать сигнал датчика. |
Схемы органов управления гибридной силовой установкой
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести проверку их компонентов.
• | Х1, Клемма 1 |
• | Х1, Клемма 2 |
• | Х1, Клемма 3 |
• | Х1, Клемма 4 |
Если значение не находится в указанном диапазоне, то проверить сигнальные цепи на замыкание на напряжение, на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6.
• | Х2, Клемма 1 |
• | Х2, Клемма 2 |
Если значение вне указанного диапазона, то проверить сигнальные цепи на замыкание на напряжение, на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6.
Если установлены коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
Если значение вне указанного диапазона, то заменить датчик положения 2 тягового электродвигателя B228B.
Если значение вне указанного диапазона, то заменить датчик положения 2 тягового электродвигателя B228B.
Если значение вне указанного диапазона, то заменить датчик положения 2 тягового электродвигателя B228B.
• | Х1, Клемма 1 |
• | Х1, Клемма 2 |
• | Х1, Клемма 3 |
• | Х1, Клемма 4 |
• | Х2, Клемма 1 |
• | Х2, Клемма 2 |
Если значение ниже указанного, то заменить датчик положения 2 тягового электродвигателя B228B.
• | Х1, клеммы 1 и 3 |
• | Х1, клеммы 1 и Х2, клемма 1 |
• | Х1, клеммы 3 и Х2, клемма 1 |
Если значение ниже указанного, то заменить датчик положения 2 тягового электродвигателя B228B.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замену датчика положения B228B тягового электродвигателя 2 смотрите в Разборка узла центральной опоры |
• | Замена удлинительного жгута см. Крышка корпуса регулирующего клапана, снятие |
• | Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |