Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P0A78 или P0A79

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0A78: Работоспособность силового преобразователя тягового электродвигателя 1

DTC P0A79: Работоспособность силового преобразователя тягового электродвигателя 2

Описание цепи/системы

Модуль силового преобразователя, также называемый модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора включает два модуля управления тяговыми электродвигателями. Каждый модуль управления электродвигателем-генератором контролирует соответствующий тяговый электродвигатель в соответствии с командами модуля управления силовой установкой гибридного автомобиля/электромобиля. Каждый модуль управления электродвигателем контролирует направление, обороты и выходной крутящий момент соответствующего тягового электродвигателя-генератора путем последовательного переключения силовых полевых транзисторов с изолированным затвором. Проверяется работоспособность каждого узла биполярных транзисторов с изолированным затвором. Модули управления электродвигателем являются частью модуля силового преобразователя. Они не могут обслуживаться отдельно.

Условия диагностики кода неисправности

Реле выключателя высокого напряжения замкнуто.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления электродвигателем обнаруживает избыточный ток через подключенные полевые транзисторы с изолированным затвором.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0A78 и P0A79 имеют тип А.
    • Модуль силового преобразователя посылает на модуль управления гибридной силовой установкой 2 запрос на размыкание реле высоковольтного выключателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0A78 и P0A79 имеют тип А.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы органов управления гибридной силовой установкой

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Проверка цепи/системы

Если код неисправности установлен - сбросить: выключить автомобиль на 2 минуты. Включить автомобиль, поэксплуатировать автомобиль в рабочих условиях возникновения кода неисправности. Если код неисправности устанавливается снова, перейти к разделу "Проверка цепи/системы".

Тестирование цепи/системы

    Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.

    Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:

       • Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
       • Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
       • Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
    Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

  1. Выполните описанную в Отключение высокого напряжения процедуру по обслуживанию модуля силового преобразователя Т6 и коробки передач Т12.
  2. Снять 3-фазный кабель в сборе с распределительной коробки модуля силового преобразователя. См. Снятие ротора и статора тягового электродвигателя-генератора - Блок А или Снятие ротора, статора и вала планетарной передачи тягового электродвигателя-генератора - Блок В.
  3. Проверить наличие бесконечного сопротивления между перечисленными ниже клеммами фаз и массой для каждой фазы соответствующего тягового электродвигателя М15:
  4. Тяговый электродвигатель 1

    • Х5, клемма 3, фаза U
    • Х5, клемма 2, фаза V
    • Х5, клемма 1, фаза W

    Тяговый электродвигатель 2

    • Х6, клемма 3, фаза U
    • Х6, клемма 2, фаза V
    • Х6, клемма 1, фаза W
         ⇒Если обнаружено значение, отличное от указанного, проверить цепь переменного тока на замыкание на массу или на короткое замыкание между клеммами цепей переменного тока и алюминиевой кабельной коробкой. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить тяговый электродвигатель М15.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Замену 3-фазного кабеля тягового электродвигателя 1 или тягового электродвигателя 1 смотрите в Снятие ротора и статора тягового электродвигателя-генератора - Блок А
    • Замену 3-фазного кабеля тягового электродвигателя 2 или тягового электродвигателя 2 смотрите в Снятие ротора, статора и вала планетарной передачи тягового электродвигателя-генератора - Блок В
    •  Замену, программирование и настройку модуля силового преобразователя, также называемого модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора смотрите в Модуль управления Справочные сведения.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved