Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P0C1A

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Код неисправности P0C1A: Работоспособность контроля доставленного момента от тягового электродвигателя 2

Описание цепи/системы

Каждый тяговый электродвигатель-генератор управляется модулем управления электродвигателем. Модуль управления электродвигателем постоянно отслеживает запрашиваемый и доставленный крутящий момент на соответствующем тяговом электродвигателе-генераторе. Модуль управления электродвигателем является частью модуля инвертора мощности, который также называется силовым преобразователем тягового электродвигателя-генератора. Он не может обслуживаться отдельно.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль ВКЛ.
    • Тяговый электродвигатель 2 отдает команду на развитие крутящего момента.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления электродвигателем обнаружил, что крутящий момент тягового электродвигателя-генератора не доставляется должным образом.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности DTC P0C1A - это DTC типа А.
    • Модуль управления гибридной силовой установкой отправляет запрос модулю управления 2 гибридной силовой установкой на размыкание реле высоковольтного выключателя.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P0C1A - это DTC типа А.

Рекомендации по диагностике

Исключительно интенсивное торможение во время регенерации может привести к записи в журнал этого кода неисправности.

Справочная информация

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Проверка цепи/системы

Если установлен код неисправности, запрограммировать модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved