Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Каждый тяговый электродвигатель-генератор управляется модулем управления электродвигателем. Модуль управления электродвигателем постоянно отслеживает запрашиваемый и доставленный крутящий момент на соответствующем тяговом электродвигателе-генераторе. Модуль управления электродвигателем является частью модуля инвертора мощности, который также называется силовым преобразователем тягового электродвигателя-генератора. Он не может обслуживаться отдельно.
• | Автомобиль ВКЛ. |
• | Тяговый электродвигатель 2 отдает команду на развитие крутящего момента. |
Модуль управления электродвигателем обнаружил, что крутящий момент тягового электродвигателя-генератора не доставляется должным образом.
• | Код неисправности DTC P0C1A - это DTC типа А. |
• | Модуль управления гибридной силовой установкой отправляет запрос модулю управления 2 гибридной силовой установкой на размыкание реле высоковольтного выключателя. |
Код неисправности DTC P0C1A - это DTC типа А.
Исключительно интенсивное торможение во время регенерации может привести к записи в журнал этого кода неисправности.
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Если установлен код неисправности, запрограммировать модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |