Код неисправности P0C4E
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0C4E: Превышен предел корректировки положения тягового электродвигателя 1
Описание цепи/системы
Датчик положения тягового электродвигателя-генератора контролируется модулем управления электродвигателя. Этот модуль отслеживает угловое положение, обороты и направление вращения ротора тягового электродвигателя-генератора благодаря сигналам от кругового датчика положения. Датчик положения включает катушку возбуждения, две вторичные катушки и металлический ротор неправильной формы. Металлический ротор механически закреплен на валу тягового электродвигателя-генератора. При включенном состоянии автомобиля модуль управления электродвигателем выдает сигнал возбуждения переменного тока с напряжением 7 Вольт и частотой - 10 кГц на катушку возбуждения. Ток возбуждения создает в катушке возбуждения магнитное поле, достигающее двух катушек и ротора неправильной формы. Модуль управления электродвигателем затем анализирует сигналы, которые возвращаются от двух вторичных катушек. Различное размещение металлического ротора неправильной формы приводит к индукции обратных сигналов различной интенсивности и формы. Сравнение сигналов от двух вторичных катушек позволяет модулю управления электродвигателем определять точное положение, скорость и направление вращения ротора тягового электродвигателя-генератора.
Смещение - это соотношение между показанием датчика положения и выходным валом тягового электродвигателя-генератора. При каждом цикле выключения автомобиля модуль управления электродвигателем пытается определить смещение датчика положения тягового электродвигателя.
Условия диагностики кода неисправности
• | Обороты тягового электродвигателя-генератора менее 20 об/мин. |
• | Высокое напряжение постоянного тока выше 192 В. |
Условия установки кода неисправности
• | В процессе получения данных суммарное смещение датчика положения превышает 30 градусов. |
• | Текущее полученное значение отличается от предыдущего более чем на 10 градусов. |
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Код неисправности DTC P0C4E - это DTC типа А.
Условия удаления кода неисправности
Код неисправности DTC P0C4E - это DTC типа А.
Рекомендации по диагностике
• | Датчик положения тягового электродвигателя-генератора работает с очень малыми токами. Всего лишь несколько дополнительных единиц сопротивления может привести к ослаблению сигнала датчика положения. При прозванивании клемм и работе со жгутами необходимо проявляться исключительное внимание. |
• | Цепи кабелей датчика представляют собой витые пары, покрытые экраном из фольги. Экраны кабелей вне коробки передач подключены к массе через шпильку на модуле силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора. |
• | Перед проверкой убедиться, что экраны проводов датчика положения тягового электродвигателя-генератора правильно подключены к массе. |
Справочная информация
Указатель схем
Схемы органов управления гибридной силовой установкой
Указатель видов разъемов
Справочная информация по электрооборудованию
Специальный инструмент
DT-44152 Соединительный жгут
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Тестирование цепи/системы
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести проверку их компонентов.
- Убедитесь, что не установлены коды неисправности P0A3F, P0A40, P0C52, P0C53, P0C5C, P0C5D или P1B03.
Если установлены какие-либо коды неисправности см. Код неисправности P0A3F, P0A40, P0C52, P0C53, P0C5C, P0C5D или P1B03.
- Автомобиль ВЫКЛ, подсоединить разъем X175 к коробке передач.
- Установить соединительный жгут DT-44152 только со стороны жгута.
- Отсоединить разъем Х1 от модуля силового преобразователя Т6.
- Проверить сопротивление менее 1 Ом между перечисленными ниже клеммами:
• | DT 44152 клемма L и X1 клемма 1 |
• | DT 44152 клемма М и X1 клемма 12 |
• | DT 44152 клемма U и X1 клемма 2 |
• | DT 44152 клемма T и X1 клемма 13 |
• | DT 44152 клемма W и X1 клемма 3 |
• | DT 44152 клемма V и X1 клемма 14 |
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь сигнала на разрыв/высокое сопротивление.
- Если все проверенные цепи в порядке, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора.
Проверка компонентов
- Автомобиль ВЫКЛ, подсоединить разъем X175 к коробке передач.
- Установить соединительный жгут DT-44152только со стороны коробки передач.
- Проверить наличие сопротивления 10-25 Ом между клеммой V и клеммой W цепи переменного тока.
Если значение ниже указанного диапазона, то проверить цепь удлинителя жгута управления коробкой передач на замыкание между цепями переменного тока. Если все проверенные цепи в порядке, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора.
Если значение выше указанного диапазона, то проверить цепь удлинителя жгута управления коробкой передач на обрыв в цепях переменного тока. Если все проверенные цепи в порядке, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора.
- Проверить наличие сопротивления 15-35 Ом между клеммой U и клеммой T.
Если значение ниже указанного диапазона, то проверить цепь удлинителя жгута управления коробкой передач на замыкание между сигнальными цепями. Если все проверенные цепи в порядке, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора.
Если значение выше указанного диапазона, то проверить цепь удлинителя жгута управления коробкой передач на обрыв в сигнальный цепях. Если все проверенные цепи в порядке, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора.
- Проверить наличие сопротивления 15-35 Ом между клеммой L и клеммой M.
Если значение ниже указанного диапазона, то проверить цепь удлинителя жгута управления коробкой передач на замыкание между сигнальными цепями. Если все проверенные цепи в порядке, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора.
Если значение выше указанного диапазона, то проверить цепь удлинителя жгута управления коробкой передач на обрыв в сигнальный цепях. Если все проверенные цепи в порядке, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора.
- Проверить наличие сопротивления больше 10 Ом между перечисленными ниже клеммами и массой:
Если значение ниже указанного, то проверить цепь удлинителя жгута управления коробкой передач на короткое замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора.
- Проверить наличие бесконечного сопротивления между перечисленными ниже клеммами:
Если значение ниже указанного диапазона, то проверить цепь удлинителя жгута управления коробкой передач на замыкание между цепями. Если все проверенные цепи в порядке, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |