Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P0C4E

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0C4E: Превышен предел корректировки положения тягового электродвигателя 1

Описание цепи/системы

Датчик положения тягового электродвигателя-генератора контролируется модулем управления электродвигателя. Этот модуль отслеживает угловое положение, обороты и направление вращения ротора тягового электродвигателя-генератора благодаря сигналам от кругового датчика положения. Датчик положения включает катушку возбуждения, две вторичные катушки и металлический ротор неправильной формы. Металлический ротор механически закреплен на валу тягового электродвигателя-генератора. При включенном состоянии автомобиля модуль управления электродвигателем выдает сигнал возбуждения переменного тока с напряжением 7 Вольт и частотой - 10 кГц на катушку возбуждения. Ток возбуждения создает в катушке возбуждения магнитное поле, достигающее двух катушек и ротора неправильной формы. Модуль управления электродвигателем затем анализирует сигналы, которые возвращаются от двух вторичных катушек. Различное размещение металлического ротора неправильной формы приводит к индукции обратных сигналов различной интенсивности и формы. Сравнение сигналов от двух вторичных катушек позволяет модулю управления электродвигателем определять точное положение, скорость и направление вращения ротора тягового электродвигателя-генератора.

Смещение - это соотношение между показанием датчика положения и выходным валом тягового электродвигателя-генератора. При каждом цикле выключения автомобиля модуль управления электродвигателем пытается определить смещение датчика положения тягового электродвигателя.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль ВЫКЛ.
    • Обороты тягового электродвигателя-генератора менее 20 об/мин.
    • Высокое напряжение постоянного тока выше 192 В.

Условия установки кода неисправности

    • В процессе получения данных суммарное смещение датчика положения превышает 30 градусов.
    • Текущее полученное значение отличается от предыдущего более чем на 10 градусов.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P0C4E - это DTC типа А.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P0C4E - это DTC типа А.

Рекомендации по диагностике

    • Датчик положения тягового электродвигателя-генератора работает с очень малыми токами. Всего лишь несколько дополнительных единиц сопротивления может привести к ослаблению сигнала датчика положения. При прозванивании клемм и работе со жгутами необходимо проявляться исключительное внимание.
    • Цепи кабелей датчика представляют собой витые пары, покрытые экраном из фольги. Экраны кабелей вне коробки передач подключены к массе через шпильку на модуле силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора.
    • Перед проверкой убедиться, что экраны проводов датчика положения тягового электродвигателя-генератора правильно подключены к массе.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы органов управления гибридной силовой установкой

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Внешний вид концевого разъема внутренней проводки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Специальный инструмент

DT-44152 Соединительный жгут

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести проверку их компонентов.

  1. Убедитесь, что не установлены коды неисправности P0A3F, P0A40, P0C52, P0C53, P0C5C, P0C5D или P1B03.
  2. Если установлены какие-либо коды неисправности см. Код неисправности P0A3F, P0A40, P0C52, P0C53, P0C5C, P0C5D или P1B03.

  3. Автомобиль ВЫКЛ, подсоединить разъем X175 к коробке передач.
  4. Установить соединительный жгут DT-44152 только со стороны жгута.
  5. Отсоединить разъем Х1 от модуля силового преобразователя Т6.
  6. Проверить сопротивление менее 1 Ом между перечисленными ниже клеммами:
  7. • DT 44152 клемма L и X1 клемма 1
    • DT 44152 клемма М и X1 клемма 12
    • DT 44152 клемма U и X1 клемма 2
    • DT 44152 клемма T и X1 клемма 13
    • DT 44152 клемма W и X1 клемма 3
    • DT 44152 клемма V и X1 клемма 14

    Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь сигнала на разрыв/высокое сопротивление.

  8. Если все проверенные цепи в порядке, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора.

Проверка компонентов

  1. Автомобиль ВЫКЛ, подсоединить разъем X175 к коробке передач.
  2. Установить соединительный жгут DT-44152только со стороны коробки передач.
  3. Проверить наличие сопротивления 10-25 Ом между клеммой V и клеммой W цепи переменного тока.
  4. Если значение ниже указанного диапазона, то проверить цепь удлинителя жгута управления коробкой передач на замыкание между цепями переменного тока. Если все проверенные цепи в порядке, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора.

    Если значение выше указанного диапазона, то проверить цепь удлинителя жгута управления коробкой передач на обрыв в цепях переменного тока. Если все проверенные цепи в порядке, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора.

  5. Проверить наличие сопротивления 15-35 Ом между клеммой U и клеммой T.
  6. Если значение ниже указанного диапазона, то проверить цепь удлинителя жгута управления коробкой передач на замыкание между сигнальными цепями. Если все проверенные цепи в порядке, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора.

    Если значение выше указанного диапазона, то проверить цепь удлинителя жгута управления коробкой передач на обрыв в сигнальный цепях. Если все проверенные цепи в порядке, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора.

  7. Проверить наличие сопротивления 15-35 Ом между клеммой L и клеммой M.
  8. Если значение ниже указанного диапазона, то проверить цепь удлинителя жгута управления коробкой передач на замыкание между сигнальными цепями. Если все проверенные цепи в порядке, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора.

    Если значение выше указанного диапазона, то проверить цепь удлинителя жгута управления коробкой передач на обрыв в сигнальный цепях. Если все проверенные цепи в порядке, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора.

  9. Проверить наличие сопротивления больше 10 Ом между перечисленными ниже клеммами и массой:
  10. • Клемма V
    • Клемма W
    • Клемма U
    • Клемма Т
    • Клемма L
    • Клемма М

    Если значение ниже указанного, то проверить цепь удлинителя жгута управления коробкой передач на короткое замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора.

  11. Проверить наличие бесконечного сопротивления между перечисленными ниже клеммами:
  12. • Клеммы V и U
    • Клеммы V и L
    • Клеммы U и L

    Если значение ниже указанного диапазона, то проверить цепь удлинителя жгута управления коробкой передач на замыкание между цепями. Если все проверенные цепи в порядке, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Замену датчика 1 положения тягового электродвигателя-генератора см. в Сборка узла крышки корпуса и Разборка узла крышки корпуса.
    • Замена удлинительного жгута см. Снятие датчика выходных оборотов и жгута с автоматической коробки передач и Установка датчика выходных оборотов и жгута на автоматическую коробку передач
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved