Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P0C4F

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0C4F: Превышен предел корректировки положения тягового электродвигателя 2

Описание цепи/системы

Датчик положения тягового электродвигателя-генератора контролируется модулем управления электродвигателя. Этот модуль отслеживает угловое положение, обороты и направление вращения ротора тягового электродвигателя-генератора благодаря сигналам от кругового датчика положения. Датчик положения включает катушку возбуждения, две вторичные катушки и металлический ротор неправильной формы. Металлический ротор механически закреплен на валу тягового электродвигателя-генератора. При включенном состоянии автомобиля модуль управления электродвигателем выдает сигнал возбуждения переменного тока с напряжением 7 Вольт и частотой - 10 кГц на катушку возбуждения. Ток возбуждения создает в катушке возбуждения магнитное поле, достигающее двух катушек и ротора неправильной формы. Модуль управления электродвигателем затем анализирует сигналы, которые возвращаются от двух вторичных катушек. Различное размещение металлического ротора неправильной формы приводит к индукции обратных сигналов различной интенсивности и формы. Сравнение сигналов от двух вторичных катушек позволяет модулю управления электродвигателем определять точное положение, скорость и направление вращения ротора тягового электродвигателя-генератора.

Смещение - это соотношение между показанием датчика положения и выходным валом тягового электродвигателя-генератора. При каждом цикле выключения автомобиля модуль управления электродвигателем пытается определить смещение датчика положения тягового электродвигателя.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль ВЫКЛ.
    • Обороты тягового электродвигателя-генератора менее 20 об/мин.
    • Высокое напряжение постоянного тока выше 192 В.

Условия установки кода неисправности

    • В процессе получения данных суммарное смещение датчика положения превышает 30 градусов.
    • Текущее полученное значение отличается от предыдущего более чем на 10 градусов.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P0C4F - это DTC типа А.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P0C4F - это DTC типа А.

Рекомендации по диагностике

    • Датчик положения тягового электродвигателя-генератора работает с очень малыми токами. Всего лишь несколько дополнительных единиц сопротивления может привести к ослаблению сигнала датчика положения. При прозванивании клемм и работе со жгутами необходимо проявляться исключительное внимание.
    • Цепи кабелей датчика представляют собой витые пары, покрытые экраном из фольги. Экраны кабелей вне коробки передач подключены к массе через шпильку на модуле силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора.
    • Перед проверкой убедиться, что экраны проводов датчика положения тягового электродвигателя-генератора правильно подключены к массе.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы органов управления гибридной силовой установкой

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Внешний вид концевого разъема внутренней проводки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести проверку их компонентов.

  1. Убедитесь, что не установлены коды неисправности P0A45, P0A46, P0C57, P0C58, P0C61, P0C62, или P1B04.
  2. Если установлены какие-либо коды неисправности см. Код неисправности P0A45, P0A46, P0C57, P0C58, P0C61, P0C62, или P1B04.

  3. Автомобиль ВЫКЛ, подсоединить разъемы X1 и Х2 к коробке передач.
  4. Отсоединить разъем Х1 от модуля силового преобразователя Т6.
  5. Проверить сопротивление менее 1 Ом между перечисленными ниже клеммами:
  6. • Клеммы 20 и X1 клемма 1
    • Клеммы 30 и X1 клемма 2
    • Клеммы 21 и X1 клемма 3
    • Клеммы 31 и X1 клемма 4
    • Клеммы 22 и X2 клемма 1
    • Клеммы 32 и X2 клемма 1

    Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь сигнала на разрыв/высокое сопротивление.

  7. Если все проверенные цепи в порядке, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора 2.

Проверка компонентов

  1. Автомобиль ВЫКЛ, подсоединить разъемы X1 и Х2 к коробке передач.
  2. Проверить наличие сопротивления 15-25 Ом между клеммой 1 разъема Х2 и клеммой 2 разъема Х2 цепи переменного тока.
  3. При выходе за границы указанного диапазона, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора 2.

  4. Проверить наличие сопротивления 35-55 Ом между клеммой 3 разъема Х1 и клеммой 4 разъема Х1 сигнальной цепи.
  5. При выходе за границы указанного диапазона, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора 2.

  6. Проверить наличие сопротивления 35-55 Ом между клеммой 1 разъема Х1 и клеммой 2 разъема Х1 сигнальной цепи.
  7. При выходе за границы указанного диапазона, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора 2.

  8. Проверить наличие сопротивления больше 15 Ом между перечисленными ниже клеммами и массой:
  9. • Х1, клемма 1
    • Х1, клемма 2
    • Х1, клемма 3
    • Х1, клемма 4
    • Х2, клемма 1
    • Х2, клемма 2

    Если значение ниже указанного, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора 2.

  10. Проверить наличие бесконечного сопротивления между перечисленными ниже клеммами:
  11. • Х1, клеммы 1 и Х1, клемма 3
    • Х1, клеммы 1 и Х2, клемма 1
    • Х1, клемма 3 и Х2, клемма 1

    Если значение ниже указанного, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора 2.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замену датчика положения тягового электродвигателя-генератора 2 см. в Установка статора датчика положения тягового электродвигателя-генератора и Снятие статора датчика положения тягового электродвигателя-генератора

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved