Код неисправности P0C4F
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0C4F: Превышен предел корректировки положения тягового электродвигателя 2
Описание цепи/системы
Датчик положения тягового электродвигателя-генератора контролируется модулем управления электродвигателя. Этот модуль отслеживает угловое положение, обороты и направление вращения ротора тягового электродвигателя-генератора благодаря сигналам от кругового датчика положения. Датчик положения включает катушку возбуждения, две вторичные катушки и металлический ротор неправильной формы. Металлический ротор механически закреплен на валу тягового электродвигателя-генератора. При включенном состоянии автомобиля модуль управления электродвигателем выдает сигнал возбуждения переменного тока с напряжением 7 Вольт и частотой - 10 кГц на катушку возбуждения. Ток возбуждения создает в катушке возбуждения магнитное поле, достигающее двух катушек и ротора неправильной формы. Модуль управления электродвигателем затем анализирует сигналы, которые возвращаются от двух вторичных катушек. Различное размещение металлического ротора неправильной формы приводит к индукции обратных сигналов различной интенсивности и формы. Сравнение сигналов от двух вторичных катушек позволяет модулю управления электродвигателем определять точное положение, скорость и направление вращения ротора тягового электродвигателя-генератора.
Смещение - это соотношение между показанием датчика положения и выходным валом тягового электродвигателя-генератора. При каждом цикле выключения автомобиля модуль управления электродвигателем пытается определить смещение датчика положения тягового электродвигателя.
Условия диагностики кода неисправности
• | Обороты тягового электродвигателя-генератора менее 20 об/мин. |
• | Высокое напряжение постоянного тока выше 192 В. |
Условия установки кода неисправности
• | В процессе получения данных суммарное смещение датчика положения превышает 30 градусов. |
• | Текущее полученное значение отличается от предыдущего более чем на 10 градусов. |
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Код неисправности DTC P0C4F - это DTC типа А.
Условия удаления кода неисправности
Код неисправности DTC P0C4F - это DTC типа А.
Рекомендации по диагностике
• | Датчик положения тягового электродвигателя-генератора работает с очень малыми токами. Всего лишь несколько дополнительных единиц сопротивления может привести к ослаблению сигнала датчика положения. При прозванивании клемм и работе со жгутами необходимо проявляться исключительное внимание. |
• | Цепи кабелей датчика представляют собой витые пары, покрытые экраном из фольги. Экраны кабелей вне коробки передач подключены к массе через шпильку на модуле силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора. |
• | Перед проверкой убедиться, что экраны проводов датчика положения тягового электродвигателя-генератора правильно подключены к массе. |
Справочная информация
Указатель схем
Схемы органов управления гибридной силовой установкой
Указатель видов разъемов
Справочная информация по электрооборудованию
Тестирование цепи/системы
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести проверку их компонентов.
- Убедитесь, что не установлены коды неисправности P0A45, P0A46, P0C57, P0C58, P0C61, P0C62, или P1B04.
Если установлены какие-либо коды неисправности см. Код неисправности P0A45, P0A46, P0C57, P0C58, P0C61, P0C62, или P1B04.
- Автомобиль ВЫКЛ, подсоединить разъемы X1 и Х2 к коробке передач.
- Отсоединить разъем Х1 от модуля силового преобразователя Т6.
- Проверить сопротивление менее 1 Ом между перечисленными ниже клеммами:
• | Клеммы 20 и X1 клемма 1 |
• | Клеммы 30 и X1 клемма 2 |
• | Клеммы 21 и X1 клемма 3 |
• | Клеммы 31 и X1 клемма 4 |
• | Клеммы 22 и X2 клемма 1 |
• | Клеммы 32 и X2 клемма 1 |
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь сигнала на разрыв/высокое сопротивление.
- Если все проверенные цепи в порядке, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора 2.
Проверка компонентов
- Автомобиль ВЫКЛ, подсоединить разъемы X1 и Х2 к коробке передач.
- Проверить наличие сопротивления 15-25 Ом между клеммой 1 разъема Х2 и клеммой 2 разъема Х2 цепи переменного тока.
При выходе за границы указанного диапазона, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора 2.
- Проверить наличие сопротивления 35-55 Ом между клеммой 3 разъема Х1 и клеммой 4 разъема Х1 сигнальной цепи.
При выходе за границы указанного диапазона, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора 2.
- Проверить наличие сопротивления 35-55 Ом между клеммой 1 разъема Х1 и клеммой 2 разъема Х1 сигнальной цепи.
При выходе за границы указанного диапазона, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора 2.
- Проверить наличие сопротивления больше 15 Ом между перечисленными ниже клеммами и массой:
Если значение ниже указанного, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора 2.
- Проверить наличие бесконечного сопротивления между перечисленными ниже клеммами:
• | Х1, клеммы 1 и Х1, клемма 3 |
• | Х1, клеммы 1 и Х2, клемма 1 |
• | Х1, клемма 3 и Х2, клемма 1 |
Если значение ниже указанного, заменить датчик положения тягового электродвигателя-генератора 2.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замену датчика положения тягового электродвигателя-генератора 2 см. в Установка статора датчика положения тягового электродвигателя-генератора и Снятие статора датчика положения тягового электродвигателя-генератора
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |