Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P181C-P181F, P183A-P183E, P184A или P184B

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Код неисправности P181C: Низкое напряжение в цепи R1 внутреннего переключателя режима 2

Код неисправности P181D: Высокое напряжение в цепи R1 внутреннего переключателя режима 2

Код неисправности P181E: Низкое напряжение в цепи R2 внутреннего переключателя режима 2

Код неисправности P181F: Высокое напряжение в цепи R2 внутреннего переключателя режима 2

Код неисправности P183A: Низкое напряжение в цепи D1 внутреннего переключателя режима 2

Код неисправности P183B: Высокое напряжение в цепи D1 внутреннего переключателя режима 2

Код неисправности P183C: Низкое напряжение в цепи D2 внутреннего переключателя режима 2

Код неисправности P183D: Высокое напряжение в цепи D2 внутреннего переключателя режима 2

Код неисправности P183E: Внутренний переключатель режима 2, недействительный диапазон

Код неисправности P184A: Низкое напряжение в цепи S внутреннего переключателя режима 2

Код неисправности P184B: Высокое напряжение в цепи S внутреннего переключателя режима 2

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал R1

P181C

P181D

P181D

--

Сигнал R2

P181E

P181F

P181F

--

Сигнал D1

P183A

P183B

P183B

--

Сигнал D2

P183C

P183D

P183D

--

Сигнал S

P184A

P184B

P184B

--

Сигнал низкого показателя

--

P183E

--

--

Описание цепи/системы

Узел переключателя положения вала ручного переключения автоматической коробки передач, также называемый узлом внутреннего переключателя режима, содержит два скользящих переключателя на датчике Холла, прикрепленных к корпусу управляющего клапана в коробке передач. Девять выходов переключателей указывают на положение, которое выбрано валом ручного переключения коробки передач. Четыре выхода (A, B, C, P) являются входами выбора диапазона для модуля управления коробкой переключения передач (ТСМ). Пять выходов (R1, R2, D1, D2, S) являются входами выбора направления для модуля управления гибридной силовой установкой. Входные сигналы выбора диапазона представлены на диагностическом приборе как параметры внутреннего переключателя режима A, B, C и P блока ТСМ. Входные сигналы направления представлены на диагностическом приборе как параметры внутреннего переключателя режима 2 - R1, R2, D1, D2 и S модуля управления гибридной силовой установкой. При разомкнутом положении переключателя на входах модулей будет высокое напряжение, при замкнутом на массу положении - низкое. Каждый модуль управления независимо подает питание и массу на соответствующий узел переключателя.

Модуль управления гибридной силовой установкой является частью модуля инвертора мощности, который часто называется силовым преобразователем тягового электродвигателя-генератора. Он не может обслуживаться отдельно.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль ВКЛ, по крайней мере, 5 секунд.
    • Напряжение в системе зажигания выше 9,0 В.

Условия установки кода неисправности

Состояние внутреннего переключателя направления не совпадает с выбранной передачей в течение 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправностей P181C, P181D, P181E, P181F, P183A, P183B, P183C, P183D, P183E, P184A и P184B имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей P181C, P181D, P181E, P181F, P183A, P183B, P183C, P183D, P183E, P184A и P184B имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

    • Внутренний переключатель режима может быть поврежден электрическим током, превышающим 25 мА. Проверить внутренний переключатель режима на обрыв при обнаружении состояния замыкания на напряжение.
    • Внутренний переключатель режима является необслуживаемой частью переключателя положения вала ручного переключения передач.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схемы органов управления гибридной силовой установкой
    •  Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

DT-44152 Соединительный жгут

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

Автомобиль ВКЛ, наблюдать на диагностическом приборе значения параметров внутреннего переключателя режимов 2 при перемещении рычага переключения передач из положения "Парковка" во все положения селектора, а затем назад в положение "Парковка". Значение параметров должно соответствовать каждому выбранному диапазону. Ниже приведена таблица параметров внутреннего переключателя режимов 2:

Параметры внутреннего переключателя режима 2

Параметр

Положение переключателя

Парковка

Задний ход

Нейтраль

Привод

Ручное

Внутренний переключатель режима 2 - D1

ВЫСОКИЙ

ВЫСОКИЙ

НИЗКИЙ

НИЗКИЙ

НИЗКИЙ

Внутренний переключатель режима 2 - D2

НИЗКИЙ

НИЗКИЙ

ВЫСОКИЙ

ВЫСОКИЙ

ВЫСОКИЙ

Внутренний переключатель режима 2 - R1

ВЫСОКИЙ

НИЗКИЙ

НИЗКИЙ

ВЫСОКИЙ

ВЫСОКИЙ

Внутренний переключатель режима 2 - R2

НИЗКИЙ

ВЫСОКИЙ

ВЫСОКИЙ

НИЗКИЙ

НИЗКИЙ

Внутренний переключатель режима 2 - S

НИЗКИЙ

ВЫСОКИЙ

НИЗКИЙ

ВЫСОКИЙ

ВЫСОКИЙ

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль ВЫКЛ. Отсоединить 20-контактный разъем Х175 от коробки передач. Могут быть установлены дополнительные коды неисправности.
  2. Установить соединительный жгут DT-44152 только со стороны жгута.
  3. Автомобиль ВЫКЛ, и все системы автомобиля в положении ВЫКЛ. Выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить сопротивление менее 10 Ом между клеммой G цепи низкого опорного напряжения и массой.
  4. Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь низкого опорного сигнала на разрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6.

  5. Автомобиль ВКЛ, убедиться на диагностическом приборе, что для всех параметров D1/D2/R1/R2/S отображается высокое напряжение.
  6. Если для какого-либо параметр отображается низкое напряжение, проверить клемму сигнальной цепи (перечислены ниже) на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6.

    • Параметр D1 - клемма E
    • Параметр D2 - клемма F
    • Параметр R1 - клемма C
    • Параметр R2 - клемма D
    • Параметр S - клемма B
  7. Установить плавкую перемычку на 3 А между каждой из перечисленных ниже клемм (по одной за раз) и массой. Убедиться на диагностическом приборе, что для параметров D1/D2/R1/R2/S отображается низкое напряжение при подключении на массу.
  8. Если для параметра отображается высокое значение при подключении на массу, проверить перечисленные ниже клеммы сигнальной цепи на замыкание на напряжение или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6.

    • Параметр D1 - клемма E
    • Параметр D2 - клемма F
    • Параметр R1 - клемма C
    • Параметр R2 - клемма D
    • Параметр S - клемма B
  9. Если проверенные цепи в порядке, проверить или заменить внутренний удлинительный жгут коробки передач или внутренний переключатель режима В15 автоматической коробки передач.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Замену внутреннего переключателя режима см. в Снятие переключателя положения вала ручного переключения передач и клапана контроля уровня жидкости и Установка переключателя положения вала ручного переключения передач и клапана контроля уровня жидкости
    • Замена удлинительного жгута см. Снятие датчика выходных оборотов и жгута с автоматической коробки передач
    • Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved