Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль силового преобразователя, также называемый модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора включает два модуля управления электродвигателями. Каждый модуль управления электродвигателем измеряет высокое напряжение на гибридной батарее с помощью нескольких внутренних датчиков. Модули управления электродвигателя делают проверку на нарушение изоляции между высоковольтным положительным или отрицательным проводом и шасси. Модули управления электродвигателями выполняют проверку изоляции с замкнутыми реле высоковольтных выключателей. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 проверяет нарушение изоляции гибридной батареи с разомкнутыми контактами высоковольтного выключателя.
Нарушение изоляции обнаруживается модулем управления электродвигателем путем использования двух резисторов с высоким сопротивлением и схемой измерения напряжения. Два резистора соединены последовательно и подключены между положительной и отрицательной цепью высокого напряжения. Центральное соединение обоих резисторов также подключено к шасси автомобиля. Модуль управления электродвигателем измеряет падение напряжения на одном из резисторов. Когда изоляция не нарушена, модуль управления электродвигателем должен получать при замере примерно половину потенциала высокого напряжения. Эта величина также называется средним напряжением. Значение среднего напряжения умножается на два программным обеспечением и отражается на диагностическом приборе как "Напряжение на изоляции электродвигателя 1" или "Напряжение на изоляции электродвигателя 2". При наличии утечек в качестве напряжения на изоляции электродвигателя будет отображаться величина, которая будет больше или меньше фактического напряжения высоковольтной батареи гибридного привода. Модуль управления электродвигателем следит за правильностью работы схемы по измерению напряжения на изоляции.
• | Автомобиль ВКЛ. |
• | Выключатели гибридного/электрического привода замкнуты. |
• | Автомобиль ВКЛ. |
• | Коды неисправностей P1AE8 или P1AE9 не установлены. |
Модуль управления электродвигателем обнаруживает, что напряжение на изоляции датчика меньше 20 В.
Модуль управления электродвигателем обнаружил, что разница напряжения пакета батарей и среднего напряжения больше 40 В.
• | Коды неисправностей P1AF4, P1AF5, P1AF6 и P1AF7 относятся к кодам типа В. |
• | Модуль управления гибридной силовой установкой отправляет запрос модулю управления 2 гибридной силовой установкой на размыкание реле высоковольтного выключателя. |
Коды неисправностей P1AF4, P1AF5, P1AF6 и P1AF7 относятся к кодам типа В.
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Если код неисправности установлен см. Коды неисправности P0AA6, P1AE6 или P1F0E.
Если установлен код неисправности, запрограммировать модуль силового преобразователя Т6 с помощью последней версии программного обеспечения. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |