Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0CF4-P0CF6

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0CF4: Работоспособность цепи контрольного сигнала

DTC P0CF5: Низкое напряжение в цепи контрольного сигнала

DTC P0CF6: Высокое напряжение в цепи контрольного сигнала

Описание цепи/системы

Модуль управления гибридной/электрической силовой установкой 2 следит за контрольным сигналом от кабеля зарядного устройства батареи для тягового электродвигателя. Модуль управления гибридной/электрической силовой установкой 2 использует этот сигнал для согласования процесса зарядки между кабелем зарядного устройства батареи для тягового электродвигателя и модулем управления гибридной/электрической силовой установкой 2.

В обычных условиях зарядки контрольный сигнал генерируется кабелем зарядного устройства батареи для тягового электродвигателя. Эта диагностическая процедура запускается при отсоединении кабеля зарядного устройства батареи для тягового электродвигателя для проверки целостности бортовой цепи. Диагностический сигнал создается внутри модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2.

Условия диагностики кода неисправности

Код неисправности P0CF4

    • Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В.
    • Кабель зарядного устройства батареи тягового электродвигателя отсоединен, и крышка зарядного порта закрыта.
    • Автомобиль в режиме обслуживания
    • Автомобиль должен проехать со скоростью выше 25 км/ч (16 миль/ч) дольше 10 секунд.

Код неисправности P0CF5

    • Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В.
    • Кабель зарядного устройства батареи тягового электродвигателя отсоединен, и крышка зарядного порта закрыта.
    • Автомобиль должен проехать со скоростью выше 25 км/ч (16 миль/ч) дольше 10 секунд.

Код неисправности P0CF6

    • Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В.
    • Кабель зарядного устройства батареи тягового электродвигателя отсоединен, и крышка зарядного порта закрыта.
    • Автомобиль в режиме обслуживания
    • Автомобиль должен проехать со скоростью выше 25 км/ч (16 миль/ч) дольше 10 секунд.

Условия установки кода неисправности

Код неисправности P0CF4

Цепь контрольного сигнала не удовлетворяет внутренним требованиям в течение 1 секунды. Это может быть установлено только модулем управления гибридной/электрической силовой установкой 2. Данная цепь находится внутри модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2 и не может быть измерено непосредственно.

Код неисправности P0CF5

Напряжение цепи контрольного сигнала деленное на напряжение в системе меньше 0,03 в течение 1 секунды. Данная цепь находится внутри модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2 и не может быть измерено непосредственно.

Код неисправности P0CF6

Напряжение цепи контрольного сигнала деленное на напряжение в системе больше 0,58 в течение 1 секунды. Данная цепь находится внутри модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2 и не может быть измерено непосредственно.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P0CF4-P0CF6 относятся к типу А.
    • Деактивирует зарядку высоковольтной батареи.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0CF4-P0CF6 относятся к типу А.

Справочная информация

Указатель схем

Схема зарядки от сети

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы зарядки от сети

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EL-48900 Комплект безопасности HEV

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Тестирование цепи/системы

Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.

Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:

   • Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
   • Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
   • Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
Перед началом работы с любой высоковольтной системой обязательно надевайте персональное защитное снаряжение:
   • Защитные очки с боковыми защитными щитками с пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как в помещении, так и на улице.
   • Сертифицированные современные защитные перчатки класса "0" с кожаным протектором, рассчитанные на 1000 В.
      -- Визуально и функционально проверьте перчатки перед использованием.
      -- Постоянно надевайте изолирующие перчатки с кожаными протекторами при работе с высоковольтными батареями, независимо от того, запитана система или нет.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

  1. Автомобиль ВЫКЛ, отключить высокое напряжение на зарядном устройстве батареи Т18. См. Отключение высокого напряжения . Отключить разъем Х3 жгута на зарядном устройстве батареи Т18, разъем Х2 жгута на модуле управления гибридной/электрической силовой установкой 2 K114B и разъем розетки зарядного устройства батареи для тягового электродвигателя Х98.
  2. Проверить бесконечное сопротивление между клеммой В цепи контрольного сигнала 1 на разъеме зарядного устройства батареи для тягового электродвигателя Х98 и перечисленными ниже клеммами:
  3. • Клемма А разъема розетки зарядного устройства для батареи гибридного привода X98
    • Клемма С разъема розетки зарядного устройства для батареи гибридного привода X98
    • Клемма D разъема розетки зарядного устройства для батареи гибридного привода X98
    • Клемма E разъема розетки зарядного устройства для батареи гибридного привода X98

    Если значение ниже указанного, устранить короткое замыкание между проводами в цепи контрольного сигнала 1.

  4. Проверить бесконечное сопротивление между клеммой В цепи контрольного сигнала 1 на гибком проводнике зарядного устройства батареи для тягового электродвигателя Х98 и перечисленными ниже клеммами:
  5. • Клемма А розетки зарядного устройства для батареи гибридного привода X98
    • Клемма С розетки зарядного устройства для батареи гибридного привода X98
    • Клемма D розетки зарядного устройства для батареи гибридного привода X98
    • Клемма E розетки зарядного устройства для батареи гибридного привода X98

    Если значение ниже указанного, заменить розетку зарядного устройства для батареи гибридного привода Х98.

  6. Если все проверенные цепи в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Замену розетки зарядного устройства для батареи гибридного/электропривода привода смотрите в Замена розетки зарядного устройство батареи тягового двигателя.
    • Замена, программирование и настройка модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2 описана в Модуль управления Справочные сведения.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved