Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль управления гибридной/электрической силовой установкой 2 имеет два внутренних переключателя, которые используются для модификации контрольного сигнала. Первый внутренний переключатель изменяет контрольный сигнал таким образом, что он сообщает кабелю зарядного устройства для батареи тягового электродвигателя о состоянии готовности или неготовности батареи к приему энергии. Второй внутренний переключатель изменяет контрольный сигнал таким образом, что он сообщает некоторым кабелям зарядных устройств для батареи тягового электродвигателя (в данный момент не используются) о необходимости вентиляции в помещении.
• | Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В. |
• | Кабель зарядного устройства батареи тягового электродвигателя отсоединен, и крышка зарядного порта закрыта. |
• | Автомобиль в режиме обслуживания. |
• | Перед запуском необходимо пройти диагностику кодов неисправностей P0CF4-P0CF6. |
Модуль управления гибридной/электрической силовой установкой 2 получал контрольный сигнал вне диапазона в течение 10 секунд. Данная цепь находится внутри модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2 и не может быть измерено непосредственно.
• | Коды неисправности P0CF9 и P0D01 относятся к типу А. |
• | Деактивирует зарядку высоковольтной батареи. |
Коды неисправности P0CF9 и P0D01 относятся к типу А.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа системы зарядки от сети
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
EL-48900 Комплект безопасности HEV
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Убедитесь, что не установлены коды неисправности P0CF9 или P0D01.
⇒ | Если ни один из кодов неисправности не установлен, заменить модуль управления гибридной/электрической силовой установкой 2 К114В. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена, программирование и настройка модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2 описана в Модуль управления Справочные сведения.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |