Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
В зарядном устройстве батареи используется жидкостная система охлаждения с радиатором в передней части автомобиля. Для правильной работы в требуемом температурном режиме зарядное устройство батареи нуждается в работающей системе охлаждения электроники гибридного привода.
Модуль управления гибридной/электрической силовой установкой 2 следит за температурой зарядного устройства батареи и проверяет, находится ли она в допустимом диапазоне. Существует датчик температуры, который измеряет общую температуру зарядного устройства батареи. Помимо этого, существуют также внутренние датчики температуры зарядного устройства, которые следят за температурными режимами преобразователя напряжения 1, преобразователя напряжения 2 и стабилизатором напряжения в зарядном устройстве.
• | Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В. |
• | Автомобиль подключен к сети питания переменного тока, и зарядное устройство выполняет зарядку. |
Температурные датчики преобразователя напряжения 1, преобразователя напряжения 2 или стабилизатора напряжения измеряют температуру выше 100°C (212°F).
• | Коды неисправности P1EF3-P1EF5 относятся к типу А. |
• | Деактивирует зарядку высоковольтной батареи автомобиля. |
Коды неисправности P1EF3-P1EF5 относятся к типу А.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа системы зарядки от сети
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
EL-48900 Комплект безопасности HEV
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.
Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:• | Определяет, каким образом отключается высокое напряжение. |
• | Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения. |
• | Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе. |
• | Защитные очки с боковыми защитными щитками с пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как в помещении, так и на улице. |
• | Сертифицированные современные защитные перчатки класса "0" с кожаным протектором, рассчитанные на 1000 В. |
-- | Визуально и функционально проверьте перчатки перед использованием. |
-- | Постоянно надевайте изолирующие перчатки с кожаными протекторами при работе с высоковольтными батареями, независимо от того, запитана система или нет. |
Если установлены коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
Если система охлаждения электроники гибридного автомобиля/электромобиля неисправна, устранить неисправность.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена, программирование и настройка модуля управления зарядным устройством батареи описана в Модуль управления Справочные сведения
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |