Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P1EF3-P1EF5

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P1EF3: Слишком высокая температура преобразователя напряжения 1 зарядного устройства батареи

DTC P1EF4: Слишком высокая температура преобразователя напряжения 2 зарядного устройства батареи

DTC P1EF5: Слишком высокая температура стабилизатора входного напряжения зарядного устройства батареи

Описание цепи/системы

В зарядном устройстве батареи используется жидкостная система охлаждения с радиатором в передней части автомобиля. Для правильной работы в требуемом температурном режиме зарядное устройство батареи нуждается в работающей системе охлаждения электроники гибридного привода.

Модуль управления гибридной/электрической силовой установкой 2 следит за температурой зарядного устройства батареи и проверяет, находится ли она в допустимом диапазоне. Существует датчик температуры, который измеряет общую температуру зарядного устройства батареи. Помимо этого, существуют также внутренние датчики температуры зарядного устройства, которые следят за температурными режимами преобразователя напряжения 1, преобразователя напряжения 2 и стабилизатором напряжения в зарядном устройстве.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В.
    • Автомобиль подключен к сети питания переменного тока, и зарядное устройство выполняет зарядку.

Условия установки кода неисправности

Температурные датчики преобразователя напряжения 1, преобразователя напряжения 2 или стабилизатора напряжения измеряют температуру выше 100°C (212°F).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P1EF3-P1EF5 относятся к типу А.
    • Деактивирует зарядку высоковольтной батареи автомобиля.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P1EF3-P1EF5 относятся к типу А.

Справочная информация

Указатель схем

Схема зарядки от сети

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы зарядки от сети

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EL-48900 Комплект безопасности HEV

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.

Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:

   • Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
   • Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
   • Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
Перед началом работы с любой высоковольтной системой обязательно надевайте персональное защитное снаряжение:
   • Защитные очки с боковыми защитными щитками с пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как в помещении, так и на улице.
   • Сертифицированные современные защитные перчатки класса "0" с кожаным протектором, рассчитанные на 1000 В.
      -- Визуально и функционально проверьте перчатки перед использованием.
      -- Постоянно надевайте изолирующие перчатки с кожаными протекторами при работе с высоковольтными батареями, независимо от того, запитана система или нет.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

  1. Убедиться, что не установлены коды неисправности, относящиеся к системе охлаждения электроники гибридного привода.
  2. Если установлены коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

  3. Убедиться, что система охлаждения электроники гибридного автомобиля/электромобиля работает нормально, см. Диагностика системы охлаждения электроники гибридного автомобиля/электромобиля.
  4. Если система охлаждения электроники гибридного автомобиля/электромобиля неисправна, устранить неисправность.

  5. Отключить высокое напряжение на зарядном устройстве батареи Т18. См. Отключение высокого напряжения . Заменить зарядное устройство батареи Т18.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и настройка модуля управления зарядным устройством батареи описана в Модуль управления Справочные сведения

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved