Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P0D2А

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0D2A: Высокий входной ток зарядного устройства батареи

Описание цепи/системы

Модуль управления силовой установкой 2 гибридного/электромобиля следит за переменным током в зарядном устройстве батареи и проверяет, не превышает ли он установленные пределы.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В.
    • Здесь не могут возникнуть неисправности датчиков тока или высокого напряжения.
    • Кабель зарядного устройства батареи тягового электродвигателя должен быть подключен, а автомобиль должен быть подключен к сети питания.

Условия установки кода неисправности

Сеть питания переменного тока 120 C

Превышает 13 А в течение 1 секунды.

Сеть питания переменного тока 240 С

Превышает 17 А в течение 1 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности P0D2А - это DTC типа А.
    • Деактивирует зарядку высоковольтной батареи.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P0D2А - это DTC типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Схема зарядки от сети

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы зарядки от сети

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EL-48900 Комплект безопасности HEV

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.

Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:

   • Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
   • Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
   • Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
Перед началом работы с любой высоковольтной системой обязательно надевайте персональное защитное снаряжение:
   • Защитные очки с боковыми защитными щитками с пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как в помещении, так и на улице.
   • Сертифицированные современные защитные перчатки класса "0" с кожаным протектором, рассчитанные на 1000 В.
      -- Визуально и функционально проверьте перчатки перед использованием.
      -- Постоянно надевайте изолирующие перчатки с кожаными протекторами при работе с высоковольтными батареями, независимо от того, запитана система или нет.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

Убедитесь, что не установлен код неисправности P0D2A.

Если установлен код неисправности, отключить высокое напряжение на зарядном устройстве батареи Т18. См. Отключение высокого напряжения . Заменить зарядное устройство батареи Т18.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и настройка зарядного устройства батареи описана в Модуль управления Справочные сведения

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved