Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление индикатором контроля зарядки | P0D2B | P0D2B | P0D2B | -- |
Управление индикатором состояния зарядки | P0D2C | 1 | P0D2C | -- |
Управление индикатором завершения зарядки | 1 | 1 | 1 | -- |
Сигнал низкого показателя | -- | P0D2C, P0D2B | -- | -- |
1. Неисправность индикатора зарядки от сети |
Состояния событий зарядки (включая задержки) сообщаются пользователю с помощью индикатора заряда и звуковых сигналов. Когда автомобиль заряжается в автоматическом режиме, индикатор состояния заряда батареи в верхней средней части приборной панели будет постоянно гореть зеленым светом. Он будет быстро мигать зеленым светом, если зарядка задержана и будет начата позже. Он будет медленно мигать зеленым светом, когда зарядка будет завершена. Горящий желтым светом индикатор говорит о том, что автомобиль не может принять заряд. Если индикатор не светится, то это говорит о неправильной работе или подключении электроники питания автомобиля.
Оба состояния нуждаются в проведении диагностики.
• | Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В. |
• | Автомобиль в режиме обслуживания. |
• | Зарядное устройство батареи для тягового электродвигателя отсоединена (индикаторы ВЫКЛ). |
• | Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В. |
• | Автомобиль в режиме обслуживания. |
• | Автомобиль подключен к сети питания переменного тока, и зарядное устройство выполняет зарядку (индикаторы ВКЛ). |
• | Индикатор ВЫКЛ, модуль управления 2 силовой установкой гибридного/электромобиля обнаружил короткое замыкание на батарею в течение примерно 4 секунд. |
• | Индикатор ВКЛ, модуль управления 2 силовой установкой гибридного/электромобиля обнаружил короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в течение примерно 4 секунд. |
Коды неисправности P0D2B и P0D2C относятся к типу В.
Коды неисправности P0D2B и P0D2C относятся к типу В.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа системы зарядки от сети
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
EL-48900 Комплект безопасности HEV
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.
Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:• | Определяет, каким образом отключается высокое напряжение. |
• | Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения. |
• | Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе. |
• | Защитные очки с боковыми защитными щитками с пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как в помещении, так и на улице. |
• | Сертифицированные современные защитные перчатки класса "0" с кожаным протектором, рассчитанные на 1000 В. |
-- | Визуально и функционально проверьте перчатки перед использованием. |
-- | Постоянно надевайте изолирующие перчатки с кожаными протекторами при работе с высоковольтными батареями, независимо от того, запитана система или нет. |
Опасно: Пакет батарей Volt включен в программу обмена. Просмотрите наиболее позднюю версию бюллетеня/PI #PIP4841, которые можно найти в Информации по обслуживанию (SI), где приведен перечень утвержденных процедур по обслуживанию пакета батарей Volt. В бюллетене/PI указываются компоненты, которые можно извлечь и обслуживать без замены всего пакета батарей. Если у вас возникли какие-либо вопросы обратитесь в Центр технической помощи GM (1-877-446-8227).
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь низкого опорного сигнала на разрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если контрольная лампа не загорается, проверьте сигнальную цепь на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если контрольная лампа не загорается, проверьте сигнальную цепь на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена, программирование и настройка модуля управления зарядным устройством батареи описана в Модуль управления Справочные сведения |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |