Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P0D2B или P0D2C

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0D2B: Цепь управления индикатором контроля зарядки

DTC P0D2C: Цепь управления индикатором состояния зарядки

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление индикатором контроля зарядки

P0D2B

P0D2B

P0D2B

--

Управление индикатором состояния зарядки

P0D2C

1

P0D2C

--

Управление индикатором завершения зарядки

1

1

1

--

Сигнал низкого показателя

--

P0D2C, P0D2B

--

--

1. Неисправность индикатора зарядки от сети

Описание цепи/системы

Состояния событий зарядки (включая задержки) сообщаются пользователю с помощью индикатора заряда и звуковых сигналов. Когда автомобиль заряжается в автоматическом режиме, индикатор состояния заряда батареи в верхней средней части приборной панели будет постоянно гореть зеленым светом. Он будет быстро мигать зеленым светом, если зарядка задержана и будет начата позже. Он будет медленно мигать зеленым светом, когда зарядка будет завершена. Горящий желтым светом индикатор говорит о том, что автомобиль не может принять заряд. Если индикатор не светится, то это говорит о неправильной работе или подключении электроники питания автомобиля.

Условия диагностики кода неисправности

Оба состояния нуждаются в проведении диагностики.

Условие 1

    • Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В.
    • Автомобиль в режиме обслуживания.
    • Зарядное устройство батареи для тягового электродвигателя отсоединена (индикаторы ВЫКЛ).

Условие 2

    • Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В.
    • Автомобиль в режиме обслуживания.
    • Автомобиль подключен к сети питания переменного тока, и зарядное устройство выполняет зарядку (индикаторы ВКЛ).

Условия установки кода неисправности

    • Индикатор ВЫКЛ, модуль управления 2 силовой установкой гибридного/электромобиля обнаружил короткое замыкание на батарею в течение примерно 4 секунд.
    • Индикатор ВКЛ, модуль управления 2 силовой установкой гибридного/электромобиля обнаружил короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в течение примерно 4 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0D2B и P0D2C относятся к типу В.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0D2B и P0D2C относятся к типу В.

Справочная информация

Указатель схем

Схема зарядки от сети

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы зарядки от сети

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EL-48900 Комплект безопасности HEV

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Тестирование цепи/системы

Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.

Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:

   • Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
   • Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
   • Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
Перед началом работы с любой высоковольтной системой обязательно надевайте персональное защитное снаряжение:
   • Защитные очки с боковыми защитными щитками с пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как в помещении, так и на улице.
   • Сертифицированные современные защитные перчатки класса "0" с кожаным протектором, рассчитанные на 1000 В.
      -- Визуально и функционально проверьте перчатки перед использованием.
      -- Постоянно надевайте изолирующие перчатки с кожаными протекторами при работе с высоковольтными батареями, независимо от того, запитана система или нет.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

Опасно: Пакет батарей Volt включен в программу обмена. Просмотрите наиболее позднюю версию бюллетеня/PI #PIP4841, которые можно найти в Информации по обслуживанию (SI), где приведен перечень утвержденных процедур по обслуживанию пакета батарей Volt. В бюллетене/PI указываются компоненты, которые можно извлечь и обслуживать без замены всего пакета батарей. Если у вас возникли какие-либо вопросы обратитесь в Центр технической помощи GM (1-877-446-8227).

  1. Автомобиль ВЫКЛ, отсоединить разъем жгута от индикатора состояния заряда батареи Р36.
  2. Проверить сопротивление менее 10 Ом между клеммой С низкого опорного напряжения и массой.
  3. Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь низкого опорного сигнала на разрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  4. Отсоединить кабель зарядного устройства батареи тягового электродвигателя дольше чем на 10 секунд. Подсоединить контрольную лампу между сигнальной клеммой А и массой. Убедиться, что контрольная лампа не горит.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  6. Подключив кабель зарядного устройства батареи тягового электродвигателя, убедиться, что контрольная лампа горит в первые 5 секунд после его подключения.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверьте сигнальную цепь на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  8. Отсоединить кабель зарядного устройства батареи тягового электродвигателя дольше чем на 10 секунд. Подсоединить контрольную лампу между сигнальной клеммой В и массой. Убедиться, что контрольная лампа не горит.
  9. Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  10. Подключив кабель зарядного устройства батареи тягового электродвигателя, убедиться, что контрольная лампа горит в течение 25 секунд после его подключения.
  11. Если контрольная лампа не загорается, проверьте сигнальную цепь на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  12. Если все проверенные цепи исправны, заменить индикатор состояния заряда батареи Р36.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена индикатора заряда батареи
    • Замена, программирование и настройка модуля управления зарядным устройством батареи описана в Модуль управления Справочные сведения
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved