Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P1E27 или P1E28

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Код неисправности P1E27: Высокое напряжение в системе батареи гибридного автомобиля/электромобиля в модуле управления вспомогательным насосом для трансмиссионной жидкости

Код неисправности P1E28: Напряжение в системе батареи гибридного автомобиля/электромобиля в модуле управления вспомогательным насосом для трансмиссионной жидкости

Описание цепи/системы

Модуль силового преобразователя, также называемый модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора включает три модуля управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой. Два модуля управления электродвигателем контролируют соответствующие тяговые электродвигатели-генераторы в соответствии с командами модуля силового преобразователя. Третий модуль управления электродвигателем контролирует вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости Каждый модуль управления тяговым электродвигателем следит за правильной работой своего внутреннего датчика высокого напряжения; внешние цепи для этой проверки не используются. Модули управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой являются частями модуля силового преобразователя и не могут обслуживаться отдельно.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль ВКЛ.
    • Выключатели высокого напряжения замкнуты.

P1E28

Коды неисправностей P1E20 или P1E21 не установлены.

Условия установки кода неисправности

Код неисправности P1E27

Модуль управления электродвигателем обнаруживает, что высокое напряжение превышает 425 В.

Код неисправности P1E28

Модуль управления электродвигателем обнаружил отсутствие корреляции при сравнении среднего напряжения и общего напряжения пакета батарей.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности DTC P1Е27 - это DTC типа А.
    • Код неисправности DTC P1E28 - это DTC типа В.

Условия удаления кода неисправности

    • Код неисправности DTC P1Е27 - это DTC типа А.
    • Код неисправности DTC P1E28 - это DTC типа В.

Рекомендации по диагностике

Этот код неисправности может быть установлен вследствие низкого напряжения в 12-вольтовой системе.

Справочная информация

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь, что не установлен код неисправности P0562.
  2. Если установлены коды неисправности см. Код неисправности B1325, B1330, B1517, C0800, C0899, C0900, C12E1, C12E2, P0562, P0563, P1A0C, P1A0D, или P1EFC.

  3. Если установлен код неисправности, запрограммировать модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved