Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P1E33

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Код неисправности P1E33 Неправдоподобные показания датчиков тока фаз U-V-W вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости

Описание цепи/системы

Модуль силового преобразователя, также называемый модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора включает три модуля управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой. Два модуля управления электродвигателем контролируют соответствующие тяговые электродвигатели-генераторы в соответствии с командами модуля силового преобразователя. Третий модуль управления электродвигателем контролирует вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости

Каждый модуля управления электродвигателем контролирует соответствующий тяговый электродвигатель в соответствии с командами модуля управления гибридной силовой установкой. Каждый модуль управления электродвигателем управляет соответствующим электродвигателем путем последовательного открывания силовых коммутационных транзисторов, называемых полярными транзисторами с изолированным затвором. Каждый электродвигатель включен в 3-фазную электрическую систему переменного тока. Каждый полевой транзистор с изолированным затвором управляет одной из фаз тягового электродвигателя-генератора. Фазы обозначаются буквами U, V и W. Каждый модуль управления электродвигателем следит за током в каждой фазе для обнаружения выхода тока за допустимый диапазон.

Так как все отдельные фазы электродвигателя соединены вместе, то обычно через каждую фазы протекает примерно одинаковое количество тока. Модуль управления электродвигателем-генератором проводит математические расчеты и проверяет работу датчиков тока в каждой фазе. Если датчики тока в фазах U-V-W показывают примерно одинаковый ток, то суммарное значение будет близко к нулю. Если токи в фазах U-V-W не совпадают, то будет установлен код неисправности.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль ВКЛ или модуль инициирован.
    • Реле выключателя высокого напряжения замкнуто.

Условия установки кода неисправности

Сумма токов для датчиков 3 фаз больше 5 А.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P1Е33 - это DTC типа А.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P1Е33 - это DTC типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы органов управления гибридной силовой установкой

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Внешний вид концевого разъема внутренней проводки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Тестирование цепи/системы

    Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.

    Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:

       • Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
       • Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
       • Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
    Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

  1. Выполните описанную в Отключение высокого напряжения процедуру по обслуживанию модуля силового преобразователя Т6 и коробки передач Т12.
  2. Снять разъем Х8 с модуля силового преобразователя Т6.
  3. Проверить наличие бесконечного сопротивления между перечисленными ниже клеммами цепей переменного тока и массой:
  4. • Клемма 1 фаза W
    • Клемма 2 фаза V
    • Клемма 3 фаза U

    Если значение отличается от указанного, заменить электродвигатель вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости G5.

    Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль силового преобразователя тягового электродвигателя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить электродвигатель вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости G5.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Снятие электродвигателя вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости описано в Разборка вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости и электродвигателя в Инструкции по ремонту снятых с автомобиля компонентов
    •  Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved