Код неисправности P1E39
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Код неисправности P1E39 Работоспособность преобразователя вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости
Описание цепи/системы
Модуль силового преобразователя, также называемый модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора включает три модуля управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой. Два модуля управления электродвигателем контролируют соответствующие тяговые электродвигатели-генераторы в соответствии с командами модуля силового преобразователя. Третий модуль управления электродвигателем контролирует вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости Каждый модуль управления электродвигателем управляет соответствующим электродвигателем путем последовательного открывания силовых коммутационных транзисторов, называемых полярными транзисторами с изолированным затвором. Проверяется работоспособность каждого узла биполярных транзисторов с изолированным затвором. Модули управления электродвигателем являются частью модуля силового преобразователя. Они не могут обслуживаться отдельно.
Условия диагностики кода неисправности
Автомобиль включен или активен режим заряда.
Условия установки кода неисправности
Модуль управления электродвигателем обнаруживает избыточный ток через подключенные полевые транзисторы с изолированным затвором.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Код неисправности DTC P1Е39 - это DTC типа А. |
• | Силовая установка будет деактивирована, и модуль силового преобразователя посылает на модуль управления гибридной силовой установкой 2 запрос на размыкание реле высоковольтного выключателя. |
Условия удаления кода неисправности
Код неисправности DTC P1Е39 - это DTC типа А.
Справочная информация
Указатель схем
Схемы органов управления гибридной силовой установкой
Указатель видов разъемов
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Проверка цепи/системы
Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.
Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:
• | Определяет, каким образом отключается высокое напряжение. |
• | Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения. |
• | Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе. |
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.
- Выполните описанную в Отключение высокого напряжения процедуру по обслуживанию модуля силового преобразователя Т6 или коробки передач Т12.
- Снять разъем Х8 с модуля силового преобразователя Т6.
- Проверить наличие бесконечного сопротивления между перечисленными ниже клеммами цепей переменного тока и массой:
Если значение отличается от указанного, заменить электродвигатель вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости G5.
Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить электродвигатель вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости G5.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |