Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль питания 14 В также называемый модулем управления питанием постоянным током вспомогательных устройств постоянно отслеживает входное и выходное напряжение в системе. Этот датчик расположен внутри модуля питания 14 В и не может обслуживаться отдельно от него.
Автомобиль ВКЛ.
Обнаружено напряжение выше 450 В.
• | Коды DTC P1E40, P1E41 и P1E42 имеют тип С. |
• | Модуль силового преобразователя посылает на модуль управления гибридной силовой установкой 2 запрос на размыкание реле высоковольтного выключателя. |
Коды DTC P1E40, P1E41 и P1E42 имеют тип С.
Коды неисправностей P1E41 и P1E42 могут могут указывать на размыкание реле выключателя высокого напряжения при протекании высокого тока. Такие состояния, как потеря питания или массы модулем управления гибридной силовой установкой 2 или удаление ручного выключателя высокого напряжения при движении автомобиля могут привести к выбросу напряжения, который может привести к установке данного кода неисправности.
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Если установлен код неисправности, запрограммировать модуль питания 14 В К1. Если код неисправности переустанавливается, заменить модуль питания 14 В К1.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена, программирование и настройка модуля питания 14 В также называемого модулем управления питанием постоянным током вспомогательных устройств описана в Модуль управления Справочные сведения.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |