Volt |
||||||||
|
|
Манометр EN 21867-A
Эквивалентный местный инструмент описан в Специальный инструмент
Предупреждение: Тормоз должен быть всегда включен, чтобы избежать самопроизвольного движения автомобиля. Самопроизвольное движение может привести к травмированию персонала.
Примечание: В зависимости от состояния заряда гибридного/электрически управляемого аккумулятора двигатель может не завестись. Чтобы завести двигатель или поддерживать его в работающем состоянии, откройте крышку капота.
Предупреждение: Когда коробка передач достигнет рабочей температуры, примите необходимые меры предосторожности при снятии пробки отверстия для проверки давления вспомогательного насоса во избежание ожога о каталитический нейтрализатор.
Примечание: Возможно, вам понадобится снять или разъединить компоненты, чтобы получить доступ к пробке отверстия для проверки давления в линии трансмиссии.
Примечание: Для точного измерения давления в линии необходимо не менее 3 раз выполнить следующую процедуру, позволяющую обеспечить получение согласованных значений давления. Также, если у вас не открыт капот, двигатель может перейти в режим AutoStop.
Диагностический прибор может управлять электромагнитным клапаном управления давлением в линии контроля давления только в режимах PARK и NEUTRAL, при оборотах двигателя ниже 1500 об/мин. Это обеспечивает защиту муфт от чрезмерно высокого или низкого давления в линии.Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |