Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправностей P1AF0 или P1AF2

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Код неисправности P1AF0: Нарушение изоляции в системе высокого напряжения батареи гибридного автомобиля/электромобиля в модуле управления тяговым электродвигателем 1

Код неисправности P1AF2: Нарушение изоляции в системе высокого напряжения батареи гибридного автомобиля/электромобиля в модуле управления тяговым электродвигателем 2

Описание цепи/системы

Модуль силового преобразователя, также называемый модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора включает три модуля управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой. Два модуля управления электродвигателем контролируют соответствующие тяговые электродвигатели-генераторы в соответствии с командами модуля силового преобразователя. Третий модуль управления электродвигателем контролирует вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости Каждый модуль управления электродвигателем измеряет высокое напряжение на гибридной батарее с помощью нескольких внутренних датчиков. Модули управления электродвигателя делают проверку на нарушение изоляции между высоковольтным положительным или отрицательным проводом и шасси. Модули управления электродвигателями выполняют проверку изоляции с замкнутыми реле высоковольтных выключателей. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 проверяет нарушение изоляции гибридной батареи с разомкнутыми контактами высоковольтного выключателя.

Нарушение изоляции обнаруживается модулями управления электродвигателями путем использования двух резисторов с высоким сопротивлением и схемой измерения напряжения. Два резистора соединены последовательно и подключены между положительной и отрицательной цепью высокого напряжения. Центральное соединение обоих резисторов также подключено к шасси автомобиля. Модуль управления электродвигателем измеряет падение напряжения на одном из резисторов. Когда изоляция не нарушена, модуль управления электродвигателем должен получать при замере примерно половину потенциала высокого напряжения. Эта величина также называется средним напряжением. Значение среднего напряжения умножается на два программным обеспечением и отражается на диагностическом приборе как "Напряжение на изоляции электродвигателя 1" или "Напряжение на изоляции электродвигателя 2". При наличии утечек в качестве напряжения на изоляции электродвигателя будет отображаться величина, которая будет больше или меньше фактического напряжения высоковольтной батареи гибридного привода.

Условия диагностики кода неисправности

    • Реле выключателя высокого напряжения замкнуто.
    • Напряжение в цепи высокого напряжение больше 50 В.
    • Напряжение в цепи зажигания - 8-18 В.
    • Не установлены коды неисправностей P1AE8, P1AE9, P1AEA, P1AEB, P1AEC или P1AED.

Условия установки кода неисправности

Соотношение между средним отрицательным и средним положительным напряжением больше 4,53 дольше 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправностей P1AF0 и P1AF2 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей P1AF0 и P1AF2 имеют тип В.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы органов управления гибридной силовой установкой

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь, что не установлен код неисправности P1F0E.
  2. Если код неисправности установлен см. Коды неисправности P0AA6, P1AE6 или P1F0E.

  3. Убедиться, что не установлены коды неисправностей P0A78, P0A79, P0BFD, P0BFE, P0C01 или P0C04.
  4. Если установлены какие-либо коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

  5. См. Нарушена изоляция главной шины высокого напряжения . Если все проверенные цепи в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и настройка модуля питания 14 В также называемого модулем управления питанием постоянным током вспомогательных устройств описана в Модуль управления Справочные сведения.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved