Примечание: Высоковольтные изоляционные перчатки следует носить до того момента, когда вами будет установлено, что риск поражения высоким напряжением отсутствует.
- Зажигание выключено; отключите высокое напряжение на блоке аккумуляторных батарей гибридного автомобиля А4. См. Отключение высокого напряжения .
- Подсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
- Зажигание ВКЛ, убедиться, что не установлены коды неисправностей P0AA1, P0AD9, P0ADD, P0AE2, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBC-P1EBF, P1EC0 или P1EC3-P1EC5.
Если устанавливается какой-либо из кодов DTC, вначале следует выполнить диагностику по этому коду. См. Коды неисправностей P0AA1, P0AD9, P0ADD, P0AE2, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBC-P1EBF, P1EC0 или P1EC3-P1EC5 .
- Зажигание выключено; отсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею. См. Отсоединение и подсоединение отрицательного провода аккумуляторной батареи .
Примечание: Указанные ниже проверки целостности электрических цепей следует проводить мультиметром для измерения сопротивления изоляции. Выберите настройку проверки изоляции, затем задайте диапазон 500 В.
- С помощью омметра низкого/высокого сопротивления EL-50774 проверьте, что сопротивление между нижеперечисленными клеммами и массой больше 750 кОм.
• | Клемма "А" +300 В разъема X4 жгута проводов контактора в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. |
• | Клемма "В" -300 В разъема X4 жгута проводов контактора в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. |
Если результат проверки меньше указанного значения, отсоедините разъем X356A на модуле 14-вольтового питания K1. Проверьте, что сопротивление больше 750 кОм. Если результат проверки меньше указанного значения, замените модуль 14-вольтового питания K1. Если результат проверки меньше указанного значения, замените кабели постоянного напряжения 300 В.
- Проверить наличие сопротивления больше 750 kОм между перечисленными ниже клеммами и массой.
• | Клемма "А" -300 В разъема X3 жгута проводов модуля силового инвертора T6. |
• | Клемма "В" +300 В разъема X3 жгута проводов модуля силового инвертора T6. |
Если результат проверки меньше указанного значения, замените кабели постоянного напряжения 300 В.
- Отсоединить разъем Х4 от модуля силового преобразователя Т6.
Примечание: При указанных ниже проверках целостности электрических цепей требуется изолировать цепи модуля управления воздушным кондиционером и модуля управления отопителем салона путем выполнения указанных ниже проверок до 3 раз в случае обнаружения неисправности.
- Проверить наличие сопротивления больше 750 kОм между перечисленными ниже клеммами и массой.
Если результат проверки меньше указанного значения, отсоедините разъем X2 на модуле управления воздушным кондиционером G1. Проверить наличие сопротивления больше 750 kОм между клеммой и массой. Если результат проверки больше указанного значения, замените модуль управления воздушным кондиционером G1.
Если результат проверки меньше указанного значения, отсоедините разъем X2 на модуле управления воздушным кондиционером G1. Отсоедините разъем X2 на модуле управления отопителем салона K10. Проверить наличие сопротивления больше 750 kОм между клеммой и массой. Если результат проверки больше указанного значения, замените модуль управления отопителем салона K10. Если результат проверки меньше указанного значения, замените кабели постоянного напряжения 300 В.
- Отсоединить разъем Х5 от модуля силового преобразователя Т6.
Примечание: Перед отображением правильных результатов проверки возможна задержка до 5 секунд.
- Проверить наличие сопротивления больше 750 kОм между перечисленными ниже клеммами 3-фазного кабеля и массой.
Если результат проверки меньше указанного значения, отсоедините разъем X2 на приводном электродвигателе 1 M15A. Проверьте, что сопротивление между клеммой цепи Х2 на приводном электродвигателе 1 M15A и массой больше 750 кОм. Если результат проверки больше указанного значения, замените 3-фазные кабели. Если результат проверки меньше указанного значения, замените приводной электродвигатель 1 M15A.
- Отсоединить разъем Х6 от модуля силового преобразователя Т6.
- Проверить наличие сопротивления больше 750 kОм между перечисленными ниже клеммами 3-фазного кабеля и массой.
Если результат проверки меньше указанного значения, отсоедините разъем X2 на приводном электродвигателе 1 M15A. Проверьте, что сопротивление между клеммой цепи Х2 на приводном электродвигателе 2 M15B и массой больше 750 кОм. Если результат проверки больше указанного значения, замените 3-фазные кабели. Если результат проверки меньше указанного значения, замените приводной электродвигатель 2 M15B.
- Отсоединить разъем Х8 от модуля силового преобразователя.
- Проверить наличие сопротивления больше 1,0 МОм между перечисленными ниже клеммами 3-фазного кабеля и массой.
Если результат проверки меньше указанного значения, замените вспомогательный насос трансмиссионной жидкости G5.
- Проверить наличие сопротивления больше 750k Ом между перечисленными ниже клеммами модуля силового преобразователя Т6 и массой.
Если результат проверки меньше указанного значения, замените модуль силового инвертора T6.
- Если после проверок все цепи исправны, замените блок аккумуляторных батарей гибридного автомобиля А4.