Вольт |
||||||||
|
|
Блок цилиндров представляет собой 4 рядных цилиндра с полой рамой. На блоке установлены 5 коренных подшипников коленчатого вала с упорным подшипником, который расположен в третьей от передней части двигателя позиции.
Коленчатый вал изготовлен из стали. Опорой коленчатого вала служат 5 коренных шеек коленчатого вала с коренными подшипниками, которые имеют масляный зазор, обеспечивающий смазку. 3-й подшипник который поддерживает требуемый осевой люфт коленвала.
Двигатель оборудован масляным насосом переменной производительности. Масляный насос, встроенный в переднюю крышку двигателя, обеспечивает разные значения давления масла в зависимости от частоте оборотов коленвала двигателя.
Масляный поддон - это фигурный алюминиевый масляный поддон с точками крепления трансмиссии. Канал всасывания масла масляного насоса встроен в масляный поддон.
Поршни изготовлены из алюминия. Шатуны стальные разрезного типа. Поршневой палец "плавает" в отверстиях поршня и посажен с натягом в шатун.
В головке цилиндров расположены два распредвала с верхним расположением (DOHC), при этом 2 распредвала обеспечивают открывание 4 клапанов на каждый цилиндр с помощью толкателей клапанов c гидрокомпенсаторами зазора клапанов и рычагов гидрокомпенсаторов зазора. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, что обеспечивает прочность и жесткость в сочетании с небольшим весом. Камера сгорания в головке цилиндров имеет такую конструкцию, чтобы повысить эффективности смешивания и завихрения для достижения максимальной эффективности сгорания бензина.
Привод распредвала осуществляется с помощью цепи газораспределительного механизма. Для регулировки натяжения цепи имеется натяжитель. Двигатель оборудован системой регулировки фаз газораспределения. Регулятор распредвала выполняет саморегулирование в зависимости от оборотов двигателя. Система регулирования фаз газораспределения выполняет регулирование, чтобы снизить расход топлива, обеспечивая оптимальную мощность и крутящий момент. Система изменения фаз газораспределения коленвала устраняет необходимость в рециркуляции выхлопных газов.
Впускной коллектор обеспечивает направление потока воздуха в камеры сгорания через корпус дроссельной заслонки. Впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой оказывают влияние на крутящий момент двигателя, мощность, уровень шума, ходовые качества, характеристики выхлопных газов, топливную экономичность и эксплуатационные качества. Впускной коллектор изготовлен из пластика, обеспечивающего высокую прочность при малой массе.
Выпускной коллектор присоединен к головке цилиндров и направляет выхлопные газы из камеры сгорания. Его конструкция выдерживает воздействие высокого давления и высокой температуры. Каталитический нейтрализатор интегрирован в выпускной коллектор.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |