Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модули управления электродвигателями проводят дублирующие расчеты требуемого и достигаемого крутящего момента. Эти значения постоянно сравниваются. Они всегда должны быть идентичны.
Напряжение в цепи зажигания - 8-18 В.
Дублирующий расчет крутящего момента не совпадает с первичным расчетом.
• | Коды DTC P1E0A и P1E0B имеют тип А. |
• | Модуль управления гибридной силовой установкой отправляет запрос модулю управления 2 гибридной силовой установкой на размыкание реле высоковольтного выключателя. |
Коды DTC P1E0A и P1E0B имеют тип А.
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Если установлены другие коды неисправностей, связанные с трансмиссией или модулем управления электродвигателем, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |