Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Описание систем контроля высокого напряжения

Система гибридного привода следит за несколькими высоковольтными компонентами на предмет неудачного доступа. Помимо этого, между положительными/отрицательными клеммами батареи гибридного привода и шасси автомобиля постоянно поддерживается минимальное сопротивление изоляции. Микропроцессоры модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора и модуль управления гибридной/электрической силовой установкой 2 следят за доступом к гибридной системе и нарушениями изоляции.

Цепь защитной блокировки высокого напряжения

Цепь защитной блокировки высокого напряжения - это кабельная петля, которая проходит через некоторые высоковольтные компоненты. Цепь защитной блокировки высокого напряжения используется для детектирования попыток доступа к компонентам системы высокого напряжения. Открывание этих высоковольтных компонентов приведет к размыканию цепи защитной блокировки высокого напряжения. Система гибридного привода может реагировать на потерю целостности цепи защитной блокировки размыканием реле выключателя высокого напряжения и разрядкой высоковольтных конденсаторов. Сигнал защитной блокировки высоковольтной системы генерируется модулем управления гибридной/электрической силовой установкой 2. Состояние блокировки наблюдается модуля управления 2 гибридной/электрической силовой установкой, модуля управления гибридной силовой установкой и каждым модулем управления тяговым электродвигателем.

Изоляция цепей постоянного тока высокого напряжения от шасси

Система гибридного привода следит за электрическим потенциалом между высоковольтными проводами и шасси автомобиля. Цепь высокого напряжения должна быть всегда изолирована от шасси автомобиля с сопротивлением, которое исключает возникновение опасных для жизни токов. При обнаружении утечек высокого напряжения на шасси автомобиля, система гибридного привода установит код неисправности (DTC). Состояние изоляции цепей постоянного тока высокого напряжения от шасси отслеживается модулями управления электродвигателями и модулем управления гибридной силовой установкой 2.

Проверка на предмет нарушения изоляции требует применения специальных инструментов и процедур. Так как в гибридной установке присутствует высокое напряжение, то нарушение изоляции может привести к пробою. Пробой изоляции обычно происходит только при наличии высокого напряжения и/или тока. Такие состояния, как пробой изоляции, не могут быть обнаружены цифровым мультиметром, так в нем для измерения сопротивления не используется высокое напряжение.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved