Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение B+ выключателя отпирания лючка зарядного порта | P0CC6 00 | P0CC6 00 | -- | -- |
Сигнал пробуждения выключателя команды открытия лючка зарядного порта | P0CC6 00 | P0CC6 00 | -- | -- |
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 контролирует значения напряжения в сигнальной цепи пробуждения зарядного порта и сигнальной цепи команды зарядного порта. Когда нажат выключатель отпирания лючка зарядного порта, замыкается два контакта выключателя, и напряжение B+ подается на две сигнальные цепи. При этом напряжение B+ подается на вход цепи пробуждения модуля управления гибридной силовой установкой 2, а на входе сигнальной цепи команды топливозаправочного лючка на модуле управления гибридной силовой установкой 2 напряжение падает. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 определяет напряжение в сигнальных цепях и выдает импульс 12 В на реле зарядного порта. Реле кратковременно срабатывает, при этом напряжение B+ подается на замок лючка зарядного порта, который срабатывает и отпирает лючок зарядного порта.
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 пробужден
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает, что значение в цепи пробуждения выключателя команды открытия лючка зарядного порта не соответствует ожидаемому значению на входе резисторной цепочки команды открытия лючка зарядного порта.
Лючок зарядного порта не откроется, если модуль управления гибридной силовой установкой 2 находится в спящем состоянии.
Код неисправности P0CC6 относится к типу "B".
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа лючка зарядного порта
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Автомобиль в сервисном режиме; выдать команду ОТКРЫТИЯ лючка зарядного порта, нажав выключатель команды открытия лючка зарядного порта S113. Привод отпирания лючка зарядного порта M80 должен отпереться, и лючок зарядного порта должен открыться.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь зажигания на замыкание на напряжение питания. Если цепь в порядке, проверить или заменить выключатель команды открытия лючка зарядного порта S113.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, проверить или заменить выключатель команды открытия лючка зарядного порта S113.
Если значение не соответствует указанному, заменить выключатель команды открытия лючка зарядного порта S113.
Если значение больше указанного диапазона, заменить выключатель команды открытия лючка зарядного порта S113.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - замена, программирование и настройка модуля управления гибридной силовой установкой 2. |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |