К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Код неисправности P0CC6

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0CC6 00: Цепь пробуждения выключателя команды открытия лючка зарядного порта

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение B+ выключателя отпирания лючка зарядного порта

P0CC6 00

P0CC6 00

--

--

Сигнал пробуждения выключателя команды открытия лючка зарядного порта

P0CC6 00

P0CC6 00

--

--

Описание цепи/системы

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 контролирует значения напряжения в сигнальной цепи пробуждения зарядного порта и сигнальной цепи команды зарядного порта. Когда нажат выключатель отпирания лючка зарядного порта, замыкается два контакта выключателя, и напряжение B+ подается на две сигнальные цепи. При этом напряжение B+ подается на вход цепи пробуждения модуля управления гибридной силовой установкой 2, а на входе сигнальной цепи команды топливозаправочного лючка на модуле управления гибридной силовой установкой 2 напряжение падает. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 определяет напряжение в сигнальных цепях и выдает импульс 12 В на реле зарядного порта. Реле кратковременно срабатывает, при этом напряжение B+ подается на замок лючка зарядного порта, который срабатывает и отпирает лючок зарядного порта.

Условия диагностики кода неисправности

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 пробужден

Условия установки кода неисправности

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает, что значение в цепи пробуждения выключателя команды открытия лючка зарядного порта не соответствует ожидаемому значению на входе резисторной цепочки команды открытия лючка зарядного порта.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Лючок зарядного порта не откроется, если модуль управления гибридной силовой установкой 2 находится в спящем состоянии.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P0CC6 относится к типу "B".

Справочная информация

Указатель схем

Схема зарядки от сети

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа лючка зарядного порта

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Автомобиль в сервисном режиме; выдать команду ОТКРЫТИЯ лючка зарядного порта, нажав выключатель команды открытия лючка зарядного порта S113. Привод отпирания лючка зарядного порта M80 должен отпереться, и лючок зарядного порта должен открыться.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от выключателя команды открытия лючка зарядного порта S113.
  2. Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 1 цепи В+ и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

  4. Присоединить разъем жгута проводов к выключателю команды открытия лючка зарядного порта S113.
  5. Отсоединить разъем жгута проводов Х2 на модуле управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
  6. Подключить контрольную лампу между клеммой 29 сигнальной цепи и массой.
  7. Наблюдать функционирование контрольной лампы, нажимая и отпуская выключатель команды открытия лючка зарядного порта S113. Контрольная лампа должна загораться при каждом нажатии выключателя.
  8. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь зажигания на замыкание на напряжение питания. Если цепь в порядке, проверить или заменить выключатель команды открытия лючка зарядного порта S113.

    Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, проверить или заменить выключатель команды открытия лючка зарядного порта S113.

  9. Если все цепи в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.

Проверка компонентов

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от выключателя команды открытия лючка зарядного порта S113.
  2. Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной клеммой 2 и клеммой 1 напряжения B+ при разомкнутом выключателе.
  3. Если значение не соответствует указанному, заменить выключатель команды открытия лючка зарядного порта S113.

  4. Проверить сопротивление менее 2 Ом между сигнальной клеммой 2 и клеммой 1 напряжения B+, установив выключатель в замкнутое положение.
  5. Если значение больше указанного диапазона, заменить выключатель команды открытия лючка зарядного порта S113.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена выключателя отпирания зарядного лючка
    • Модуль управления Справочные сведения - замена, программирование и настройка модуля управления гибридной силовой установкой 2.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены