Описание и работа лючка зарядного порта
Компоненты системы зарядного порта
Система зарядного порта состоит из следующих компонентов:
• | Выключатель отпирания лючка зарядного порта |
• | Датчик положения лючка зарядного порта |
• | Привод лючка зарядного порта |
• | Реле лючка зарядного порта |
• | Модуль управления гибридной силовой установкой 2 |
Обзор зарядной системы
Данный автомобиль с альтернативной силовой установкой способен запасать электроэнергию от электрической розетки в системе перезаряжаемых аккумуляторов электроэнергии (RESS) с помощью бортового высоковольтного зарядного устройства. Система RESS имеет большую емкость по сравнению с прочими системами аккумуляторов энергии (ESS) на автомобилях с альтернативными силовыми установками, что обеспечивает этому автомобилю преимущества в экономии топлива над конкурирующими машинами, оборудованными системой ESS. Выигрыш в расходе топлива проявляется только в том случае, если используется зарядка от электросети, однако, для эксплуатации автомобиля эта функция не является обязательной. Если эта функция не используется, машина представляет собой электромобиль с увеличенной дальностью пробега.
Функция подключаемой зарядки позволяет водителю заряжать систему RESS автомобиля. Эта функция служит для безопасной передачи энергии от сети электроснабжения с тем, чтобы выполнить процесс зарядки за время, не превышающее 12 часов.
Функционирование системы зарядного порта
Зарядка высоковольтного аккумулятора начинается, когда водитель выполняет следующие действия:
• | Рычаг переключения передач установлен в положение ПАРКОВКА |
• | Выключатель (ключ) зажигания устанавливается в положении ВЫКЛЮЧЕНО |
• | Нажимается выключатель отпирания лючка зарядного порта |
• | Открывается лючок зарядного порта |
• | Зарядный шнур подключается к розетке электросети |
• | Зарядный шнур подключен к автомобилю |
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 контролирует значения напряжения в сигнальной цепи пробуждения зарядного порта и сигнальной цепи команды зарядного порта. Когда нажат выключатель отпирания лючка зарядного порта, замыкается контакт выключателя, и напряжение B+ подается на две сигнальные цепи. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 определяет напряжение в сигнальных цепях и выдает импульс 12 В на реле зарядного порта. Реле кратковременно срабатывает, при этом напряжение B+ подается на замок лючка зарядного порта, который срабатывает и отпирает лючок зарядного порта.
Сообщение о неплотно закрытом зарядном порте
При включенном зажигании модуль управления гибридной силовой установкой 2 подает сигнал 5 В на выключатель положения лючка зарядного порта по сигнальной цепи датчика лючка зарядного порта. В выключателе положения лючка зарядного порта имеется цепочка из двух резисторов, которая служит для того, чтобы модуль управления гибридной силовой установкой 2 определял открытое и закрытое положения лючка зарядного порта. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 передает сообщение по линии последовательной передачи данных на информационный центр водителя в комбинации приборов для отображения сообщения "Лючок зарядного порта открыт".
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |