К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности P0CC7, P0CC9 или P0CCA

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0CC7 00: Цепь выключателя команды открытия лючка зарядного порта

DTC P0CC9 00: Цепь выключателя команды открытия лючка зарядного порта - низкое напряжение

DTC P0CCA 00: Цепь выключателя команды открытия лючка зарядного порта - высокое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение B+ выключателя отпирания лючка зарядного порта

1

1

P0CC6 00

--

--

Сигнал команды на лючок зарядного порта

P0CC9 00

P0CC9 00

P0CC7 00

P0CCA 00

--

Выключатель отпирания зарядного порта - опорный сигнал низкого уровня

--

P0CC9 00

P0CC7 00

P0CCA 00

--

1. Неисправность выключателя лючка зарядного порта

Описание цепи/системы

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 контролирует значения напряжения в сигнальной цепи пробуждения зарядного порта и сигнальной цепи команды зарядного порта. Когда нажат выключатель отпирания лючка зарядного порта, контакт выключателя замыкается, и напряжение B+ подается на сигнальную цепь пробуждения. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 определяет напряжение в сигнальных цепях и выдает импульс 12 В на реле зарядного порта. Реле кратковременно срабатывает, при этом напряжение B+ подается на замок лючка зарядного порта, который срабатывает и отпирает лючок зарядного порта.

Условия диагностики кода неисправности

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 пробужден.

Условия установки кода неисправности

P0CC7 00

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает высокое сопротивление или ненормально высокое или низкое напряжение в цепи выключателя команды открытия лючка зарядного порта.

P0CC9 00

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи выключателя команды открытия лючка зарядного порта.

P0CCA 00

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает замыкание на напряжение питания в цепи выключателя команды открытия лючка зарядного порта.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Лючок зарядного порта неисправен и может не открываться.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0CC7 00, P0CC9 00 и P0CCA 00 относятся к типу "B".

Справочная информация

Указатель схем

Схема зарядки от сети

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа лючка зарядного порта

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Автомобиль в сервисном режиме; выдать с диагностического прибора команду ОТПИРАНИЯ на привод лючка зарядного порта M80, привод лючка зарядного порта M80 должен отпереть замок, и лючок зарядного порта должен открыться.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от выключателя команды открытия лючка зарядного порта S113.
  2. Проверить сопротивление меньше 10 Ом между контактом 6 цепи низкого опорного напряжения и массой.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверьте наличие замыкания в цепи низкого опорного напряжения на источник напряжения или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.

  4. Автомобиль в сервисном режиме; проверить напряжение 4,75 – 5,25 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.

  6. Если все цепи в порядке, проверить или заменить выключатель команды открытия лючка зарядного порта S113.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена выключателя отпирания зарядного лючка
    • Модуль управления Справочные сведения - замена, программирование и настройка модуля управления гибридной силовой установкой 2.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены