Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Напряжение B+ выключателя отпирания лючка зарядного порта | 1 | 1 | P0CC6 00 | -- | -- |
Сигнал команды на лючок зарядного порта | P0CC9 00 | P0CC9 00 | P0CC7 00 | P0CCA 00 | -- |
Выключатель отпирания зарядного порта - опорный сигнал низкого уровня | -- | P0CC9 00 | P0CC7 00 | P0CCA 00 | -- |
1. Неисправность выключателя лючка зарядного порта |
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 контролирует значения напряжения в сигнальной цепи пробуждения зарядного порта и сигнальной цепи команды зарядного порта. Когда нажат выключатель отпирания лючка зарядного порта, контакт выключателя замыкается, и напряжение B+ подается на сигнальную цепь пробуждения. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 определяет напряжение в сигнальных цепях и выдает импульс 12 В на реле зарядного порта. Реле кратковременно срабатывает, при этом напряжение B+ подается на замок лючка зарядного порта, который срабатывает и отпирает лючок зарядного порта.
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 пробужден.
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает высокое сопротивление или ненормально высокое или низкое напряжение в цепи выключателя команды открытия лючка зарядного порта.
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи выключателя команды открытия лючка зарядного порта.
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает замыкание на напряжение питания в цепи выключателя команды открытия лючка зарядного порта.
Лючок зарядного порта неисправен и может не открываться.
Коды неисправности P0CC7 00, P0CC9 00 и P0CCA 00 относятся к типу "B".
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа лючка зарядного порта
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Автомобиль в сервисном режиме; выдать с диагностического прибора команду ОТПИРАНИЯ на привод лючка зарядного порта M80, привод лючка зарядного порта M80 должен отпереть замок, и лючок зарядного порта должен открыться.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверьте наличие замыкания в цепи низкого опорного напряжения на источник напряжения или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - замена, программирование и настройка модуля управления гибридной силовой установкой 2. |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |