К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности P04B8-P04BA или P04DC

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P04B8 00: Цепь датчика положения топливозаправочного лючка

DTC P04B9 00: Цепь датчика положения топливозаправочного лючка - низкое напряжение

DTC P04BA 00: Цепь датчика положения топливозаправочного лючка - высокое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал открытия топливозаправочного лючка

P04B9 00

P04B9 00

P04B8 00

P04BA 00

--

Заземление

--

P04B9 00

P04B8 00

--

--

Описание цепи/системы

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 подает сигнал 5 В через нагрузочный резистор на цепь датчика положения топливозаправочного лючка. Другой конец цепи датчика положения топливозаправочного лючка соединен с датчиком положения топливозаправочного лючка в узле выключателя состояния топливозаправочного лючка. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 контролирует напряжение в цепи датчика положения топливозаправочного лючка. При нормальной работе, когда топливозаправочный лючок перемещается в открытое положение, выключатель положения замка топливозаправочного лючка замыкается, и напряжение в цепи датчика положения топливозаправочного лючка падает.

Условия диагностики кода неисправности

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 пробужден.

Условия установки кода неисправности

P04B8 00

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает, что напряжение в сигнальной цепи датчика положения топливозаправочного лючка находится между ожидаемыми высоким и низким значениями напряжения.

P04B9 00

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает замыкание на массу в цепи сигнала открытия топливозаправочного лючка.

P04BA 00

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает замыкание на напряжение питания или обрыв/высокое сопротивление в цепи сигнала открытия топливозаправочного лючка.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

На информационном центре водителя будет непрерывно отображаться сообщение "Ожидание заправки" после нажатия выключателя команды заправки.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P04B8 00, P04B9 00 и P04BA 00 относятся к типу "B".

Справочная информация

Указатель схем

Системы отпирания, схемы : Задняя дверь подъемная, схема → Схемы системы отпитания

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа крышки люка наливной горловины топливного бака

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Автомобиль в сервисном режиме; селектор коробки передач в положении парковки, с помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Положение топливозаправочного лючка", открывая и закрывая топливозаправочный лючок - значение должно изменяться между "Открыто" и "Закрыто".

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от выключателя состояния B208 топливозаправочного лючка.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 2 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ом.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Автомобиль в сервисном режиме; проверить напряжение 4,75– 5,25 В между клеммой 1 сигнальной цепи и массой.
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.

  6. Если все цепи исправны, проверить или заменить выключатель состояния топливозаправочного лючка B208.

Проверка компонентов

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от выключателя состояния B208 топливозаправочного лючка.
  2. Проверить сопротивление 180–190 Ом между сигнальной клеммой 1 и клеммой 2 массы, установив выключатель в разомкнутое положение.
  3. Если значение не соответствует указанному диапазону, заменить выключатель состояния топливозаправочного лючка B208 в сборе.

  4. Проверить сопротивление 2040–2065 Ом между сигнальной клеммой 1 и клеммой 2 массы, установив выключатель в замкнутое положение.
  5. Если значение не соответствует указанному диапазону, заменить выключатель состояния топливозаправочного лючка B208 в сборе.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения - замена, программирование и настройка модуля управления гибридной силовой установкой 2.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены