Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление приводом запирания топливозаправочного лючка | P04BB 00 | P04BB 00 | P04BB 00 | P04BC 00 |
Управление приводом отпирания топливозаправочного лючка | P04BB 00 | P04BB 00 | P04BB 00 | P04C0 00 |
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 контролирует значения напряжения в сигнальной цепи пробуждения команды открытия топливозаправочного лючка и сигнальной цепи команды топливозаправочного лючка. Когда нажимается выключатель команды заправки, замыкаются два контакта выключателя. При этом напряжение B+ подается на вход цепи пробуждения модуля управления гибридной силовой установкой 2, а на входе сигнальной цепи команды топливозаправочного лючка на модуле управления гибридной силовой установкой 2 напряжение падает. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 определяет напряжение в сигнальных цепях и выдает команду на выравнивание давления в топливной системе, а также передает сообщение по линии последовательной передачи данных на информационный центр водителя для отображения сообщения "Ожидание заправки". Затем модуль управления гибридной силовой установкой 2 подает напряжение на привод запирания/отпирания топливозаправочного лючка, чтобы отпереть его.
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 пробужден
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает замыкание на массу, замыкание на напряжение питания или обрыв/высокое сопротивление в одной из цепей управления приводом замка.
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 выдал команду запирания без соответствующей индикации состояния запирания во входной цепи привода замка топливозаправочного лючка.
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 выдал команду отпирания без соответствующей индикации состояния отпирания во входной цепи привода замка топливозаправочного лючка.
• | Замок топливозаправочного лючка неисправен, и топливозаправочный лючок может быть невозможно открыть. |
• | На информационном центре водителя постоянно отображается сообщение "Ожидание заправки". |
Коды неисправности P04BB 00, P04BC 00 и P04C0 00 относятся к типу "B".
Системы отпирания, схемы : Задняя дверь подъемная, схема → Схемы системы отпитания
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа крышки люка наливной горловины топливного бака
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Автомобиль в сервисном режиме; выдать с диагностического прибора команды ЗАПИРАНИЯ и ОТПИРАНИЯ топливозаправочного лючка - привод замка топливозаправочного лючка M97 должен выполнить функции запирания и отпирания.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить обе цепи управления на замыкание на источник питания. Если цепи в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
Если он не работает указанным образом, заменить привод замка топливозаправочного лючка M97.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - замена, программирование и настройка модуля управления гибридной силовой установкой 2. |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |