К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности P04C8, P04CA или P04CB

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P04C8 00: Цепь выключателя команды открытия топливозаправочного лючка

DTC P04CA 00: Цепь выключателя команды открытия топливозаправочного лючка - низкое напряжение

DTC P04CB 00: Цепь выключателя команды открытия топливозаправочного лючка - высокое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал выключателя отпирания топливозаправочного лючка

P04CA 00

P04C8 00

P04C8 00

P04CB 00

--

Выключатель команды заправки - опорный сигнал низкого уровня

--

P04C8 00

P04C8 00

P04CB 00

--

Описание цепи/системы

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 контролирует значения напряжения в сигнальной цепи пробуждения команды открытия топливозаправочного лючка и сигнальной цепи команды топливозаправочного лючка. Когда нажимается выключатель команды заправки, замыкаются два контакта выключателя. При этом напряжение B+ подается на вход цепи пробуждения модуля управления гибридной силовой установкой 2, а на входе сигнальной цепи команды топливозаправочного лючка на модуле управления гибридной силовой установкой 2 напряжение падает. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 определяет напряжение в сигнальных цепях и выдает команду на выравнивание давления в топливной системе, а также передает сообщение по линии последовательной передачи данных на информационный центр водителя для отображения сообщения "Ожидание заправки". Затем модуль управления гибридной силовой установкой 2 подает напряжение на привод запирания/отпирания топливозаправочного лючка, чтобы отпереть его.

Условия диагностики кода неисправности

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 пробужден

Условия установки кода неисправности

P04C8 00

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает, что напряжение в цепи выключателя команды открытия топливозаправочного лючка находится между ожидаемыми высоким и низким значениями напряжения.

P04CA 00

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает замыкание на массу в сигнальной цепи команды заправки.

P04CB 00

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает замыкание на напряжение питания или обрыв/высокое сопротивление в сигнальной цепи команды заправки.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Выключатель команды заправки будет продолжать функционировать нормально.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P04C8 00, P04CA 00 и P04CB 00 относятся к типу "B".

Справочная информация

Указатель схем

Системы отпирания, схемы : Задняя дверь подъемная, схема → Схемы системы отпитания

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа крышки люка наливной горловины топливного бака

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Автомобиль в сервисном режиме; выдать команду ОТПИРАНИЯ топливозаправочного лючка, нажав выключатель команды заправки S117, привод замка топливозаправочного лючка M97 должен ОТПЕРЕТЬСЯ, позволяя открыть топливозаправочный лючок.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от выключателя команды заправки S117.
  2. Проверить сопротивление меньше 70 Ом между контактом 6 цепи низкого опорного напряжения и массой.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверьте наличие замыкания в цепи низкого опорного напряжения на источник напряжения или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.

  4. Автомобиль в сервисном режиме; проверить напряжение 4,75– 5,25 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.

  6. Если все цепи в порядке, проверить или заменить выключатель команды заправки S117.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена выключателя отпирания замка топливозаправочного лючка
    • Модуль управления Справочные сведения - замена, программирование и настройка модуля управления гибридной силовой установкой 2.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены