Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Сигнал выключателя отпирания топливозаправочного лючка | P04CA 00 | P04C8 00 | P04C8 00 | P04CB 00 | -- |
Выключатель команды заправки - опорный сигнал низкого уровня | -- | P04C8 00 | P04C8 00 | P04CB 00 | -- |
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 контролирует значения напряжения в сигнальной цепи пробуждения команды открытия топливозаправочного лючка и сигнальной цепи команды топливозаправочного лючка. Когда нажимается выключатель команды заправки, замыкаются два контакта выключателя. При этом напряжение B+ подается на вход цепи пробуждения модуля управления гибридной силовой установкой 2, а на входе сигнальной цепи команды топливозаправочного лючка на модуле управления гибридной силовой установкой 2 напряжение падает. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 определяет напряжение в сигнальных цепях и выдает команду на выравнивание давления в топливной системе, а также передает сообщение по линии последовательной передачи данных на информационный центр водителя для отображения сообщения "Ожидание заправки". Затем модуль управления гибридной силовой установкой 2 подает напряжение на привод запирания/отпирания топливозаправочного лючка, чтобы отпереть его.
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 пробужден
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает, что напряжение в цепи выключателя команды открытия топливозаправочного лючка находится между ожидаемыми высоким и низким значениями напряжения.
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает замыкание на массу в сигнальной цепи команды заправки.
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает замыкание на напряжение питания или обрыв/высокое сопротивление в сигнальной цепи команды заправки.
Выключатель команды заправки будет продолжать функционировать нормально.
Коды неисправности P04C8 00, P04CA 00 и P04CB 00 относятся к типу "B".
Системы отпирания, схемы : Задняя дверь подъемная, схема → Схемы системы отпитания
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа крышки люка наливной горловины топливного бака
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Автомобиль в сервисном режиме; выдать команду ОТПИРАНИЯ топливозаправочного лючка, нажав выключатель команды заправки S117, привод замка топливозаправочного лючка M97 должен ОТПЕРЕТЬСЯ, позволяя открыть топливозаправочный лючок.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверьте наличие замыкания в цепи низкого опорного напряжения на источник напряжения или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - замена, программирование и настройка модуля управления гибридной силовой установкой 2. |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |