К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Нарушение функционирования разблокировки крышки люка наливной горловины топливного бака

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Выключатель команды заправки - цепь B+

P04CA 00

P04CA 00

--

--

Сигнал датчика запирания/отпирания топливозаправочного лючка

P04C5 00

P04C5 00

P04C6 00

P04C4 00

Сигнал пробуждения команды заправки

P169D 00

P169D 00

P169D 00

--

Сигнал команды заправки

P04CA 00

P04CA 00

P04CB 00

--

Управление запиранием топливозаправочного лючка

P04BB 00

P04BB 00

P04BB 00

P04BC 00

Управление отпиранием топливозаправочного лючка

P04BB 00

P04BB 00

P04BB 00

P04C0 00

Выключатель команды заправки - опорный сигнал низкого уровня

--

P04CA 00

--

--

Масса датчика положения топливозаправочного лючка

--

P04C5 00

--

--

Описание цепи/системы

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 контролирует значения напряжения в сигнальной цепи пробуждения команды открытия топливозаправочного лючка и сигнальной цепи команды топливозаправочного лючка. Когда нажимается выключатель команды заправки, замыкаются два контакта выключателя. При этом напряжение B+ подается на вход цепи пробуждения модуля управления гибридной силовой установкой 2, а на входе сигнальной цепи команды топливозаправочного лючка на модуле управления гибридной силовой установкой 2 напряжение падает. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 определяет напряжение в сигнальных цепях и выдает команду на выравнивание давления в топливной системе, а также передает сообщение по линии последовательной передачи данных на информационный центр водителя для отображения сообщения "Ожидание заправки". Затем модуль управления гибридной силовой установкой 2 подает напряжение на привод запирания/отпирания топливозаправочного лючка, чтобы отпереть его.

Справочная информация

Указатель схем

Системы отпирания, схемы : Задняя дверь подъемная, схема → Схемы системы отпитания

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа крышки люка наливной горловины топливного бака

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. С диагностического прибора выдать на топливозаправочный лючок команды ЗАПИРАНИЯ и ОТПИРАНИЯ. Привод замка топливозаправочного лючка M97 должен запирать или отпирать в соответствии с выданными командами.
  2. Если топливозаправочный лючок не функционирует надлежащим образом, см. "Неисправность замка топливозаправочного лючка".

  3. Выдать команду ОТПИРАНИЯ топливозаправочного лючка, нажав выключатель команды заправки S117 - привод замка топливозаправочного лючка M97 должен ОТПЕРЕТЬСЯ, позволяя открыть топливозаправочный лючок.
  4. Если топливозаправочный лючок не функционирует надлежащим образом, см. "Неисправность выключателя команды заправки".

  5. При запертом топливозаправочном лючке с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Замок топливозаправочного лючка" имеет значение "Заперто".
  6. Если значение отличается от указанного, см. "Неисправность датчика положения замка топливозаправочного лючка".

  7. При отпертом топливозаправочном лючке с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Замок топливозаправочного лючка" имеет значение "Отперто".
  8. Если значение отличается от указанного, см. "Неисправность датчика положения замка топливозаправочного лючка".

Тестирование цепи/системы

Неисправность замка топливозаправочного лючка

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов на приводе замка топливозаправочного лючка M97.
  2. Автомобиль в сервисном режиме; убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи управления 1 и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.

  4. Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 2 цепи управления и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.

  6. Подключить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи управления.
  7. Автомобиль в сервисном режиме; выдать с диагностического прибора команды ЗАПИРАНИЯ и ОТПИРАНИЯ топливозаправочного лючка. Контрольная лампа должна кратковременно загораться при изменении заданных командами состояний.
  8. Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить обе цепи управления на замыкание на источник питания. Если цепи в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 K114B.

  9. Если все цепи в порядке, проверить или заменить привод замка топливозаправочного лючка М97.

Неисправность выключателя команды заправки

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от выключателя команды заправки S117.
  2. Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 1 цепи В+ и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

  4. Присоединить разъем жгута проводов к выключателю команды заправки S117.
  5. Отсоединить разъем жгута проводов Х2 на модуле управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
  6. Подключить контрольную лампу между клеммой 7 сигнальной цепи и массой.
  7. Наблюдать функционирование контрольной лампы, нажимая и отпуская выключатель команды заправки S117. Контрольная лампа должна загораться при каждом нажатии выключателя.
  8. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь зажигания на замыкание на напряжение питания. Если цепь в порядке, проверить или заменить выключатель команды заправки S117.

    Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, проверить или заменить выключатель команды заправки S117.

  9. Если все цепи в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.

Неисправность датчика положения замка топливозаправочного лючка

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от выключателя состояния B208 топливозаправочного лючка.
  2. Проверить наличие сопротивления менее 10 Ω между клеммой 4 цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Автомобиль в сервисном режиме; проверить напряжение 4,75 – 5,25 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.

  6. Если все цепи исправны, проверить или заменить выключатель состояния топливозаправочного лючка B208.

Проверка компонентов

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов на приводе замка топливозаправочного лючка M97
  2. Установите плавкую перемычку на 25 A между одной из управляющих клемм и 12 В. На мгновение установите перемычку между другой управляющей клеммой и массой. Переставить перемычку не менее двух раз - привод замка топливозаправочного лючка M97 должен выполнять функции запирания и отпирания.
  3. Если он не работает указанным образом, заменить привод замка топливозаправочного лючка M97.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена механизма замка в заправочном люке
    •  Замена выключателя отпирания замка топливозаправочного лючка
    • Модуль управления Справочные сведения - замена, программирование и настройка модуля управления гибридной силовой установкой 2.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены