Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Выключатель команды заправки - цепь B+ | P04CA 00 | P04CA 00 | -- | -- |
Сигнал датчика запирания/отпирания топливозаправочного лючка | P04C5 00 | P04C5 00 | P04C6 00 | P04C4 00 |
Сигнал пробуждения команды заправки | P169D 00 | P169D 00 | P169D 00 | -- |
Сигнал команды заправки | P04CA 00 | P04CA 00 | P04CB 00 | -- |
Управление запиранием топливозаправочного лючка | P04BB 00 | P04BB 00 | P04BB 00 | P04BC 00 |
Управление отпиранием топливозаправочного лючка | P04BB 00 | P04BB 00 | P04BB 00 | P04C0 00 |
Выключатель команды заправки - опорный сигнал низкого уровня | -- | P04CA 00 | -- | -- |
Масса датчика положения топливозаправочного лючка | -- | P04C5 00 | -- | -- |
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 контролирует значения напряжения в сигнальной цепи пробуждения команды открытия топливозаправочного лючка и сигнальной цепи команды топливозаправочного лючка. Когда нажимается выключатель команды заправки, замыкаются два контакта выключателя. При этом напряжение B+ подается на вход цепи пробуждения модуля управления гибридной силовой установкой 2, а на входе сигнальной цепи команды топливозаправочного лючка на модуле управления гибридной силовой установкой 2 напряжение падает. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 определяет напряжение в сигнальных цепях и выдает команду на выравнивание давления в топливной системе, а также передает сообщение по линии последовательной передачи данных на информационный центр водителя для отображения сообщения "Ожидание заправки". Затем модуль управления гибридной силовой установкой 2 подает напряжение на привод запирания/отпирания топливозаправочного лючка, чтобы отпереть его.
Системы отпирания, схемы : Задняя дверь подъемная, схема → Схемы системы отпитания
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа крышки люка наливной горловины топливного бака
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если топливозаправочный лючок не функционирует надлежащим образом, см. "Неисправность замка топливозаправочного лючка".
Если топливозаправочный лючок не функционирует надлежащим образом, см. "Неисправность выключателя команды заправки".
Если значение отличается от указанного, см. "Неисправность датчика положения замка топливозаправочного лючка".
Если значение отличается от указанного, см. "Неисправность датчика положения замка топливозаправочного лючка".
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить обе цепи управления на замыкание на источник питания. Если цепи в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь зажигания на замыкание на напряжение питания. Если цепь в порядке, проверить или заменить выключатель команды заправки S117.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, проверить или заменить выключатель команды заправки S117.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
Если он не работает указанным образом, заменить привод замка топливозаправочного лючка M97.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - замена, программирование и настройка модуля управления гибридной силовой установкой 2. |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |