К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Неисправность открытия проема багажника

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Реле двери багажного отделения B+

2

2

--

--

Сигнал открывания выключателя задней запирающей ручки

B3618 00

1

1

--

Управление реле закрывающих элементов задней части

B3265 02

2

2

--

Управление защелкой задней подъемной двери

2

2

2

--

Заземление ручки отпирания двери багажника

--

1

--

--

Заземление защелки задней подъемной двери

--

2

2

--

Масса реле двери багажного отделения

--

2

2

--

1. Нарушение работы переключателя отпирания крышки багажного отделения

2. Неисправность фиксатора крышки багажного отделения

Описание цепи/системы

Модуль BCM подает опорное напряжение на выключатель ручки двери багажного отсека по разомкнутой сигнальной цепи выключателя ручки заднего люка. Когда срабатывает выключатель ручки двери багажного отсека, разомкнутая сигнальная цепь выключателя ручки заднего люка замыкается на массу по цепи массы выключателя ручки двери багажного отсека, и опорное напряжение падает до низкого уровня в модуле BCM. В ответ модуль BCM подает положительное напряжение аккумулятора на цепь управления реле отпирания двери багажного отсека, которая вызывает возбуждение стороны обмотки реле отпирания двери багажного отсека. При этом сторона переключателя реле отпирания двери багажного отсека замыкается, подавая положительное напряжение аккумулятора по реле и цепи управления замка двери багажного отсека, замок двери багажного отсека срабатывает, после чего задний люк может быть поднят в открытое положение.

Справочная информация

Указатель схем

Системы отпирания, схемы : Задняя дверь подъемная, схема → Схемы системы отпитания

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Задний люк/дверь, описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в сервисном режиме; с помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Наружный выключатель отпирания крышки багажника/подъемного стекла", нажимая и отпуская выключатель в ручке двери багажного отсека S46. Параметр должны принимать значения "Активно" или "Неактивно".
  2. Если значение не изменяется, см. "Неисправность выключателя в ручке двери багажного отсека".

  3. С диагностического прибора выдать команду отпирания заднего люка, замок двери багажного отсека A23C должен отпереть задний люк.
  4. Если замок двери багажного отсека A23C не отпирает задний люк, см. "Неисправность привода отпирания".

Тестирование цепи/системы

Не работает переключатель ручки задней подъемной двери

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от выключателя ручки двери багажного отсека S46.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 2 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ом.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Автомобиль в сервисном режиме; убедиться в том, что параметр диагностического прибора "Наружный выключатель отпирания крышки багажника/подъемного стекла" имеет значение "Неактивно".
  5. Если значение не соответствует указанному, проверить на замыкание на массу клемму 1 сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  6. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 1 цепи сигнала и массой. Убедиться в том, что параметр диагностического прибора Trunk Lid/Liftglass Exterior Unlatch Switch («Наружный переключатель отпирания крышки багажника/подъемного стекла») имеет значение Active («Активно»).
  7. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  8. Если по результатам тестирования всех цепей неисправность не выявлена, проверьте или замените переключатель ручки задней подъемной двери S46.

Не работает исполнительный механизм открывания

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить реле отпирания двери багажного отсека KR95А.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 48 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ом.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Автомобиль в сервисном режиме; убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой цепи управления 45 и массой.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.

  6. Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 46 цепи "В+" и массой.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь В+ на наличие обрыва/высокого сопротивления.

  8. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от замка двери багажного отсека A23C.
  9. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 1 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ом.
  10. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  11. Присоединить разъем жгута проводов к замку двери багажного отсека A23C.
  12. Автомобиль в сервисном режиме; присоединить перемычку с предохранителем 10 А между клеммой 46 цепи B+ и клеммой 45 цепи управления. Убедиться в том, что замок двери багажного отсека A23C срабатывает.
  13. Если замок двери багажного отсека A23C не срабатывает, а предохранитель цепи исправен, проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, проверить или заменить замок двери багажного отсека A23С.

    Если замок двери багажного отсека A23C не срабатывает, а предохранитель цепи перегорел, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь в порядке, проверить или заменить замок двери багажного отсека A23С.

  14. Подключить контрольную лампу между клеммой 44 цепи управления и клеммой 48 цепи массы.
  15. С диагностического прибора выдать команду ОТПИРАНИЯ крышки багажника. Контрольная лампа должна включаться во время команды "UNLATCH" ("ОТКРЫТЬ").
  16. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  17. Если проверка подтвердила нормальную работу всех цепей, проверить или заменить реле отпирания двери багажника KR95A.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить реле отпирания двери багажного отсека KR95А.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 60-200 Ω.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле деблокировки двери багажного отделения KR95A.

  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87

    Если результат меньше указанного значения, заменить реле отпирания двери багажника KR95A.

  6. Установите плавкую перемычку на 3А между клеммой реле 85 и 12 . Установить проволочную перемычку между клеммой 86 реле и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если результаты замера превышают указанные значения, замените реле деблокировки двери багажного отделения KR95A .

Защелка двери заднего отсека

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от замка двери багажного отсека A23C.
  2. Установить плавкую перемычку на 10 А между клеммой 3 цепи управления и 12 В. Кратковременно установить проволочную перемычку между клеммой 1 цепи массы и массой. Убедиться в том, что замок двери багажного отсека A23C срабатывает.
  3. Если замок не работает должным образом, заменить замок двери багажного отсека A23C в сборе.

Выключатель в ручке двери багажного отсека

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от выключателя ручки двери багажного отсека S46.
  2. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между сигнальной клеммой 1 и клеммой массы 2, установив переключатель в положение размыкания.
  3. Если значение не соответствует указанному, замените переключатель ручки задней подъемной двери S46 .

  4. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления, когда переключатель в закрытом положении.
  5. Если значение превышает указанное, замените переключатель ручки задней подъемной двери S46 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    •  Задняя дверь подъемная, защелка, замена
    •  Задняя дверь подъемная, переключатель деблокировки, замена
    • Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены