К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Описание и работа лючка зарядного порта

Компоненты системы зарядного порта

Система зарядного порта состоит из следующих компонентов:

    • Выключатель отпирания лючка зарядного порта
    • Датчик положения лючка зарядного порта
    • Привод лючка зарядного порта
    • Реле лючка зарядного порта
    • Модуль управления гибридной силовой установкой 2

Обзор зарядной системы

Данный автомобиль с альтернативной силовой установкой способен запасать электроэнергию от электрической розетки в системе перезаряжаемых аккумуляторов электроэнергии (RESS) с помощью бортового высоковольтного зарядного устройства. Система RESS имеет большую емкость по сравнению с прочими системами аккумуляторов энергии (ESS) на автомобилях с альтернативными силовыми установками, что обеспечивает этому автомобилю преимущества в экономии топлива над конкурирующими машинами, оборудованными системой ESS. Выигрыш в расходе топлива проявляется только в том случае, если используется зарядка от электросети, однако, для эксплуатации автомобиля эта функция не является обязательной. Если эта функция не используется, машина представляет собой электромобиль с увеличенной дальностью пробега.

Функция подключаемой зарядки позволяет водителю заряжать систему RESS автомобиля. Эта функция служит для безопасной передачи энергии от сети электроснабжения с тем, чтобы выполнить процесс зарядки за время, не превышающее 12 часов.

Функционирование системы зарядного порта

Зарядка высоковольтного аккумулятора начинается, когда водитель выполняет следующие действия:

    • Рычаг переключения передач установлен в положение ПАРКОВКА
    • Выключатель (ключ) зажигания устанавливается в положении ВЫКЛЮЧЕНО
    • Нажимается выключатель отпирания лючка зарядного порта
    • Открывается лючок зарядного порта
    • Зарядный шнур подключается к розетке электросети
    • Зарядный шнур подключен к автомобилю

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 контролирует значения напряжения в сигнальной цепи пробуждения зарядного порта и сигнальной цепи команды зарядного порта. Когда нажат выключатель отпирания лючка зарядного порта, замыкается контакт выключателя, и напряжение B+ подается на две сигнальные цепи. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 определяет напряжение в сигнальных цепях и выдает импульс 12 В на реле зарядного порта. Реле кратковременно срабатывает, при этом напряжение B+ подается на замок лючка зарядного порта, который срабатывает и отпирает лючок зарядного порта.

Сообщение о неплотно закрытом зарядном порте

При включенном зажигании модуль управления гибридной силовой установкой 2 подает сигнал 5 В на выключатель положения лючка зарядного порта по сигнальной цепи датчика лючка зарядного порта. В выключателе положения лючка зарядного порта имеется цепочка из двух резисторов, которая служит для того, чтобы модуль управления гибридной силовой установкой 2 определял открытое и закрытое положения лючка зарядного порта. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 передает сообщение по линии последовательной передачи данных на информационный центр водителя в комбинации приборов для отображения сообщения "Лючок зарядного порта открыт".

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены