DTC C0252
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC C0252 00: Сбой взаимосвязи датчиков модуля системы устойчивости автомобиля
Описание цепи/системы
Электронный модуль управления тормозной системой управляет системой контроля устойчивости, контролируя входы от многоосного датчика ускорения, датчиков скорости колес и датчика угла поворота рулевого колеса. Данные от всех датчиков должны соотноситься с движением автомобиля во время трогания с места, чтобы система контроля устойчивости была включена. Обычно для этого требуется 100 метров (110 ярдов).
Условия диагностики кода неисправности
• | Автомобиль включен или находится в сервисном режиме. |
• | Напряжение зажигания больше 10 В. |
• | Датчик угла поворота рулевого колеса отцентрирован. |
• | Система контроля устойчивости автомобиля не инициализирована. |
• | Направление ошибки скорости поворота (недостаточная или избыточная поворачиваемость) не изменено. |
Условия установки кода неисправности
• | Автомобиль движется по прямой линии без центрирования или инициализации системы контроля устойчивости. |
• | Скорость поворота не изменена и поперечное ускорение менее 0,5 G. |
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабилизации автомобиля |
• | На центре информирования водителя отображается сообщение "Service StabiliTrak" (ремонт системы стабилизации автомобиля). |
• | Электронный блок управления тормозной системой отключает электронную систему контроля устойчивости автомобиля на время цикла вождения. |
Условия удаления кода неисправности
• | Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует. |
• | Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности. |
Рекомендации по диагностике
• | Код неисправности C0252 не может устанавливаться, если автомобиль движется более 8 км (5 миль) по извилистой дороге перед инициализацией системы контроля устойчивости автомобиля с нажатой педалью тормоза и во время ускорения. |
• | Движение с постоянным уровнем от датчика угла поворота рулевого колеса или приведенным в действие переключателем тормоза. |
• | Неправильно установленный или ослабленный узел многоосного датчика ускорения |
• | Заедание датчика положения педали тормоза. |
• | Неправильная калибровка датчика угла поворота рулевого колеса или имеется давление на шину. |
• | Внутренняя ошибка многоосного датчика ускорения. |
• | Внутренняя ошибка электронного модуля управления тормозной системой |
Справочная информация
Указатель схем
Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Автомобиль в сервисном режиме.
- Убедитесь, что диагностический код неисправности С0186, С0196 или С0710 не установлен.
⇒ | Если установлен какой-либо другой код неисправности DTC |
⇓ | Если не установлен ни один из этих кодов неисправности |
- Убедитесь в том, что датчик многокоординатного ускорения B119 смонтирован должным образом.
⇒ | В случае незакрепленной или неправильной установки |
⇓ | При правильной установке |
- Убедиться в том, что код неисправности не устанавливается во время эксплуатации автомобиля в нормальных условиях вождения.
⇒ | Если регистрируется код неисправности |
4.1. | Замените электронный модуль управления тормозной системой K17. |
4.2. | Убедиться в том, что код неисправности не устанавливается во время эксплуатации автомобиля в нормальных условиях вождения. |
⇒ | Если зарегистрирован данный код неисправности, замените регулятор давления в тормозной системе Q5. |
⇓ | Если код неисправности не регистрируется |
⇒ | Если код неисправности не регистрируется |
- Все в норме.
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |