К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC C0252

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC C0252 00: Сбой взаимосвязи датчиков модуля системы устойчивости автомобиля

Описание цепи/системы

Электронный модуль управления тормозной системой управляет системой контроля устойчивости, контролируя входы от многоосного датчика ускорения, датчиков скорости колес и датчика угла поворота рулевого колеса. Данные от всех датчиков должны соотноситься с движением автомобиля во время трогания с места, чтобы система контроля устойчивости была включена. Обычно для этого требуется 100 метров (110 ярдов).

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль включен или находится в сервисном режиме.
    • Напряжение зажигания больше 10 В.
    • Датчик угла поворота рулевого колеса отцентрирован.
    • Система контроля устойчивости автомобиля не инициализирована.
    • Направление ошибки скорости поворота (недостаточная или избыточная поворачиваемость) не изменено.
    • Автомобиль движется.

Условия установки кода неисправности

    • Автомобиль движется по прямой линии без центрирования или инициализации системы контроля устойчивости.
    • Скорость поворота не изменена и поперечное ускорение менее 0,5 G.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабилизации автомобиля
    • На центре информирования водителя отображается сообщение "Service StabiliTrak" (ремонт системы стабилизации автомобиля).
    • Электронный блок управления тормозной системой отключает электронную систему контроля устойчивости автомобиля на время цикла вождения.

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    • Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности.

Рекомендации по диагностике

    • Код неисправности C0252 не может устанавливаться, если автомобиль движется более 8 км (5 миль) по извилистой дороге перед инициализацией системы контроля устойчивости автомобиля с нажатой педалью тормоза и во время ускорения.
    • Движение с постоянным уровнем от датчика угла поворота рулевого колеса или приведенным в действие переключателем тормоза.
    • Неправильно установленный или ослабленный узел многоосного датчика ускорения
    • Заедание датчика положения педали тормоза.
    • Неправильная калибровка датчика угла поворота рулевого колеса или имеется давление на шину.
    • Внутренняя ошибка многоосного датчика ускорения.
    • Внутренняя ошибка электронного модуля управления тормозной системой

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в сервисном режиме.
  2. Убедитесь, что диагностический код неисправности С0186, С0196 или С0710 не установлен.
  3. ⇒   Если установлен какой-либо другой код неисправности DTC
        См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
    ⇓   Если не установлен ни один из этих кодов неисправности
  4. Убедитесь в том, что датчик многокоординатного ускорения B119 смонтирован должным образом.
  5. ⇒   В случае незакрепленной или неправильной установки
        Необходимо устранить недостатки установки компонента, см. Датчик рысканья автомобиля с акселерометром поперечного и продольного ускорений - замена.
    ⇓   При правильной установке
  6. Убедиться в том, что код неисправности не устанавливается во время эксплуатации автомобиля в нормальных условиях вождения.
  7. ⇒   Если регистрируется код неисправности
    4.1. Замените электронный модуль управления тормозной системой K17.
    4.2. Убедиться в том, что код неисправности не устанавливается во время эксплуатации автомобиля в нормальных условиях вождения.
    ⇒     Если зарегистрирован данный код неисправности, замените регулятор давления в тормозной системе Q5.
    ⇓     Если код неисправности не регистрируется
    4.3. Все в норме.
    ⇒   Если код неисправности не регистрируется
  8. Все в норме.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик рысканья автомобиля с акселерометром поперечного и продольного ускорений - замена
    •  Замена электронного блока управления тормозами с клапаном модулятора давления в тормозной системе
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены