К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC C0186, C0196, или C0287

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC C0186 00: Неисправность датчика бокового ускорения

DTC C0186 09: Слишком быстрые изменения сигнала датчика бокового ускорения

DTC C0186 11: Высокий уровень сигнала датчика бокового ускорения

DTC C0186 18: Низкая амплитуда сигнала от датчика бокового ускорения

DTC C0196 00: Неисправность датчика скорости поворота

DTC C0196 09: Слишком быстрые изменения сигнала датчика скорости поворота

DTC C0196 0A: Слишком медленные изменения сигнала датчика скорости поворота

DTC C0196 11: Высокий уровень сигнала датчика скорости поворота

DTC C0196 18: Низкая амплитуда сигнала от датчика скорости поворота

DTC C0287 00: Неисправность в цепи датчика продольного ускорения

DTC C0287 09: Слишком быстрые изменения сигнала датчика продольного ускорения

DTC C0287 11: Высокий уровень сигнала датчика продольного ускорения

DTC C0287 18: Низкая амплитуда сигнала от датчика продольного ускорения

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание

U0125

U0125

--

--

Заземление

--

U0125

--

--

Описание цепи/системы

Датчики угловой скорости рыскания, поперечного и продольного ускорения комбинированы в одном многоосном датчике ускорения, установленном вне блока управления тормозной системой. Электронный модуль управления тормозной системой подает напряжение зажигания на многоосный датчик ускорения. Многоосный датчик ускорения сообщается с электронным модулем управления тормозной системой по цепи передачи последовательных данных. Модуль управления тормозной системой активирует функцию контроля устойчивости автомобиля в зависимости от сигнала многоосного датчика ускорения.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль включен или находится в сервисном режиме.
    • Напряжение зажигания больше 10 В.

Условия установки кода неисправности

C0186 00, C0186 11, C0186 18, C0196 0A, C0287 00, C0287 09, C0287 11 или C0287 18

Сбой на датчике многокоординатного ускорения при проведении внутренней смодиагностики.

C0196 00, C0196 11 или C0196 18

Слишком большое отклонение датчика скорости поворота.

C0186 09, C0196 09, C0287 00, C0287 09 или C0287 11

Неправильная установка многоосного датчика ускорения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • При этом загорается индикатор системы контроля устойчивости автомобиля.
    • На центре информирования водителя отображается сообщение "Service StabiliTrak" (ремонт системы стабилизации автомобиля).
    • Электронный блок управления тормозной системой отключает электронную систему контроля устойчивости автомобиля на время цикла зажигания.

Условия удаления кода неисправности

    • Для очистки кода неисправности необходимо инициализировать электронную систему контроля стабильности. Для инициализации системы необходимо выполнить следующие действия:
        1. При выключенном автомобиле открыть дверь со стороны водителя, снять все передатчики бесключевого доступа с автомобиля и расположить за пределами автомобиля.
        2. Закрыть дверь со стороны водителя и подождать 3 минуты.
        3. Оставить включенный автомобиль в положении стояночного тормоза на время более 10 секунд.
        4. Выполнить тестовую поездку на автомобиле по прямой на скорости выше 32 км/ч (20 миль/ч) в течение 30 секунд.
    • Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    • Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности.

Рекомендации по диагностике

Код неисправности C0196 может быть неправильно установлен через транспортировку автомобиля на платформе, автовозе или поезде без полного выключения автомобиля. Перед очисткой кода неисправности может потребоваться инициализировать электронную систему контроля стабильности. См. выше условия для очистки кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Код неисправности C0196 может быть неправильно установлен через транспортировку автомобиля на платформе, автовозе или поезде без полного выключения автомобиля. Перед очисткой кода неисправности может потребоваться инициализировать электронную систему контроля стабильности. См. условия для очистки кода неисправности.

  1. Автомобиль в сервисном режиме.
  2. Проверить отсутствие диагностического кода U0125.
  3. ⇒   Если код DTC устанавливается
        См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
    ⇓   Если данный код неисправности не регистрируется
  4. Убедитесь в том, что датчик многокоординатного ускорения B119 смонтирован должным образом.
  5. ⇒   В случае незакрепленной или неправильной установки
        Устраните недостатки установки компонента.
    ⇓   При правильной установке
  6. Выполните Опознание датчика угла рыскания автомобиля .
  7. Убедитесь, что во время работы автомобиля в условиях, благоприятных для установки данного кода неисправности, этот код неисправности не устанавливается.
  8. ⇒   Если регистрируется код неисправности
        См. "Тестирование цепи/системы".
    ⇓   Если код неисправности не регистрируется
  9. Все в норме.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Код неисправности C0196 может быть неправильно установлен через транспортировку автомобиля на платформе, автовозе или поезде без полного выключения автомобиля. Перед очисткой кода неисправности может потребоваться инициализировать электронную систему контроля стабильности. См. условия для очистки кода неисправности.

  1. При выключенном автомобиле и всех его системах отсоединить разъем жгута проводов от многоосного датчика ускорения В119. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
  2. Проверить, что сопротивление между клеммой 6 цепи заземления и массой меньше 10 Ω.
  3. ⇒   Если значение сопротивления составляет 10 Ом или выше
    2.1. Автомобиль выключен.
    2.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи заземления от конца до конца.
    ⇒     Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     При сопротивлении менее 2 Ом устранить обрыв/высокое сопротивление в разъеме заземления.
    ⇓   Если сопротивление менее 10 Ом
  4. Автомобиль в сервисном режиме.
  5. Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 5 цепи зажигания и массой.
  6. ⇒   Если контрольная лампа не загорается
    4.1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 .
    4.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью зажигания и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    4.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи зажигания от конца до конца.
    ⇒     Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если загорается контрольная лампа
  7. Заменить многоосевой датчик ускорения B119.
  8. Убедитесь, что во время работы автомобиля в условиях, благоприятных для установки данного кода неисправности, этот код неисправности не устанавливается.
  9. ⇒   Если регистрируется код неисправности
        Замените электронный модуль управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если код неисправности не регистрируется
  10. Все в норме.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик рысканья автомобиля с акселерометром поперечного и продольного ускорений - замена
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены