Вольт |
||||||||
|
|
Список параметров диагностического прибора для электронного модуля управления тормозной системы (EBCM) содержит все параметры, относящиеся к ABS, имеющиеся в диагностическом приборе. Перечень составлен в алфавитном порядке. Каждый конкретный параметр может появляться в любом из списков данных.
Параметр | Состояние системы | Ожидаемое значение | Описание |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Автомобиль в режиме обслуживания | |||
Напряжение двигателя на насосе антиблокировочной системы тормозов | -- | Варьируется | Диагностический прибор показывает напряжение двигателя насоса. |
Антиблокировочная тормозная система | -- | Выключен | Диагностический прибор показывает "Активно" или "Неактивно". Значение "Активно" отображается во время события контроля сцепления антиблокировочной тормозной системой. |
Состояние антиблокировочной тормозной системы | -- | Нет | Диагностический прибор показывает Нет или Да. При неисправности системы ABS диагностический прибор будет показывать "Да". |
Цепь датчика положения педали тормоза 1 | -- | Варьируется | Отображается в вольтах. Это цепь подачи эталонного сигнала на датчик положения педали тормоза 1. |
Цепь датчика положения педали тормоза 2 | -- | Варьируется | Значение в виде процентов. Это цепь датчика положения педали тормоза 2, в которой определяется процент нажатия или отпускания педали тормоза. |
Датчик положения педали тормоза без коррекции | -- | Варьируется | На дисплее отображается значение в мм. Это величина, которая используется для сравнения положений первичных датчиков поршней. |
Датчик положения педали тормоза 5 системы управления тормозом Напряжение питания в вольтах | -- | Варьируется | Отображается в вольтах. Напряжение питания для датчика положения педали тормоза системы управления тормозом. |
Датчик положения педали тормоза системы управления тормозом | -- | Варьируется | Диагностический прибор показывает количество импульсов педали тормоза. Получены данные или Данные не получены. Это нулевое или скорректированное значение для датчика положения педали тормоза. |
Состояние питания усилителя тормоза | -- | Включено | Диагностический прибор показывает "Включено" или "Отключено". |
Датчик давления в главном тормозном цилиндре | -- | Варьируется | Показывается в ф.-кв.д./кПа. Это значение для текущего нажатия педали. |
Датчик уровня тормозной жидкости | -- | Варьируется | Отображается в вольтах. Напряжение питания для датчика уровня тормозной жидкости. |
Сигнал датчика положения педали тормоза | Педаль тормоза отпущена | Освобожден | Диагностический прибор показывает "Нажата" или "Отпущена" в зависимости состояния педали тормоза. |
Нажата педаль тормоза | Активировано | ||
Датчик тормозного давления | Педаль тормоза отпущена | 0-1,55 В | Диагностический прибор показывает 0-5 В в зависимости от приложенного гидравлического давления в тормозной системе. |
Нажата педаль тормоза | 1,55-5 В | ||
Состояние динамического распределения нагрузки на задний тормоз | -- | Нет | Диагностический прибор показывает Нет или Да. Если блок EBCM отключает динамическое распределение нагрузки на задний тормоз из-за неисправности, то диагностический прибор показывает "Да". |
Состояние системы контроля пробуксовки при резком сбросе оборотов двигателя | -- | Нет | Диагностический прибор показывает Нет или Да. Если блок EBCM обнаруживает событие ABS, то он отправляет команду на блок ЕСМ по уменьшению мощности двигателя, а диагностический прибор показывает "Да". |
Датчик аккумулятора высокого давления | -- | Варьируется | Отображает давление в аккумуляторе. |
Напряжение зажигания | -- | Варьируется | Отображается в вольтах. Это состояние напряжения электронного блока управления тормозной системой (EBCM). |
Команда для переднего левого впускного электромагнитного клапана | -- | Выкл. | Диагностический прибор показывает "Выкл." или "Вкл.". Значение "Вкл.", когда на передний левый впускной электромагнитный клапан поступает команда "ВКЛ". |
Команда для переднего левого выпускного электромагнитного клапана | -- | Выкл. | Диагностический прибор показывает "Выкл." или "Вкл.". Значение "Вкл.", когда на передний левый выпускной электромагнитный клапан поступает команда "ВКЛ". |
Датчик скорости вращения левого переднего колеса | -- | 0 км/ч (0 миль/ч) | Диагностический прибор показывает данные о текущей скорости от датчика скорости вращения левого переднего колеса в км/ч (милях/ч). |
Команда для заднего левого впускного электромагнитного клапана | -- | Выкл. | Диагностический прибор показывает "Выкл." или "Вкл.". Значение "Вкл.", когда на задний левый впускной электромагнитный клапан поступает команда "ВКЛ". |
Команда для заднего левого выпускного электромагнитного клапана | -- | Выкл. | Диагностический прибор показывает "Выкл." или "Вкл.". Значение "Вкл.", когда на задний левый выпускной электромагнитный клапан поступает команда "ВКЛ". |
Датчик скорости вращения левого заднего колеса | -- | 0 км/ч (0 миль/ч) | Диагностический прибор показывает данные о текущей скорости от датчика скорости вращения левого заднего колеса в км/ч (милях/ч). |
Состояние вспомогательной системы экстренного торможения | -- | Нет | Диагностический прибор показывает Нет или Да. Если блок EBCM отключает вспомогательную систему экстренного торможения из-за неисправности, то диагностический прибор показывает "Да". |
Состояние торможения с рекуперацией | -- | Активно | Диагностический прибор показывает "Активен" или "Неактивен". |
Команда для переднего правого впускного электромагнитного клапана | -- | Выкл. | Диагностический прибор показывает "Выкл." или "Вкл.". Значение "Вкл.", когда на передний правый впускной электромагнитный клапан поступает команда "ВКЛ". |
Команда для переднего правого выпускного электромагнитного клапана | -- | Выкл. | Диагностический прибор показывает "Выкл." или "Вкл.". Значение "Вкл.", когда на передний правый выпускной электромагнитный клапан поступает команда "ВКЛ". |
Датчик скорости вращения правого переднего колеса | -- | 0 км/ч (0 миль/ч) | Диагностический прибор показывает данные о текущей скорости от датчика скорости вращения переднего правого колеса в км/ч (милях/ч). |
Команда для заднего правого впускного электромагнитного клапана | -- | Выкл. | Диагностический прибор показывает "Выкл." или "Вкл.". Значение "Вкл.", когда на задний правый впускной электромагнитный клапан поступает команда "ВКЛ". |
Команда для заднего правого выпускного электромагнитного клапана | -- | Выкл. | Диагностический прибор показывает "Выкл." или "Вкл.". Значение "Вкл.", когда на задний правый выпускной электромагнитный клапан поступает команда "ВКЛ". |
Датчик скорости вращения правого заднего колеса | -- | 0 км/ч (0 миль/ч) | Диагностический прибор показывает данные о текущей скорости от датчика скорости вращения правого заднего колеса в км/ч (милях/ч). |
Сигнал датчика угла рулевого колеса | Рулевое колесо в среднем положении | от -5 до +5° | На диагностическом приборе отображается значение в °. Это текущее положение датчика угла поворота рулевого вала. |
Рулевое колесо повернуто влево до упора | 450-550° | ||
Рулевое колесо повернуто вправо до упора | от -550 до -450° | ||
Сетевое напряжение | -- | 11-14 V | Диагностический прибор показывает текущее напряжение аккумулятора в вольтах. |
Система регулирования тягового усилия | -- | Нет | Диагностический прибор показывает Нет или Да. При неисправности системы управления тяговым усилием диагностический прибор будет показывать "Да". |
Состояние системы повышения устойчивости автомобиля | -- | Нет | Диагностический прибор показывает Нет или Да. При неисправности системы управления устойчивостью диагностический прибор будет показывать "Да". |
Вывод данных | Описание |
---|---|
Автоматизированный выпуск воздуха из тормозной системы | Это используется для прокачки гидравлики ABS. |
Двигатель на насосе антиблокировочной системы тормозов | Используется для подачи команды на включение или выключение электромотора насоса системы ABS. |
Функции | Описание |
---|---|
Получение данных калибровки органов управления торможением | Используется для получения данных калибровки для хода педали тормоза 1, хода педали тормоза 2 и датчика давления в главном цилиндре. |
Обучение электронного контроллера тормозной системы | Это проверка функциональности датчика тормозной системы, которая используется для тестирования гидравлики. |
Определение параметров датчика рыскания | Это определение параметров используется для калибровки многоосевого датчика ускорения. |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |