К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Информация об электронном блоке управления тормозной системой, отображаемая диагностическим прибором

Таблица 1: Параметры электронного блока управления тормозной системой, отображаемые диагностическим прибором
Таблица 2: Выходные данные управления диагностического прибора электронного блока управления тормозной системы
Таблица 3: Функции настройки конфигурации/сброса электронного блока управления тормозной системой

Список параметров диагностического прибора для электронного модуля управления тормозной системы (EBCM) содержит все параметры, относящиеся к ABS, имеющиеся в диагностическом приборе. Перечень составлен в алфавитном порядке. Каждый конкретный параметр может появляться в любом из списков данных.

Параметры электронного блока управления тормозной системой, отображаемые диагностическим прибором

Параметр

Состояние системы

Ожидаемое значение

Описание

Рабочие условия: Автомобиль в режиме обслуживания

Напряжение двигателя на насосе антиблокировочной системы тормозов

--

Варьируется

Диагностический прибор показывает напряжение двигателя насоса.

Антиблокировочная тормозная система

--

Выключен

Диагностический прибор показывает "Активно" или "Неактивно". Значение "Активно" отображается во время события контроля сцепления антиблокировочной тормозной системой.

Состояние антиблокировочной тормозной системы

--

Нет

Диагностический прибор показывает Нет или Да. При неисправности системы ABS диагностический прибор будет показывать "Да".

Цепь датчика положения педали тормоза 1

--

Варьируется

Отображается в вольтах. Это цепь подачи эталонного сигнала на датчик положения педали тормоза 1.

Цепь датчика положения педали тормоза 2

--

Варьируется

Значение в виде процентов. Это цепь датчика положения педали тормоза 2, в которой определяется процент нажатия или отпускания педали тормоза.

Датчик положения педали тормоза без коррекции

--

Варьируется

На дисплее отображается значение в мм. Это величина, которая используется для сравнения положений первичных датчиков поршней.

Датчик положения педали тормоза 5 системы управления тормозом Напряжение питания в вольтах

--

Варьируется

Отображается в вольтах. Напряжение питания для датчика положения педали тормоза системы управления тормозом.

Датчик положения педали тормоза системы управления тормозом

--

Варьируется

Диагностический прибор показывает количество импульсов педали тормоза. Получены данные или Данные не получены. Это нулевое или скорректированное значение для датчика положения педали тормоза.

Состояние питания усилителя тормоза

--

Включено

Диагностический прибор показывает "Включено" или "Отключено".

Датчик давления в главном тормозном цилиндре

--

Варьируется

Показывается в ф.-кв.д./кПа. Это значение для текущего нажатия педали.

Датчик уровня тормозной жидкости

--

Варьируется

Отображается в вольтах. Напряжение питания для датчика уровня тормозной жидкости.

Сигнал датчика положения педали тормоза

Педаль тормоза отпущена

Освобожден

Диагностический прибор показывает "Нажата" или "Отпущена" в зависимости состояния педали тормоза.

Нажата педаль тормоза

Активировано

Датчик тормозного давления

Педаль тормоза отпущена

0-1,55 В

Диагностический прибор показывает 0-5 В в зависимости от приложенного гидравлического давления в тормозной системе.

Нажата педаль тормоза

1,55-5 В

Состояние динамического распределения нагрузки на задний тормоз

--

Нет

Диагностический прибор показывает Нет или Да. Если блок EBCM отключает динамическое распределение нагрузки на задний тормоз из-за неисправности, то диагностический прибор показывает "Да".

Состояние системы контроля пробуксовки при резком сбросе оборотов двигателя

--

Нет

Диагностический прибор показывает Нет или Да. Если блок EBCM обнаруживает событие ABS, то он отправляет команду на блок ЕСМ по уменьшению мощности двигателя, а диагностический прибор показывает "Да".

Датчик аккумулятора высокого давления

--

Варьируется

Отображает давление в аккумуляторе.

Напряжение зажигания

--

Варьируется

Отображается в вольтах. Это состояние напряжения электронного блока управления тормозной системой (EBCM).

Команда для переднего левого впускного электромагнитного клапана

--

Выкл.

Диагностический прибор показывает "Выкл." или "Вкл.". Значение "Вкл.", когда на передний левый впускной электромагнитный клапан поступает команда "ВКЛ".

Команда для переднего левого выпускного электромагнитного клапана

--

Выкл.

Диагностический прибор показывает "Выкл." или "Вкл.". Значение "Вкл.", когда на передний левый выпускной электромагнитный клапан поступает команда "ВКЛ".

Датчик скорости вращения левого переднего колеса

--

0 км/ч (0 миль/ч)

Диагностический прибор показывает данные о текущей скорости от датчика скорости вращения левого переднего колеса в км/ч (милях/ч).

Команда для заднего левого впускного электромагнитного клапана

--

Выкл.

Диагностический прибор показывает "Выкл." или "Вкл.". Значение "Вкл.", когда на задний левый впускной электромагнитный клапан поступает команда "ВКЛ".

Команда для заднего левого выпускного электромагнитного клапана

--

Выкл.

Диагностический прибор показывает "Выкл." или "Вкл.". Значение "Вкл.", когда на задний левый выпускной электромагнитный клапан поступает команда "ВКЛ".

Датчик скорости вращения левого заднего колеса

--

0 км/ч (0 миль/ч)

Диагностический прибор показывает данные о текущей скорости от датчика скорости вращения левого заднего колеса в км/ч (милях/ч).

Состояние вспомогательной системы экстренного торможения

--

Нет

Диагностический прибор показывает Нет или Да. Если блок EBCM отключает вспомогательную систему экстренного торможения из-за неисправности, то диагностический прибор показывает "Да".

Состояние торможения с рекуперацией

--

Активно

Диагностический прибор показывает "Активен" или "Неактивен".

Команда для переднего правого впускного электромагнитного клапана

--

Выкл.

Диагностический прибор показывает "Выкл." или "Вкл.". Значение "Вкл.", когда на передний правый впускной электромагнитный клапан поступает команда "ВКЛ".

Команда для переднего правого выпускного электромагнитного клапана

--

Выкл.

Диагностический прибор показывает "Выкл." или "Вкл.". Значение "Вкл.", когда на передний правый выпускной электромагнитный клапан поступает команда "ВКЛ".

Датчик скорости вращения правого переднего колеса

--

0 км/ч (0 миль/ч)

Диагностический прибор показывает данные о текущей скорости от датчика скорости вращения переднего правого колеса в км/ч (милях/ч).

Команда для заднего правого впускного электромагнитного клапана

--

Выкл.

Диагностический прибор показывает "Выкл." или "Вкл.". Значение "Вкл.", когда на задний правый впускной электромагнитный клапан поступает команда "ВКЛ".

Команда для заднего правого выпускного электромагнитного клапана

--

Выкл.

Диагностический прибор показывает "Выкл." или "Вкл.". Значение "Вкл.", когда на задний правый выпускной электромагнитный клапан поступает команда "ВКЛ".

Датчик скорости вращения правого заднего колеса

--

0 км/ч (0 миль/ч)

Диагностический прибор показывает данные о текущей скорости от датчика скорости вращения правого заднего колеса в км/ч (милях/ч).

Сигнал датчика угла рулевого колеса

Рулевое колесо в среднем положении

от -5 до +5°

На диагностическом приборе отображается значение в °. Это текущее положение датчика угла поворота рулевого вала.

Рулевое колесо повернуто влево до упора

450-550°

Рулевое колесо повернуто вправо до упора

от -550 до -450°

Сетевое напряжение

--

11-14 V

Диагностический прибор показывает текущее напряжение аккумулятора в вольтах.

Система регулирования тягового усилия

--

Нет

Диагностический прибор показывает Нет или Да. При неисправности системы управления тяговым усилием диагностический прибор будет показывать "Да".

Состояние системы повышения устойчивости автомобиля

--

Нет

Диагностический прибор показывает Нет или Да. При неисправности системы управления устойчивостью диагностический прибор будет показывать "Да".

Выходные данные управления диагностического прибора электронного блока управления тормозной системы

Вывод данных

Описание

Автоматизированный выпуск воздуха из тормозной системы

Это используется для прокачки гидравлики ABS.

Двигатель на насосе антиблокировочной системы тормозов

Используется для подачи команды на включение или выключение электромотора насоса системы ABS.

Функции настройки конфигурации/сброса электронного блока управления тормозной системой

Функции

Описание

Получение данных калибровки органов управления торможением

Используется для получения данных калибровки для хода педали тормоза 1, хода педали тормоза 2 и датчика давления в главном цилиндре.

Обучение электронного контроллера тормозной системы

Это проверка функциональности датчика тормозной системы, которая используется для тестирования гидравлики.

Определение параметров датчика рыскания

Это определение параметров используется для калибровки многоосевого датчика ускорения.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены