К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности C012F, C12A7, C12DC или C12DD

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC C012F 00: Неисправность цепи электромагнитного клапана усилителя тормоза

DTC C12A7 00: ABS, работа цепи электромагнитного клапана усилителя тормоза

DTC C12DC 00: ABS, неисправность цепи электромагнитного клапана усилителя тормоза

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан усилителя тормоза используется для управления поступлением тормозной жидкости от аккумулятора высокого давления, который усиливает тормозное усилие. Электромагнитный клапан усилителя тормоза входит в состав модулятора тормозного давления.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение зажигания больше 10 В.
    • Автомобиль включен или находится в сервисном режиме.

Условия установки кода неисправности

Ток обратной связи электромагнита превышает на 25% заданный ток.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
    • Включается красный индикатор тормозной системы.
    • Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабилизации автомобиля
    • На центре информирования водителя отображаются сообщения "The Service Brake Assist" (ремонт усилителя тормоза) и "Service StabiliTrak" (ремонт системы стабилизации автомобиля).
    • Электронный блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную тормозную систему, систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла вождения.

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    • Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Аккумулятор 12 В во время этой процедуры проверки датчика тормоза должен поддерживать возможность зарядки. Рекомендуется во время этой процедуры использовать зарядное устройство/стабилизатор или другое устройство для поддержания надлежащего напряжения аккумулятора.

  1. Автомобиль находится в сервисном режиме, а коробка передач в положении парковки.
  2. Примечание: Не допускается нажимать на педаль тормоза во время калибровки электронного модуля управления тормозной системой.

  3. Выполнить процедуру обучения электронного блока управления тормозной системой.
  4. Примечание: Чтобы обеспечить снятие давления в модуляторе тормоза и аккумуляторе высокого давления необходимо нажать педаль 1 с включенным двигателем, а затем выключить автомобиль, не нажимая на педаль тормоза.

  5. При включенном автомобиле нажать и отпустить педаль тормоза.
  6. Примечание: При включенном автомобиле, не нажимая на педаль тормоза, убедиться в отсутствии давления в модуляторе и аккумуляторе высокого давления. Эта процедура занимает около 1-3 минут.

  7. При включенном автомобиле, не нажимая на педаль тормоза,
  8. Снять передатчик бесключевого доступа и закрыть все двери автомобиля. Подождать приблизительно 1–3 минуты до полного снятия давления в модуляторе тормозного давления и аккумуляторе высокого давления и выключить питание автомобиля.
  9. Автомобиль включен, тормоза не нажатые.
  10. По диагностическому прибору проверить, входят ли перечисленные параметры в указанный диапазон:
  11. • Питание контрольного датчика положения педали тормоза 5 В - в пределах 4,75–5,25 В.
    • Цепь 1 контрольного датчика положения педали тормоза - в пределах 1,4–1,7 В.
    • Цепь 2 контрольного датчика положения педали тормоза - в пределах 58 78%
    ⇒   Если любой из параметров не входит в указанный диапазон
        См. "Тестирование цепи/системы".
    ⇓   Если все параметры входят в указанный диапазон
  12. Автомобиль включен, тормоза не нажатые.
  13. По диагностическому прибору проверить, не превышают ли перечисленные параметры указанный диапазон:
  14. • Датчик давления главного тормозного цилиндра - менее 100 кПа (15 фунт/кв.дюйм)
    • Датчик тормозного давления - менее 100 кПа (15 фунт/кв.дюйм)
    • Датчик аккумулятора высокого давления - менее 800 кПа (116 фунт/кв.дюйм)
    ⇒   Если любой из параметров выходит в указанный диапазон
        Замените регулятор давления в тормозной системе Q5.
    ⇓   Если все параметры менее указанного диапазона
  15. Выполнить испытание гидравлической тормозной системы, см. Диагностика гидравлических тормозов и вспомогательной системы..
  16. ⇒   Если испытание гидравлической тормозной системы не пройдено
        Выполнить необходимый ремонт
    ⇓   Если испытание гидравлической тормозной системы пройдено нормально
  17. Замените регулятор давления в тормозной системе Q5.
  18. Убедитесь, что во время работы автомобиля в условиях, благоприятных для установки данного кода неисправности, этот код неисправности не устанавливается.
  19. ⇒   Если регистрируется код неисправности
        Электронный модуль управления тормозной системой К17
    ⇓   Если код неисправности не регистрируется
  20. Все в норме.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена электронного блока управления тормозами с клапаном модулятора давления в тормозной системе
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены