Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Последовательные данные высокоскоростной сети GMLAN для управления высоковольтным питанием (+) | U007A* | U007A* | U007A* | - |
Последовательные данные высокоскоростной сети GMLAN для управления высоковольтным питанием (-) | U007A* | U007A* | U007A* | - |
Масса (клемма 5 дополнительного диагностического разъема) | - | U007A* | -- | -- |
* Вместе с этой ошибкой могут устанавливаться другие DTC. |
Модули управления, подключенные к цепям последовательных данных высокоскоростной сети GMLAN для управления высоковольтным питанием, контролируют передачу данных во время нормальной работы автомобиля. Модули обмениваются рабочей информацией и командами во время работы автомобиля. Шина последовательных данных высокоскоростной сети GMLAN для управления высоковольтным питанием имеет оконечный резистор, установленный параллельно цепям (+) и (-) высокоскоростной сети шасси GMLAN для управления высоковольтным питанием.
Цепи шины последовательных данных высокоскоростной сети GMLAN для управления высоковольтным питанием присоединены непосредственно к дополнительному диагностическому разъему. Диагностический прибор не взаимодействует с шиной последовательных данных высокоскоростной сети GMLAN для управления высоковольтным питанием.
• | Напряжение питания модулей управления находится в нормальном рабочем диапазоне. |
• | Для режима питания автомобиля требуется обмен последовательными данными. |
Модуль управления, устанавливающий данный DTC, предпринял больше 3 попыток установить связь с цепями шины последовательных данных высокоскоростной сети GMLAN для управления высоковольтным питанием.
• | Модуль приостанавливает передачу сообщений. |
• | Модуль управления использует значения, установленные по умолчанию, для всех параметров, принятых по линиям последовательной передачи данных. |
• | Модуль управления препятствует установке любых других кодов DTC обмена данными. |
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, когда счетчик регистрирует определенное число циклов зажигания без повторения неисправности. |
• | Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев: |
- | Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии. |
- | Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления. |
- | Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения. |
- | Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение. |
- | Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей. |
• | Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики. |
• | Связь между модулем управления кузовным оборудованием и диагностическим прибором может осуществляться даже при неисправных одной или нескольких системах последовательной передачи данных GMLAN. Это обеспечивается благодаря использованию в блоке управления нескольких шин GMLAN. |
• | При общем сбое на высокоскоростной шине последовательных данных GMLAN для управления высоковольтным питанием двигатель может не запускаться. |
• | Используйте Каналы обмена данными - Ссылки для определения того, какие модули управления соединяются с высокоскоростной шиной последовательных данных GMLAN для управления высоковольтным питанием. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и функционирование каналов обмена данными
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
EL-48900 Комплект средств защиты для работы на цепях высокого напряжения
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Опасно: Перед обслуживанием любых высоковольтных компонентов и соединений обязательно выполнять процедуру отключения высокого напряжения. Обязательно применение индивидуальных средств защиты и надлежащих процедур.
Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:• | Определить, как отключить высокое напряжение. |
• | Определить, как проверить наличие высокого напряжения. |
• | Выявить ситуацию, в которой высокое напряжение присутствует постоянно и необходимо использовать индивидуальные средства защиты и надлежащие процедуры. |
• | Защитные очки с соответствующими боковинами при нахождении в пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как внутри помещения, так и вне. |
• | Новые сертифицированные изоляционные перчатки класса 0, рассчитанные на напряжение 1000 В, с кожаными защитными накладками. |
- | Перед использованием выполнить визуальную и функциональную проверку перчаток. |
- | Применение изоляционных перчаток с кожаными защитными накладками обязательно при работе с блоком аккумуляторной батареи высокого напряжения независимо от наличия напряжения в системе. |
Примечание: Некоторые модули управления, оснащённые внутренним нагрузочным резистором, имеют в жгуте контур, связывающий внутренний нагрузочный резистор с цепью последовательных данных. При наличии такого соединения, перед тем как заменить модуль в результате тестирования, следует проверить цепи этого контура на наличие замыкания на напряжение питания, замыкания на массу, обрыв/высокое сопротивление.
Может понадобиться отсоединение каждого модуля для локализации неисправности. Необходимо по схеме определить следующее:• | Модули управления, которыми оснащен автомобиль |
• | Нагрузочные резисторы цепей шины последовательных данных высокоскоростной сети GMLAN для управления высоковольтным питанием. |
• | Расположение модулей управления в цепях шины последовательных данных высокоскоростной сети GMLAN для управления высоковольтным питанием |
• | Клеммы цепей шины последовательных данных высокоскоростной сети GMLAN для управления высоковольтным питанием для каждого модуля управления |
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
• | Клемма 3 |
• | Клемма 11 |
Если значение больше заданного диапазона, проверить замыкание цепи последовательных данных на напряжение питания. См. Тестирование цепей последовательных данных на замыкание на напряжение питания.
• | Клемма 3 |
• | Клемма 11 |
Если значение не соответствует, проверить замыкание на землю в цепи последовательных данных. См. Тестирование замыкания на массу в цепях последовательных данных.
Если менее 35 Ω, проверить на замыкание между цепями последовательных данных. См. Тестирование цепей последовательных данных на замыкание между цепями.
Если 35-50 Ω, между цепями последовательных данных может быть третий согласующий резистор. Это может быть при установке неверного модуля. Некоторые модули управления предлагаются с и без согласующих резисторов, чтобы уменьшить количество необходимых резисторов в проводке.
Если более 70 Ω, но менее бесконечного, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи последовательных данных. См. Тестирование цепей последовательных данных на отсутствие обрыва/высокого сопротивления
Если значение бесконечное, проверить цепь последовательных данных между дополнительным диагностическим разъемом X84B и первым соединением с цепью последовательных данных на обрыв/высокое сопротивление.
Если значение всех цепей менее заданного диапазона, заменить отсоединенный модуль управления.
Если значение всех цепей менее заданного диапазона, заменить только что отсоединенный модуль управления.
• | Замыкание на напряжение питания в цепи последовательных данных между 2 модулями управления или комплектами для сращивания проводов, если имеются |
• | Замыкание на напряжение питания в цепи последовательных данных между модулем управления и согласующим резистором |
Если значение всех цепей более заданного диапазона, заменить отсоединенный модуль управления.
Если значение более заданного диапазона во всех цепях последовательных данных, заменить модуль управления, который был только что отсоединен.
• | Замыкание на землю в цепи последовательных данных между 2 модулями управления или комплектами для сращивания проводов, если имеются |
• | Замыкание на заземление в цепи последовательных данных между модулем управления и согласующим резистором |
Если значение всех цепей более заданного диапазона, заменить отсоединенный модуль управления.
Если значение всех цепей более заданного диапазона, заменить только-что отсоединенный модуль управления.
• | Цепи последовательных данных замкнуты между собой между 2 модулями управления |
• | Цепи последовательных данных замкнуты между собой между модулем управления и согласующим резистором |
• | Замыкание на согласующем резисторе |
Если значение каждой пары цепей последовательных данных менее заданного диапазона, заменить отсоединенный модуль управления.
Если значение каждой пары цепей последовательных данных менее заданного диапазона, заменить только что отсоединенный модуль управления.
• | Обрыв/высокое сопротивление в цепи последовательных данных между 2 модулями управления |
• | Обрыв/высокое сопротивление в цепи последовательных данных между модулем управления и согласующим резистором. |
• | Обрыв/высокое сопротивление на согласующем резисторе |
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления между цепью массы и клеммой массы.
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь зажигания на замыкание на напряжение питания. Если цепи нормально проходят проверку, замените соответствующий модуль управления.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепи нормально проходит проверку, замените соответствующий модуль управления.
• | Обрыв/высокое сопротивление в цепи массы или подключении к массе |
• | Замыкание на напряжение питания, замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи зажигания |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |