К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC U1833

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности U1833 00: Нарушена связь с электронным модулем управления тормозной системой по коммуникационной шине расширения шасси

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

U1833

U1833

--

--

Зажигание

U1833

U1833

--

--

Последовательные данные активации принадлежностей 2

P06E4, U0121, U0129, U1833

U0129, U1833

--

--

Шасси высокоскоростной сети последовательных данных GMLAN (+)

U0077*

U0077, U1833

U0077*

--

Шасси высокоскоростной сети последовательных данных GMLAN (-)

U0077*

U0077, U1833

U0077*

--

Заземление

--

U0121, U0129, U1833

--

--

* Диагностический прибор не может установить связь с устройством шасси на высокоскоростной шине GMLAN

Описание цепи/системы

Модули управления, подключенные к цепям последовательных данных сети, контролируют обмен последовательными данными во время нормальной работы автомобиля. Модули управления обмениваются рабочей информацией и командами. Модули управления имеют предварительные установки того, какие данные должны проходить через цепи каждой виртуальной сети. Сигналы контролируются, также приемный модуль получает периодические сообщения, означающие готовность передатчика. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение бортовой сети не меньше 10 В.

Условия установки кода неисправности

Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Может быть отображено сообщение на дисплее модуля снабжения водителя информацией и/или загореться предупредительный индикатор.
    • Код DTC U1833 представляет собой DTC типа В.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC U1833 представляет собой DTC типа В.

Рекомендации по диагностике

    • Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев:
       - Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии.
       - Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления.
       - Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения.
       - Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение.
       - Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей.
    • Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода.
    • Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики.
    • Связь между модулем управления кузовным оборудованием и диагностическим прибором может осуществляться даже при неисправных одной или нескольких системах последовательной передачи данных GMLAN. Это обеспечивается благодаря использованию в блоке управления нескольких шин GMLAN.
    • Используйте Каналы обмена данными - Ссылки для определения того, какие каналы последовательных данных GMLAN использует не отвечающий модуль управления.
    • Модуль управления может не иметь внутренней защиты для конкретных цепей управления, что может привести к разрыву предохранителя В+ или зажигания. Если предохранитель разомкнут и цепь В+ или зажигания не замкнуты на землю, перед заменой не отвечающего модуля необходимо убедиться, что ни одна из цепей управления не замкнута на землю.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схемы обмена данными
    •  Модуль управления Справочные сведения

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Убедиться в том, что не установлен код неисправности U0121 или U0129.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к DTC U0100-U02FF .

  3. Убедиться в том, что не установлен код неисправности U0077, P06E4, U1814, U2099, B1428, B1370, B1380, B1440, B1441, B1325, или P0562.
  4. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Необходимо по схеме определить следующее:

       • Расположение модуля управления на цепях передачи последовательных данных высокоскоростной шины GMLAN шасси
       • Клеммы В+, зажигания, заземления, последовательных данных активации дополнительного оборудования 2 и цепей передачи последовательных данных модуля управления.

  1. Автомобиль выключен; отсоединить разъем жгута проводов от электронного модуля управления тормозной системой (EBCM) K17.
  2. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между каждой клеммой цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Если имеется, при автомобиле в сервисном режиме убедиться в том, что контрольная лампа загорается между каждой клеммой B+ и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если разомкнут предохранитель цепи, проверить цепи управления модуля EBCM K17 на замыкание на землю. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль EBCM K17.

  6. Если имеется, при автомобиле в сервисном режиме убедиться в том, что контрольная лампа загорается между каждой клеммой цепи зажигания и массой.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если разомкнут предохранитель цепи, проверить цепи управления модуля EBCM K17 на замыкание на землю. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль EBCM K17.

  8. Если имеется, при автомобиле в сервисном режиме убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи последовательных данных 2 активации дополнительного оборудования и массой.
  9. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления во всей цепи, включая цепь от B+ до модуля 2 управления гибридной силовой установкой K114B. Если цепи нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B .

  10. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от модуля управления, который устанавливает DTC.
  11. При выключенном автомобиле, все системы автомобиля выключены, все ключи находятся на расстоянии более 3 метров от автомобиля, все двери доступа закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить сопротивление менее 2 Ом в каждой цепи последовательных данных высокоскоростной шины GMLAN шасси между модулем EBCM K17 и модулем управления, устанавливающим код неисправности.
  12. Если значение выше указанного диапазона, проверить цепь последовательных данных между модулем EBCM K17 и модулем управления, устанавливающим код неисправности, на обрыв/высокое сопротивление.

  13. Если все проверенные цепи в порядке, заменить модуль EBCM K17.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Ремонт проводки GMLAN
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены