Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
B+ | U1858* | U1858 | -- | -- |
Зажигание | U1858* | U1858* | -- | -- |
Последовательные данные активации принадлежностей 2 | P06E4, U1858* | U1858* | -- | -- |
Шасси высокоскоростной сети последовательных данных GMLAN (+) | U0077* | U0077, U1858* | U0077* | -- |
Шасси высокоскоростной сети последовательных данных GMLAN (-) | U0077* | U0077, U1858* | U0077* | -- |
Заземление | -- | U1858* | -- | -- |
* Могут устанавливаться многочисленные DTC, могут наблюдаться множественные симптомы, включая невозможность запуска. |
Модули управления, подключенные к цепям последовательных данных сети, контролируют обмен последовательными данными во время нормальной работы автомобиля. Модули управления обмениваются рабочей информацией и командами. Модули управления имеют предварительные установки того, какие данные должны проходить через цепи каждой виртуальной сети. Сигналы контролируются, также приемный модуль получает периодические сообщения, означающие готовность передатчика. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.
• | Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт. |
• | Главному контроллеру питания автомобиля необходим обмен данными по последовательному каналу с этим конкретным модулем управления. |
Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.
Модуль управления не получает сигналов. Тем самым соответствующие подсистемы не будут работать.
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности. |
• | Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев: |
- | Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии. |
- | Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления. |
- | Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения. |
- | Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение. |
- | Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей. |
• | Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода. |
• | Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики. |
• | Связь между модулем управления кузовным оборудованием и диагностическим прибором может осуществляться даже при неисправных одной или нескольких системах последовательной передачи данных GMLAN. Это обеспечивается благодаря использованию в блоке управления нескольких шин GMLAN. |
• | Используйте Каналы обмена данными - Ссылки для определения того, какие каналы последовательных данных GMLAN использует не отвечающий модуль управления. |
• | Модуль управления может не иметь внутренней защиты для конкретных цепей управления, что может привести к разрыву предохранителя В+ или зажигания. Если предохранитель разомкнут и цепь В+ или зажигания не замкнуты на землю, перед заменой не отвечающего модуля необходимо убедиться, что ни одна из цепей управления не замкнута на землю. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и функционирование каналов обмена данными
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если код DTC установлен, обратиться к DTC U0100-U02FF .
Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
Примечание: Необходимо по схеме определить следующее: • Расположение модуля управления на цепях передачи последовательных данных высокоскоростной шины GMLAN • Клеммы В+, зажигания, заземления, последовательных данных активации дополнительного оборудования 2 и цепей передачи последовательных данных модуля управления
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить шину массы на обрыв/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если разомкнут предохранитель цепи, проверить цепи управления модуля силового инвертора T6 на замыкание на землю. Если цепи нормально проходят проверку, заменить модуль силового инвертора T6.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если разомкнут предохранитель цепи, проверить цепи управления модуля силового инвертора T6 на замыкание на землю. Если цепи нормально проходят проверку, заменить модуль силового инвертора T6.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления во всей цепи, включая цепь от B+ до модуля 2 управления гибридной силовой установкой K114B. Если цепи нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B .
Если значение выше указанного диапазона, проверить цепь последовательных данных между модулем силового инвертора T6 и электронным модулем управления тормозной системой K17 на обрыв/высокое сопротивление.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |