Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Электропитание нагревателя датчика кислорода (HO2S) | P0030, P0036, P0102, P0132, P0135, P0138, P0141, P0443, P0458, P0598, * | P0030, P0036, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141 | P0030, P0036, P0102, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141, P0443, P0458, P0598 | P0690 | P0135, P0141 |
Управление подогревателем датчика HO2S | P0030, P0036, P0053, P0054, P0135, P0141 | P0030, P0036, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141 | P0030, P0036, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141 | P0030, P0036, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141 | P0135, P0141 |
Высокий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S | P0131, P0137 | P0132, P0134, P0138, P0140 | P0132, P0134, P0138, P0140 | P0132, P0134, P0138, P0140 | P0133, P013A, P013B, P013E, P013F, P1133, P2A00 |
Низкий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S | P0131, P0137 | P0132, P0134, P0138, P0140 | P0132, P0134, P0138, P0140 | P0132, P0134, P0138, P0140 | P0133, P013A, P013B, P013E, P013F, P1133, P2A00 |
*Размыкает предохранитель |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает Нормальный диапазон значений параметра: от 0,3 до 2,5 А | |||
Напряжение зажигания | 0 А | 0 А | 0.3-2.5 A |
Управление режимом низкой эффективности нагревателя датчика кислорода (HO2S) | 0 А | 0 А | 0 А |
Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля состояния каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. Каждый датчик кислорода (HO2S) должен достигнуть рабочей температуры, чтобы обеспечить точный сигнал напряжения. Нагревающий элемент в каждом датчике кислорода (HO2S) сводит к минимуму время, необходимое для датчика, чтобы достигнуть рабочей температуры. Напряжение подается на нагреватель с помощью цепи напряжения зажигания через предохранитель. При работающем двигателе заземление обеспечивается на нагреватель с помощью цепи управления режимом низкой эффективности нагревателя для датчика кислорода (HO2S) через задающее устройство низкой эффективности в модуле управления двигателя (ECM). ECM использует широтно-импульсную модуляцию (ШИМ), чтобы управлять работой нагревателя датчика кислорода (HO2S) для поддержания заданного диапазона рабочей температуры датчика кислорода (HO2S).
• | Напряжение зажигания выше 11 В. |
• | Скорость вращения двигателя более 400 об/мин. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC Р0030 и P0036 запускается постоянно. |
• | Коды неисправностиP0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0119, P0128, или Р2610 не устанавливаются. |
• | Автомобиль выключен дольше 8 часов. |
• | Разность температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и температуры воздуха на впуске (IAT) находится в пределах 8°C (14°F). |
• | Температура ECT находится в диапазоне от -30 до +45°C (от -22 до +113°F). |
• | Напряжение зажигания меньше 32 В. |
• | Длительность работы двигателя меньше 275 мс. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверки кодов DTC P0053 и P0054 запускаются один раз на каждый запуск двигателя из холодного состояния. |
• | DTC P0116, P0117, P0118, P0119, и Р0128 не инициируются. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 10-32 В. |
• | Обогреватели датчиков HO2S находятся при рабочей температуре. |
• | Управление нагревателем датчика HO2S с помощью диагностического прибора выключено. |
• | Коэффициент заполнения импульсной последовательности управления нагревателем датчика HO2S превышает 0 %. |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение 120 секунд коды DTC P0135 и P0141 запускаются по два раза на каждый цикл зажигания. |
Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 7 секунд.
Модуль ECM обнаруживает, что сопротивление нагревателя HO2S при пуске двигателя находится вне заданного диапазона.
Модуль ECM обнаруживает, что ток нагревателя HO2S меньше 0,30 А или больше 2,5 А в течение более 10 с.
Коды DTC P0030, P0036, P0053, P0054, P0135, и P0141 имеют тип B.
Коды DTC P0030, P0036, P0053, P0054, P0135, и P0141 имеют тип B.
• | Если такое состояние перемежающееся, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, контролируя параметры состояния электрических цепей компонентов диагностическим прибором. Параметр состояния цепи может изменяться от "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не выполняется") до состояния "Malfunction" ("Неисправность"), если в цепи или соединении имеется неисправность. |
• | Предохранитель в цепи обогревателя HO2S может перегореть из-за неисправного нагревательного элемента в одном из датчиков. Такое состояние может не проявляться в течение длительного периода времени работы датчика. Если в цепи обогревателя неисправности отсутствуют, с помощью диагностического прибора проверить ток, потребляемый каждым обогревателем, чтобы определить, какой из нагревательных элементов привел к перегоранию предохранителя. Проверить, что проволочный вывод датчика или жгут проводов не касается выхлопной системы. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Состояние проверки низкого напряжения цепи управления датчика HO2S 1 или 2 обогревателя |
• | Состояние проверки обрыва цепи управления датчика HO2S 1 или 2 обогревателя |
• | Состояние проверки высокого напряжения цепи управления датчика HO2S 1 или 2 обогревателя |
Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает"). |
Если шевеление влияет на параметр, отремонтировать соответствующий жгут проводов или разъем.
• | B52 HO2S 1 клемма 1 |
• | B52 HO2S 2 клемма D |
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания, при необходимости заменить их.
Если значение параметра не соответствует указанному, проверить указанную ниже клемму цепи управления обогревателем на замыкание на массу или замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
• | B52 HO2S 1 клемма 2 |
• | B52 HO2S 2 клемма Е |
Если значение отличается от указанного, следует проверить указанную ниже клемму цепи управления обогревателем на предмет обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
• | B52 HO2S 1 клемма 2 |
• | B52 HO2S 2 клемма Е |
• | В52 HO2S 1 соединение клеммы цепи напряжения зажигания 1 с клеммой цепи управления 2 |
• | В52 HO2S 2 соединение клеммы цепи напряжения зажигания D с клеммой цепи управления E |
Если полученное значение не равно указанному, то проверить на высокое сопротивление цепь управления и цепь напряжения зажигания. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Выполнить сброс получения данных о сопротивлении нагреваемого кислородного датчика после замены HO2S. |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |