Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0111

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0111: Функционирование датчика температуры входящего воздуха

Диагностическая информация о неисправности

Датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P0112, P0114

P0111, P0113, P0114

P0113*, P0114

P0111

Сигнал низкого показателя

-

P0111, P0113, P0114

P0113*, P0114

P0111

*Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика.

Типичные данные диагностического сканера

Датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды

Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

150°C (302°F)

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)*

Сигнал низкого показателя

-

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)*

*Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика

Типичные данные диагностического сканера

Датчик ЕСТ

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости

Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя

150°C (302°F)

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)*

Сигнал низкого показателя

-

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)*

*Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика

Описание цепи/системы

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) интегрирован с датчиком массового расхода воздуха (MAF). Это резистор с переменными характеристиками, измеряющий температуру воздуха на входе в двигатель. Датчик IAT имеет цепь сигнала и цепь низкого опорного напряжения. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на сигнальную цепь датчика IAT и массу на цепь низкого опорного напряжения датчика IAT.

IAT

Сопротивление датчика IAT

Сигнальное напряжение IAT

Холодный

Высокий

Высокий

Теплый

Низкий

Низкий

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды DTC P0112, P0113, P0117, P0118 не устанавливаются.
    • Автомобиль был выключен в течение минимум 8 часов.
    • Автомобиль в режиме обслуживания.
    • Температура, замеренная датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя на момент сигнала запуска двигателя, имеет величину ниже 60°С (140°F).
    • Эта проверка кода неисправности запускается один раз в каждом цикле зажигания, если соответствующие условия выполняются.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает, что абсолютная разница между температурой запуска IAT и температурой запуска ECT превышает 40°C (72°F).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P0111 относится к типу B.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P0111 относится к типу B.

Рекомендации по диагностике

    • Перекошенный датчик IAT вследствие чрезмерного, в отличие от нормального, сопротивления может расширить диапазон разброса между 2 датчиками и вызвать регистрацию этого кода неисправности. Измерьте и запишите значения сопротивления датчика IAT при различных значениях температуры окружающей среды, а затем сравните эти значения с данными, приведенными в таблице соотношения температуры и сопротивления. См. Зависимость температуры от сопротивления .
    • Незначительное до умеренного сопротивление в цепи сигнала датчика температуры входящего воздуха (IAT) или низкий уровень в цепи опорного источника увеличивает разницу между показаниями этих двух датчиков. При этом повышается напряжение в сигнальной цепи датчика температуры входящего воздуха, что интерпретируется модулем ЕСМ как понижение температуры входящего воздуха.
    • Осмотреть клеммы датчика массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске на наличие коррозии.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Выполнить Действие 1 данной процедуры только если автомобиль был выключен в течение 8 или более часов.

  1. Автомобиль в режиме обслуживания, следить за следующими параметрами диагностического прибора. Каждое показание не должно отличаться от другого на величину более 40°C (72°F).
  2. • Запуск IAT
    • Запуск ECT
  3. Двигатель работает; необходимо по диагностическому прибору следить за параметром датчика IAT. Измеренное значение должно находиться в пределах от -38 до +149°С (от -36 до +300°F), в зависимости от температуры окружающей среды и текущих значений параметров работы автомобиля.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями проверки диагностического кода неисправности, чтобы убедиться, что код неисправности не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле разъединить разъем жгута проводов на B75B Датчике температуры массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.
  2. Автомобиль выключен, все системы отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  4. Автомобиль в режиме обслуживания, проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика температуры впускаемого воздуха ниже -39°C (-38°F).
  5. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

    Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и модуль ЕСМ или датчик может быть поврежден.

  6. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 3 сигнальной цепи и заземлением. Отследите с диагностического прибора параметр "Датчик температуры входящего воздуха" и убедитесь, что температура выше 149°С (300°F).
  7. Если температура ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените В75В Датчик массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.

Проверка компонентов

  1. При выключенном автомобиле разъединить разъем жгута проводов на B75B Датчике температуры массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.
  2. Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.

  3. Проверить датчик IAT, для этого изменить температуру датчика во время контроля его сопротивления. Сравните показания с Зависимость температуры от сопротивления . Значения сопротивления должны входить в диапазоны, указанные в таблице.
  4. Если значение параметра выходит за указанный диапазон, заменить датчик массового расхода воздуха/температуры всасываемого воздуха B75B.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика массового расхода воздуха/датчика температуры всасываемого воздуха
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved