Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT) | P0112, P0114 | P0111, P0113, P0114 | P0113*, P0114 | P0111 |
Сигнал низкого показателя | - | P0111, P0113, P0114 | P0113*, P0114 | P0111 |
*Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды | |||
Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT) | 150°C (302°F) | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F)* |
Сигнал низкого показателя | - | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F)* |
*Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости | |||
Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя | 150°C (302°F) | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F)* |
Сигнал низкого показателя | - | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F)* |
*Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика |
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) интегрирован с датчиком массового расхода воздуха (MAF). Это резистор с переменными характеристиками, измеряющий температуру воздуха на входе в двигатель. Датчик IAT имеет цепь сигнала и цепь низкого опорного напряжения. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на сигнальную цепь датчика IAT и массу на цепь низкого опорного напряжения датчика IAT.
IAT | Сопротивление датчика IAT | Сигнальное напряжение IAT |
---|---|---|
Холодный | Высокий | Высокий |
Теплый | Низкий | Низкий |
• | Коды DTC P0112, P0113, P0117, P0118 не устанавливаются. |
• | Автомобиль был выключен в течение минимум 8 часов. |
• | Автомобиль в режиме обслуживания. |
• | Температура, замеренная датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя на момент сигнала запуска двигателя, имеет величину ниже 60°С (140°F). |
• | Эта проверка кода неисправности запускается один раз в каждом цикле зажигания, если соответствующие условия выполняются. |
Модуль ECM обнаруживает, что абсолютная разница между температурой запуска IAT и температурой запуска ECT превышает 40°C (72°F).
Код DTC P0111 относится к типу B.
Код DTC P0111 относится к типу B.
• | Перекошенный датчик IAT вследствие чрезмерного, в отличие от нормального, сопротивления может расширить диапазон разброса между 2 датчиками и вызвать регистрацию этого кода неисправности. Измерьте и запишите значения сопротивления датчика IAT при различных значениях температуры окружающей среды, а затем сравните эти значения с данными, приведенными в таблице соотношения температуры и сопротивления. См. Зависимость температуры от сопротивления . |
• | Незначительное до умеренного сопротивление в цепи сигнала датчика температуры входящего воздуха (IAT) или низкий уровень в цепи опорного источника увеличивает разницу между показаниями этих двух датчиков. При этом повышается напряжение в сигнальной цепи датчика температуры входящего воздуха, что интерпретируется модулем ЕСМ как понижение температуры входящего воздуха. |
• | Осмотреть клеммы датчика массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске на наличие коррозии. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Выполнить Действие 1 данной процедуры только если автомобиль был выключен в течение 8 или более часов.
• | Запуск IAT |
• | Запуск ECT |
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и модуль ЕСМ или датчик может быть поврежден.
Если температура ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.
Если значение параметра выходит за указанный диапазон, заменить датчик массового расхода воздуха/температуры всасываемого воздуха B75B.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |